Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №305
от 08 июля 2013 года

Жертва номера:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №305



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Сатирикон Феллини

Избранное:


Демон / Чертова баба

Демон / Чертова баба (1964)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Демон / Чертова баба":
Лаконичный фильм Канэто Синдо "Демон" появился почти одновременно с "Женщиной в песках". Между этими фильмами, как по мне, много общего. Может быть, даже слишком много общего, — и это уже похоже на какой-то заговор :) Первое: нищета. События "Демона" происходят в средневековье, во время бесконечной войны. В центре сюжета две простые женщины, живущие в сельском захолустье, — молодая чувиха и ее свекровь. Промышляют женщины тем, что убивают израненных, усталых дезертиров и продают их оружие и амуницию. Другого способа заработать тут нет. Потом в жизни молодой женщины (так же как и в "Женщине в песках") появляется новый мужчина взамен мужа, убитого на фронте. Второе: нора. Мощный, зловещий символ.

Разное:


40 каратов

40 каратов (1973)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "40 каратов":
Фильм "40 каратов" (кстати, недавно выяснил, что правильно писать и "каратов" и "карат"), мне кажется, устарел еще в 1973 году, когда только вышел на экраны. После провокационной комедии "Гарольд и Мод" 1971 года история о романе 22-летнего чувака с 40-летней женщиной выглядит пресно (впрочем, говорят, что французская пьеса, по которой снят фильм, была переложена для Бродвея в 1968 году, и именно она ввела моду на сюжеты, в центре которых подобные мезальянсы). Возрастные различия усугубляются статусным несоответствием. Лив Ульман играет не очень богатую владелицу мелкого риэлтерского бизнеса, тогда как Питер — отпрыск влиятельного рода Гогенхаузеров. Они знакомятся в Греции, проводят вместе ночь, после чего Энн сбегает.

Гудзонский ястреб

Гудзонский ястреб (1991)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Каким ты был, таким и остался:
"Гудзонский ястреб" — один из самых провальных фильмов в карьере Брюса Уиллиса, причем он провален со всех точек зрения, кроме одной. Бюджет "Гудзонского ястреба" был огромен для 1991 года — 65 миллионов долларов, причем в прокате фильм собрал 17 миллионов, что является не просто плохим, а сверхЪхуевым результатом. Зрители категорически не приняли этой работы Брюса Уиллиса. Обосрали фильм и кинокритики ("Гудзонский ястреб" удостоился, в частности, "Золотой малины" как худший фильм года). Но нашим видеолюбителям фильм, в целом, понравился (причем я не являюсь исключением)! Вот только создателям фильма от этого не легче. Режиссеру "Гудзонского ястреба" больше никогда не доверяли большого бюджета, а Брюс Уиллис спасся только потому, что неубиваем, но на то он и герой супербоевика."Гудзонский ястреб" — высокобюджетная экшн-комедия про мошенников, в которой ставка сделана (как выяснилось — напрасно) на гротескный юмор и беспощадно дурашливый фарс в духе "Розовой пантеры".

Огненные птицы

Огненные птицы (1990)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Огненные птицы": по следам "Топ Гана":
"Огненные птицы" — попытка срубить легкого бабла, пройдя по горячим следам хита Тони Скотта "Топ Ган". Дэвид Грин даже заторможенность образца перенес один в один: меньше экшна, больше открыточных кадров с авиатехникой и бравыми американскими парнями на ее фоне и внутри кабин. Вместо Тома Круза главную скрипку играет Николас Кейдж. Вместо Келли Макгиллис — Шон Янг. Вместо Тома Скеррита — Томми Ли Джонс. Самое существенное отличие, которое, на самом деле, является не очень-то существенным, — то, что вместо самолетов тут вертолеты. Но ведь один же хрен, авиатехника!Авторы фильма находят врага в Южной Америке. Джордж Буш пообещал тамошним государствам всестороннюю поддержку в борьбе наркобаронами.

Высокий блондин в черном ботинке

Высокий блондин в черном ботинке (1972)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Высокий блондин в черном ботинке":
Забавная комедия, но еще более забавен ее успех, – не только кассовый, но и фестивальный. Чтобы легкая кинокомедия получила приз в Западном Берлине, — такого что-то я не припомню. Роль скрипача, поразительного недотепы, этого "рассеянного с улицы Бассейной", которого принимают за шпиона, – звездная роль Пьера Ришара, после которой он проснулся знаменитым. В верхушке французского кагэбэ идет борьба за власть. Полковника Тулуза пытается подсадить его заместитель Милан. Тулуз берет первого попавшегося человека, скрипача Франсуа Перрена, и выдает его супер-агента, который якобы призван в Париж, чтобы разобраться с Миланом. Недотепа-скрипач ведет привычный образ жизни, а за его спиной кипят страсти.

Тарзан на Манхэттене

Тарзан на Манхэттене (1989)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Тарзан на Манхэттене":
Мне кажется, что скоро знаменитая франшиза "Тарзан" воспрянет из небытия. Во-первых, Тарзана долго не было на экранах (последней серьезной экранизацией была "Грейсток: Легенда о Тарзане" 1984 года с Кристофером Ламбертом). Во-вторых, что более важно, точнее — знаково, в 1914 году исполняется ровно сто лет со дня выхода первого романа Эдгара Райса Берроуза об этом персонаже из печати. Сейчас, когда весь мир озадачивается вопросами глобального потепления, можно вдохнуть новую жизнь в старый сюжет и превратить колониальный приключенческий роман, классический для своего времени, в актуальный экологический боевик. Данный фильм, "Тарзан на Манхэттене", который был снят для ТВ, относится, конечно, к старой школе.

69 — шестьдесят девять

69 — шестьдесят девять (1969)    оценка: 2

А. Ботев (и Сладкая N): Финская семья:
Этот фильм я скачал давно, а посмотрел только вот сейчас. Мне очень понравился другой финский фильм 1969-го года "Время роз", я увидел в нем некую мудрость, и решил ознакомиться с другими фильмами финского кинематографа того времени. Этот фильм — того же года, и с той же актрисой в главной роли, что и во "Времени роз" — ее зовут Ritva Vepsä, не знаю, как точно транскрибировать, она весьма симпатична. Название еще очень интересное, особенно учитывая время съемок.Если "Время роз" можно рассматривать как попытку заглянуть в будущее при условии, что общество будет развиваться с заданной в конце 60-х динамикой — попытку, удачную благодаря точности "психологического моделирования", то тут мы видим попытку препарировать отношения между мужчиной и женщиной в настоящем.

Возвращение высокого блондина

Возвращение высокого блондина (1974)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Возвращение высокого блондина":
Сиквел последовал незамедлительно! Франсису Веберу и Иву Роберу надо было придумать фабулу, не менее остроумную, чем в первом фильме, в финале которого, к слову, содержался намек на возможность продолжения. Конкурент Тулуза, Милан, погиб, но "дело его живет". Спустя какое-то время после событий, описанных в первом фильме, контрразведку возглавляет новый человек, бывший министер сельского хозяйства (!) — человек серьезный обстоятельный, который любит, чтобы во всем царил порядок. Капитан Камбрэ нашептывает министру, что Тулуз виноват в гибели Милана и требует вывести его на чистую воду. Тщательно изучив досье "Высокого блондина", министр вызывает Тулуза на ковер и с усмешкой требует предъявить ему этого супер-агента, дабы он смог его наградить правительственной наградой (ну чисто история с "подвесками королевы" из "Трех мушкетерах").


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: