Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №31
от 07 мая 2007 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №31


Поздравляем всех с Праздником Победы и вспоминаем о первом фильме Тарковского, посвященном Великой Отечественной войне и снятом по рассказу фронтовика, — "Ивановом детстве". Ну а в остальных рубриках развлекаемся, как можем. Добро пожаловать!


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Иваново детство

Новое:


Призраки Гойи

Призраки Гойи (2006)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Призраки Милоша Формана и Жан-Клода Каррьера:
Знаменитый испанский придворный живописец, портретист, популярный в Старом и Новом свете офортист и гравюрист Франсиско Гойя вынужден приложить все усилия, чтобы вызволить из застенков католической лубянки свою очаровательную натурщицу Инесс, пойманную с поличным: она отказалась есть свинину, а стало быть, является иудейкой (почему не мусульманкой?). Франсиско как раз работал над портретом епископа Лоренцо, по собственной инициативе возглавившего новый крестовый поход против нехристей-соотечественников, и потому привел святошу в дом Инесс, где отец девушки, богатый и влиятельный бывший еврей, устроил показательный процесс — тот же самый "допрос", которому подвергаюся иноверцы и еретики. Не выдержав пыток, Лоренцо ставит подпись под идиотическим признанием, которое кардинально меняет его жизнь… Впрочем, Инесс это помогает мало.

Водопад Ангела

Водопад Ангела (2006)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Водопад Серафима":
Жалкие потуги снять незаурядный "вестерн". Не дотягивает до сценарных щедрот "Людоеда", хотя на первых минутах ощущается безумный кроваво-хвойный привкус.Тем более, не дотягивает до "Крота" Ходоровского, хотя последние минуты фильма идет откровенный сюр."Мертвец" Джармуша вообще из другой киногалактики.Сравнить можно с "осси-вестерном" (или, если угодно, "саутерном") "Предложение", снятым по сценарию Ника Кэйва, кроторый меня, признаться, несколько разочаровал. Мэйнстрима, хоть и такого добротного, экзи — извиняюсь -стенциального, я от Кэйва не ожидал. Ждал безбашенности и сюра. Вроде как, соответственно, в "Людоеде" и последних минутах "Водопада Серафима". Было бы неплохо, если бы кто-то сделал "Предложение" "Серафиму" и у них родился ребеночег.

Избранное:


Я исповедуюсь

Я исповедуюсь (1953)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Я исповедуюсь":
Считается, что этот фильм — один из худших у Хичкока. Так оно и есть. Что вовсе не означает, будто этот фильм — плохое кино. Если б этот фильм снял не Альфред Хичкок, а какой-нибудь Фред аль-Кокчхи, считалось бы, что на кинонебосклоне забрезжил новый Хичкок.Напряжение... простите, саспенс... нет, все же напряжение не покидало меня не на минуту. Сюжет закрученный, злодей колоритен, копы нуарные. Операторская работа вообще готична — это идиотское жэжэшное словечко здесь донельзя уместно. Экспрессивно снятые шпили церквей напрочь вонзаются в мозг. Правда не очень хорошо, что слишком много лица Клифта на весь экран. Лица, каковое в наши дни воспринимается, к сожалению, чересчур томкрузово.Фабула очень даже ничего.

Разное:


Страсти по Лютеру

Страсти по Лютеру (2003)    оценка: 2

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Страсти по Лютеру":
Смотреть биопики — это зачастую трата времени. Особенно если тупо берется страничка из школьного учебника по истории за седьмой класс, отсекается все лишнее, причем, непонятно по каким критериям, и на основе полученной шпаргалки создается фильм. Еще хуже, когда подбирая актера на роль исторического лица, забывают изучить портрет на той же страничке учебника. Но даже сие не столь обидно, если актер сумел как-то правдиво изобразить "жизнь замечательного человека".Что себе думали немцы, выбирая на роль Мартина Лютера этого нытика Файнса с мордашкой обиженного детьми хомячка? Наверно решили, что если разок сошел за Шекспира, то сойдет и за Лютера. Мол, все они, ЖЗЛы, в то время были на одно лицо.

Дрожь земли

Дрожь земли (1990)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Дрожь земли — приятная дрожь в коленках:
В степи объявились неизвестные науке гигантские реликтовые черви с КИ шестилетнего ребенка. Жители маленького поселка, отрезанные на много миль от человеческого жилья, вынуждены вступить в смертельную схватку с разумными чудовищами, остервенело кидающимися на все, что способно "сотрясать" землю — от гусениц тракторов до мягких лапок кошки. Фильм стал большим хитом, обзавелся тремя продолжениями, получил статус культового кино. Он действительно привлекателен, сбалансирован, приятен для просмотра. Кровавых сцен в нем не так много. Дань отдается жанру приключенческому, комедийному, в духе "Индианы Джонса". Человек борется с силами природы, — уже звучит заманчиво. Но это не привычные нам тигры, льва или ураганы, растиражированные в приключенческой литературе, а потом в кино.

На гребне волны

На гребне волны (1991)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "На гребне волны":
Фильм сняла Кэтрин Бигелоу, дамочка с не по-женски твердой рукой и холодным, как сталь, сердцем. На ее счету несколько триллеров, боевиков, и футуристических фонтастег. Но самым культовым стал "Point break" или "На гребне волны". Он стал таким культовым, что его начали цитировать в других, пока еще только потенциально культовых картинах, как, например, "Типа крутые легавые"."На гребне волны" посвящен борьбе молодого агента ФБР с современными служителями стихийной природы. Вместо балахонов современные служители носят на мощах гидрокостюмы, а ритуальные предметы им заменяют доски для серфинга. Собственно, они бы и дальше соединялись в экстазе с гигантскими волнами и порывами ветра на высоте 3 000 метров, — и никто б на них внимания не обращал, — но нет, ребятам понадобилось нести светоч истины в цивилизованные массы.

LSD: вне пределов

LSD: вне пределов (1987)    оценка: 3

Мор: "Чтобы с холодильником поговорить седым, тебе, конечно, ЛСД необходим":
Сухое, скудное, но необходимое каждому видео, рассказывающее об ЛСД, одном из самых загадочных и сильных наркотиков. Известно, что запрет ЛСД не был напрямую связан с его вредом для здоровья, и многие считают, что запрет носил скорее характер политического давления, — нельзя управлять людьми, которые даже не осознают, что такое власть, пребывая в иных мирах и воспринимая иначе само время. Для тех, кто знает об LSD не так уж много, видео от BBC можно порекомендовать для ознакомления с предметом: здесь присутствуют интервью с открывшим вещество Хоффманом, Кеном Кизи (автором "Пролетая над гнездом кукушки" и популяризатором ЛСД), краткий фрагмент с Тимоти Лири и опыты студентов-богословов, пытающихся приблизиться к божественному.

Донни Браско

Донни Браско (1997)    оценка: 3.5

Дмитрий Савочкин: Рецензия на фильм "Донни Браско":
Сдуру прочитал рецензию Экслера на этот фильм перед тем, как сел писать рецензию сам. Это не потому, что я извращенец, не подумайте, просто я искал картинки в писковике, а Экслер обычно в своих рецензиях выкладывает множество иллюстраций (которые я у него без зазрения совести и потырил) — вот они все, сбоку, сверху вниз. Но я не об иллюстрациях.В Экслере (помимо невероятного мудизма, который с его кино-рецензированием никак не связан, это у него просто личное такое качество) меня всегда поражала его способность с безапеляционностью асфальтоукладчика писать умопомрачительные глупости. Про этот фильм (собственно, до фильма мы уже скоро дойдём, подождите) он написал, среди прочего, следующее:- Что это "очень хороший фильм, который ...

Лунатики

Лунатики (1992)    оценка: 3.5

Дмитрий Савочкин: Люди-кошки из Твин Пикс.:
Красивая женщина Мэдхен Эмик навсегда осталась рабом сериала "Твин Пикс" и своей единственной по-настоящему большой и известной роли в нём. Впрочем, та же судьба ждала практически всю плеяду красивых женщин, единожды попавших в "Твин Пикс", кроме, может быть, Шерилин Фенн, да и то лишь отчасти. Такое, видимо, это место гиблое — Твин Пикс — тот, кто попал туда один раз, уже никогда не находит выхода (это, между прочим, относится не только к красивым женщинам, но ещё и к разной степени красоты мужчинам, например, к Кайлу МакЛохлану, который до Твин Пикса пятнадцать лет числился восходящей звездой, а после него исчез практически навсегда: неловкие попытки реинкарнации типа "Шоугёрлз" — не в счёт).Думаю, теперь понятно почему "Лунатики" для меня — это в первую очередь фильм с Мэдхен Эмик, и в известном смысле своеобразное продолжение Твина Пикса, и уже потом — экранизация Стивена Кинга, спецэффекты, хуецефекты, и так далее.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: