Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №313
от 29 сентября 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №313



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Война миров Z

Новое:


Страсти Дон Жуана

Страсти Дон Жуана (2013)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Страсти Дон Жуана":
А у Гордона-Левитта есть яйца, это несомненно. Поэтому его дебют, позиционирующийся как романтическая комедия, на самом деле является ликбезом на тему секса и проблем из-за половых стереотипов, яростно натягиваемых на себя мужчинами и женщинами. Мне даже кажется, он хотел помочь людям. Для части зрителей фильм выглядит как рассказ капитана Очевидность, но для всех остальных Гордон-Левитт спокойно, доходчиво и медленно подводит к мысли о том, что попытка стать таким, как принято, может находиться на очень длинной дистанции от того, что нужно тебе самому. Главный герой "Дона Джона" — подкачанный пацанчик, которого интересуют только собственное тело, собственный дом, семья, церковь (как традиция), телки и порнуха.

Страсть

Страсть (2012)    оценка: 2.5

Мор: Олала:
Глядя этот фильм, трудно выбросить из головы мысль о том, что Де Пальма сошел с ума, потому что "Страсть" — это чушь собачья. Идея снять эстетский триллер с эротическим притяжением-ненавистью между женщиной и ее начальницей, имела хороший потенциал, который эксплуатировался в трейлере. Но фильм оказался абсолютно пустым, бесчувственным и... очень глупым. Бестолковые события подаются под грохочущую музыку, которая должна создавать ощущение масштабности и глубины событий, а вызывает чувство неловкости и даже ярости. Отсутствие химии, идиотский сюжет, идиотская развязка, но самое главное — отсутствие ожидаемого порока. "Страсть" на многое замахивается, но крайне мало дает. В центре — отношения двух женщин, сероватой Нуми Рапас с загадочным лицом, которым можно оправдать все, что угодно, и ее начальницы Кристин, светской дивы, любящей получать, все, что она хочет.

Иллюзия обмана

Иллюзия обмана (2013)    оценка: 4

Владимир Гордеев: А Летерье-то я и не приметил:
Недавно посмотрел от нечего делать "Невероятного Халка" Луи Летерье и вспомнил, что этот парень также снял "Битву титанов", которая мне понравилась (в отличие от других авторов Экранки). Так что, недолго думая, скачал заодно и "Иллюзию обмана", притом что криминальные триллеры, комедии про авантюристов и мошенников не особо-то люблю. И Летерье в очередной раз порадовал! Плотное, насыщенное действие без провисаний, динамично развивающийся сюжет. Молодые актеры играют хорошо. На ролях второго плана – пожилые звезды. Все сделано так, как и должно быть в добротном голливудском блокбастере, а иначе говоря, в эффектном кинозрелище. Некий загадочный тип, неизменно находящийся за кадром, сводит в одном месте перспективных уличных фокусников, которым не хватает лишь одного – супер-идеи, а также лидера, способного провести их опасной дорогой по самому лезвию бритвы.

Избранное:


В джазе только девушки

В джазе только девушки (1959)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "В джазе только девушки":
Этот фильм ясно показывает, насколько важна фигура режиссера (Билли Уайлдера, и, получается, хотя бы одного актера, в данном случае – Джека Леммона), чтобы абсолютно дебильный сюжет превратился в зрелище, от которого тащатся все. Фильм даже не может испортить советский дубляж, нынче выглядящий максимум – сентиментально. По сюжету два нищих друга-лабуха, которых преследуют всяческие неурядицы (в последнее время — смертельно опасные), хватаются за последнюю соломинку: они переодеваются бабами и едут с женским джаз-бандом во Флориду, чтобы спастись от преследования гангстеров. Действие фильма происходит в 1929 году.Сюжет разыгрывается так, что все вокруг действительно принимают их за женщин, даже хозяйка труппы – Красотка Сью, которая уж наверняка повидала всякое.

Разное:


Волчок

Волчок (2009)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Волчок":
Страшный сюрреалистический фильм, снятый неожиданно красиво для русского артхауса. Хочется сравнить "Волчок" с "Цыпочками" Ардженто. И там, и там в фокусе то, как мать-шлюха разлагает собственное дитя, но этот процесс расцветает противоестественно влекущими цветами зла. В "Волчке" в кадр, где происходят свойственные российской чернухе события, проникает какая-то сладостная мистическая дрожь, вкрадчивый ужас, неожиданное и пугающее восхищение полным безумием и чуждостью. Фильм искуственен, но эта искусственность намекает на так и не использованную сказочность в сюжете. Очень давно не видела я таких по-хорошему продирающих сцен, как сказка в "Волчке", где лежащая на кровати нагая мать зовет девочку сесть рядом, а затем рассказывает ей "сказку".

Кулаки в кармане

Кулаки в кармане (1965)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Кулаки в кармане":
"Кулаки в карманах" – эталонный артхаус в самом настоящем, буквальном смысле этого слова. Обязательно добавлю: в положительном смысле этого слова (что редкость). Возомнившему себя режиссером Марко Белоккьо никто не давал денег на съемку этого фильма, кроме его семьи. Он и снимал-то фильм в семейном доме. В доме, зависшем на склоне горы, на каком-то небольшом участке. Попробую сравнить "Кулаки в кармане" с каким-нибудь известным литературным произведением. Самым удачным будет сравнение с романом другого дилетанта, Эмили Бронте, "Грозовой перевал". Оба произведения переполнены агрессией и неподдельной злобой, впрочем, несколько завуалированной. Но оба произведения сделаны так, что невозможно оторваться.Белоккьо рассказывает историю о семье.

Когда рушатся плотины: реквием в четырех частях

Когда рушатся плотины: реквием в четырех частях (2006)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Когда рушатся плотины: реквием в четырех частях":
Спайк Ли давно снял фильм про последствия урагана Катрина в Новом Орлеане, но до сих пор его никто не перевел. Думаю, до России он вообще не дойдет, так что мне надоело ждать (thepiratebay). Фильм cмотрится, что надо, после наводнений на Амуре и в Крымске, которые показали равнодушие властей и отсутствие серьезной помощи жителям. Новый Орлеан — это позор Америки, ведь в течение пяти дней службы помощи практически бездействовали. О том, что ураган надвигается на город джаза, жителей проинформировали загодя. Оттуда уехали все, чье имущество было застраховано и кто имел такую возможность. Но беднота, старухи, инвалиды и те, кто должен был с ними остаться (в основном, черная беднота), не уехали — на крышах затопленных домов после прорыва дамбы, без еды, без электричества, без связи, без медпомощи.

Американский ниндзя 2: Схватка (1987)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Ниндзи Карибского моря:
Типичный образец американских фильмов про ниндзя 1980-х — с хреново поставленными драками и наивными сюжетцами, а потому нынче не лишенными своеобразного очарования. У этого фильма дополнительный бонус — местом действия выбрана какая-то банановая республика, расположенная на одном из островов Карибского региона. Здесь расквартирован отряд морских пехотинцев, в чьи обязанности входит защита американского посольства. Внезапно выясняется, что пехотинцев нужно защищать самих. Их похищают ужасные "великаны в черном".На остров прибывают два сухопутных сержанта, Майкл Дудикофф и его чернокожий коллега. В первый же день на Дудикоффа, хитростью заманенного на необитаемый остров, совершает нападение целый отряд ниндзя!

Жорж кто?

Жорж кто? (1973)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Жорж кто?":
Мишель Розье сняла фильм для того, чтобы показать, какая же классная Энн Вяземски. Я ее понимаю, это понимал Годар, и вы, возможно, поймете тоже. Взяв за базис биографию Жорж Санд, Розье сняла фильм, который не имеет к ней ни малейшего отношения и представляет собой артхаусное произведение на тему женщины в мужском мире с обязательными для кино того времени театральными манифестами и затянутыми монологами. Герои говорят в камеру безжизненными голосами, меняются наряды, произносятся фразы об искусстве. В эпизодической роли снялся Жиль Делез, и таким образом я узнала, что у него был писклявый голос. Раскованная героиня Энн Вяземски бродит по экрану и поражает мужчин своей необычностью и работоспособностью.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: