Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №39
от 02 июля 2007 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №39


Тематический выпуск посвящен творчеству Брюса Уиллиса. "Yippee-ki-yay, motherfucker!"


(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Крепкий орешекКрепкий орешек 4.0

Дуплет:


Шакал

Шакал (1997)    оценка: 3

Дмитрий Савочкин: Шакал шакалА видит издалекА:
Экранизация "Дня шакала", лучшего (по моему скромному мнению) политического триллера истории, достойна того, чтобы её не пачкали своими грязными руками америкосы. Именно эту фразу хочется сказать сразу после просмотра картины.Не буду умалять того, что в фильме есть: это очень неплохой, можно сказать "добротно склёпанный" боевик. Тут есть перестрелок, изысканных убийств, кровавого мяса, международных заговоров, и, главное — Ричард Гир — боксёр, и Брюс Уиллис — блондин. Хотя они появляются в кадре вместе два раза за весь фильм, именно их относительно неплохой дуэт делает эту картину. И если бы сценарий этого фильма материализовался в голове какого-то сценариста просто так, из воздуха, я бы даже, наверное, похвалил его за удачные выдумки.

День шакала

День шакала (1973)    оценка: 3

Дмитрий Савочкин: Когда в кино ещё не было музыки.:
Если мечтой Феликса Зилича всегда было экранизировать "Аэлиту" Алексея Толстого, то моей мечтой, без сомнения, можно считать экранизацию "Дня шакала" Фредерика Форсайта. Роман Форсайта уникален: ни на секунду не снижя планку в интеллектуальном отношении, равно как и градус напряжения, он представляет собой невероятный сплав энциклопедии убийства, учебника по его расследованию, исторического труда и отличной беллетристики. Но не умаляя заслуг Форсайта, приходится признать, что перенести всю эту ядрёную смесь на экран — задача для режиссёра чрезвычайно тяжёлая. Для того, чтобы снять такой фильм, надо мало того, что основательно погрузиться в эпоху и место действия, проработав до нюансов все мыслимые детали (я иначе ты тут же теряешь в градусе достоверности, одном из главных измерений картины), но и тщательнейшим образом подойти к самой истории, перенося её на экран бережно, с сохранением второ- и третьестепенных факторов, и используя все мыслимые возможности современного кино: и закадровый голос, и нелинейный монтаж, и "мысли в слух", изображаемые в кадре, и многое-многое другое.И если сегодня, в двадцать первом веке, эта задача кажется почти непосильной, то чего уж думать о начале семидесятых, когда это за это опасное задание схватился гениальный Фред Циммерман, автор "Бенджи", "Отныне и вовек" и "Человека на все времена".

Новое:


Идеальный незнакомец

Идеальный незнакомец (2007)    оценка: 1.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Идеальный незнакомец":
Идеальный порнографический фильм. Поясню. Во всех порнографических фильмах одно и то же — порево. Все, кто нуждается в просмотре оных знают, что достаточно посмотреть (иметь) один и ты видел (имеешь) все. Но все равно чуваки и чувихи собирают и собирают коллекции фильмов, в которых главные роли исполняют Член и Влагалище. И никого, понятное дело, не волнуют в таких фильмах всякие там режиссура, сценарий, операторская работа, монтаж, работа художника и прочих композиторов. Главное — лицезреть крупным планом Член и Влагалище.Целевая аудитория "Идеального незнакомца", по мнению создателей этого фильма, состоит из той же категории людей, которым побоку всякие там режиссура, сценарий, операторская работа, монтаж, работа художника и прочих композиторов.

Счастливое число Слевина

Счастливое число Слевина (2006)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Счастливое число Слевина":
Шотландец Пол МакГиган, который на родине, желая сравняться с Денни Бойлом, тут же был прихлопнут Гаем Ритчи, сделал в Штатах то, что вышеупомянутые двое не смогли — фильм про гангстеров по-британски.МакГиган дебютировал спустя три года после "На игле" Бойла "Кислотным домом" по рассказам того же Уэлша, но в том же году Ричи дебютировал фильмом "Карты, деньги, два ствола". МакГиган выпустил в двухтысячном "Гангстер номер один" с Малькольмом МакДауэллом, но в том же году Ритчи выпустил "Большой куш". Невезуха, одним словом. Зато Бойл снял в Штатах пару не шибко хороших фильмов, а Ритчи вообще опозорился со своей Мадонной, сняв идиотский римейк вертмюллеровского фильма. А вот МакГиган, сняв в Британии еще один неплохой триллер "День расплаты", нашел в Штатах недобитого японцами в Перл-Харборе Джоша Хартнета и снял с ним два неплохих фильма — римейк французского фильма с Касселем/Беллуччи "Квартира", под названием "Wicked Park" (русские обозвали "Одержимость") и "Счастливое число Слевина".В этом занимательном фильме Гая Ритчи Пола МакГигана мы встречаем персонажа Джоша Хартнета по имени Данила Багров...

Избранное:


Пятый элемент

Пятый элемент (1997)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Всезвёздная любовь:
"Пятый элемент" относится к той "цветения поре", когда кипучая, неуемная энергия Люка Бессона была направлена им в нужное русло — то есть созидательно-режиссерское, а не продюсерское, как в последние годы, когда с легкой руки Бессона, выдающей средствА на производство гнусных штамповок вроде "Такси", французский развлекательный кинематограф очутился в глубокой жопе. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. Принятая на грудь доза отменных псилоцибиновых грибов, растущих в Ленинградской области, сконцентрировала мое внимание, ускорила восприятие, заставила обращать пристальное внимание на детали. А ведь этот фильм, блещущий фантазией, чрезвычайно богат на детали.

Криминальное чтиво (1994)    оценка: 5

Алексей Нгоо: Кино, которое изменило кино:
"Криминальное чтиво" выгодно отличается от прочих великих, поворотных картин тем что оно весёлое и озорное. В отличие от часто рифмуемого с ним "Гражданина Кейна" через пятьдесят лет наши монголоидные потомки на просмотре "Чтива" не будут стыдливо жаться в кресла борясь со сном. Большая часть картины разумеется покажется им "уже где-то виденной", и шутку про гамбургер в Париже они не поймут (впрочем, может толмачи заменят её шуткой про порцию лапши в Найроби), но в общем гарантия неплохо проведённого времени — обеспечена и сейчас и через пятьдесят долгих лет.Необходимость революционных изменений в кинемотографе на рубеже 80-х и 90-х годов была очевидна всем. Обрюзгший голивуцкий кинемотограф покрылся толстым панцирем, стал неповоротлив и бесцветен, а возможные его реформаторы не спешили бросаться в объятья замершей в ожидании безвестного золотого молоха толпе: Бартон слишком погряз в детстве, братья Коэны были слишком лишены природного блеска, Феррара был слишком мрачен и нативен, а Гилльям...

Разное:


Слезы солнца

Слезы солнца (2003)    оценка: 1.5

Владимир Гордеев: Слезы зрителя:
Трудновыносимый фильм с участием Брюса Уиллиса, один из худших фильмов в его карьере. "Слезы солнца", "Война Харта" — вот в каком отстое из отстоев снимался герой последнего боевика в начале 21 века, и я уверен, что не только у меня зародилось тяжкое, грызущее аки ленточный червь душу, мнение о быстром скольжении яркой голливудской звезды в тартары мракобесного трэша. Если вы не знаете, как снять трэш при бюджете в 75 млн.долларов, спросите у Антуана Фукуа — он не только расскажет, но и покажет. Один мой приятель заметил, что "Слезы солнца" снимали страйкболисты для страйкболистов. Вполне возможно. Добавлю от себя: не просто страйкболисты, а страйкболисты, крепко убранные ящиком водки.Краткое содержание первых 20 минут фильма (остальные 100 я не осилил).Брюс Уиллис возглавляет отряд, который зашвырнули в джунгли Нигерии для эвакуации христианской миссии в составе врачихи (Белуччи), священника и двух монахинь.

Крепкий орешек 2

Крепкий орешек 2 (1990)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Крепкий орешек 2":
"Привет, я Ренни Харлин. Когда мне, горячему финскому парню, выдают на руки карт-бланш в размере 65 миллионов долларов и говорят "сними фильм", я спускаю все деньги до последнего цента. Я честный парень и ничего не кладу в карман", — так мог бы начать свой рассказ о фильме Ренни Харлин, сменивший на режиссерском посту Джона Мактирнана, занятого съемками фильма о русских подводниках-перебежчиках "Охота за "Красным октябрем". Харлин внатуре сделал боевую реминисценцию "Аэропорта" Артура Хейли, в которой главным героем становится не директор аэропорта, а заезжий любитель новогодних приключений — нью-йорский полицейский Джон Маклейн. Ему приходится бороться не только со стихией и вышедшей из строя авиатехникой, но и со своими старыми друзьями-террористами.

Крепкий орешек 3: Возмездие

Крепкий орешек 3: Возмездие (1995)    оценка: 4

Дмитрий Савочкин: Крепкий орешек: реинкарнация.:
К одна тысяча девяносто пятому году от Рождества Христова Брюс Уиллис уже успел отдохнуть от большого коммерческого кино (его предыдущий удачный крупный релиз датировался аж 91ым годом), МакТирнан достаточно наснимался своего любимого Шона Коннери, а в загашнике Джоэля Сильвера и Эндрю Вайны завалялся удачный сценарий шустрого новичка Джонатана Хенслая. Тот три года перед этим работал над похождениями молодого Индианы Джонса и корпел над гениальным скриптом о том, как можно разрушить Нью-Йорк, и под шумок стащить всё золото мира.Сценарий был, чего там говорить, удачный, абы куда его девать не хотелось, и потому, взвесив все "за" и "против", Сильвер и Вайна решили снять по нему третьего "Крепкого орешка" вместо третьего "Смертельного оружия".

Смерть ей к лицу

Смерть ей к лицу (1992)    оценка: 4

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Смерть ей к лицу":
Пластический хирург (Уиллис) влюбляется в актрису (Стрип), серьезно озабоченную старением. Он уходит от невесты, подружки актрисы — серенькой закомплексованной писательницы (Хоун), которая вечно "тестирует" избранников "на подружке" и вечно обламывается. Обломавшись и на этот раз она деградирует психически (бред мести или как там это у психиаффторов) и физически (непомерно толстеет).Проходит семь лет.Фееричен эпизод, когда опустившуюся писательницу волокут в психушку, а она снова и снова прокручивает на видаке кадры удушения соперницы в художественном фильме (сцена напоминает попытку удушения персонажа Грейс Келли в "Случае убийства наберите "М") да еще и с полным ртом жратвы, из которого аж вываливается.

История о нас

История о нас (1999)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "История о нас":
Фильм называется в оригинале "Story of Us". Нечаянно я выяснил, что если набрать в кириллической раскладке "of us" (о нас), получится "ща гы".Ждете рецензии? Ща! Гы!Я не смог досмотреть этот фильм даже до половины. Не знаю, быть может констатация сего факта для кого-то окажется полезнее дотошной рецензия. То есть, я тешу себя воображаемыми читательскими реакциями вроде: "та-акс! этот мудак Руденко ниасилил! значит однозначно зачотное кино"! Или: "а, ну раз даже всеядина Руденко не осилил, значит по-олная хуйня".Конечно же, так однозначно реагировать не следует. Этот фильм Роба Райнера, известного мелодраматиста и киностивенкингиста, который даже свою киностудию назвал в честь вымышленного города из романов Ст.

Цвет ночи

Цвет ночи (1994)    оценка: 1.5

Мор: Унылый секс психоаналитика:
Пациентка героя Брюса Уиллиса, играющего в этом кинофильме психоаналитика, выбрасывается из окна, произнося перед смертью остроумную фразу. В итоге доктор теряет веру в себя и оказывается на групповом психотерапевтическом сеансе, среди разнообразных придурков, которые рассказывают друг другу свои мании и проблемы, прикалываясь и психуя. Редкостный образчик идиотизма в кинематографе. Особенно при наличии маленького очкарика, страдающего проблемами с идентификацией пола. Посреди этих людей, многие из которых играли впоследствии комедийные роли (например, Скотт Бакула), герой Уиллиса единственный не валяет дурака и делает серьезное лицо, что смотрится даже смешнее игры остальных. А утром его друга убивают, причем кто убийца — непонятно.

Бегущий человек

Бегущий человек (1987)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Бегущий человек":
Под псевдонимом Ричард Бахман Стивен Кинг написал множество оригинальных и (на мой взгляд) лучших своих вещей. Писатель честно признавался в "Как писать книги", что большинство книг создавались, чтобы семья могла продержаться на плаву, и первые шаги молодого "короля ужасов" назвать легкими никак нельзя. Под маркой "Стивен Кинг" издано множество дурацких книг, но нельзя отказать ему в том, что даже трэш вроде "Девочка, которая любила Тома Гордона" написан языком, никогда не падающим ниже определенной планки. С ярлыком "Ричард Бахман" можно обнаружить настоящие бриллианты — это и "Ярость", гениально раскрывающая тему, на которую Ван Сент снял своего "Слона", и "Долгая прогулка", в которой люди должны шагать по стране до изнеможения под взглядами толпы и вооруженной охраны, не останавливаясь ни на минуту, и довольно любопытный "Худеющий", и, конечно же, "Бегущий человек".


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: