Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №49
от 10 сентября 2007 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №49



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Скрытый враг

Дуплет:


Вторжение похитителей тел (1956)    оценка: 4

Алексей Нгоо: Растения на марше.:
Недавно весь мир облетело известие, что Кристина Риччи страдает интереснейшей фобией — она боится домашние растения. Я был шокирован этой новостью в числе прочих и долго недоумевал — как это может быть. Посмотрев фильм "Нашествие похитителей тел" я всё понял.УВАГА!!! Дальше следует немотивированный поток спойлеров, обрывающихся размышлением о природе человека и месте размышления о природе человека в мире. Остерегайтесь читать до метки ОТСЮДА ЧИТАТЬ МОЖНО, если вы не смотрели фильм ранее и думаете поглядеть его позднее.Фильм начинается с того, что главный герой, доктор Майлз Беннелл, имеющий общую практику в заштатном калифорнийском городишке Санта Мира, возвращается из отпуска и с научным отвращением обнаруживает что во время его отсутствия город захватила любопытная эпизоотия — массовый психоз "моего дядю Бена подменили".

Вторжение

Вторжение (2007)    оценка: 3.5

Дмитрий Савочкин: Зе инвейжн оф Николь Кидман и Даниэль Крьейк:
Поразительно, но факт: сюжет этой экранизации романа Финнея практически ни в одном моменте не пересекается с сюжетом экранизации того же романа, сделанной Абелем Феррарой. И, насколько я могу судить по описанию, он также крайне слабо напоминает сюжет экранизации Филиппа Кауфмана (на счёт первой экранизации — не знаю, не смотрел, и ещё не читал рецензию Лёши Нгоо). То есть, мы имеем дело с набором экранизаций одного и того же текста, которые совершенно друг на друга не похожи, только имеют одинаковый стори-лайн, даже стори-лайн у них отличается: у Феррары похитители тел высасывали тело человека, создавая новое тело; в этом же фильме они просто жутко заражали человека, трансформируя его собственное тело.Прочитать, что ли, роман Финнея?

Новое:


Вкус жизни

Вкус жизни (2007)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Вкус жизни":
Внимательно посмотрите на постер данного кинопродукта. Посмотрели? Так вот — он неслучайно напоминает плакат "Счастливые обладатели микроволновых печей", который одно время пугал посетителей питерского метрополитена. Безусловно, романтическая мелодрама/комедия — жанр сам по себе подозрительный, но ведь существуют же вещи вроде "Пенелопы" или "Французского для начинающих", а от "Вкуса жизни" разит целлюлозой за версту. Кейт — шеф-повар в элитном ресторане, и за долгое время работы профессия подменила личность. Кроме хорошо сервированного хавчика Кейт ничего не замечает. Но после трагедии, случившейся с сестрой, ей приходится взять в дом племянницу Зои, которую Кейт забывает в школе с непривычки.

Бой насмерть

Бой насмерть (2007)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Бой насмерть":
Стандартный боевик "про Вандамэ". Их, такие, все еще снимают. Читатели упрекнули нас в том, что мы забили на раскрытие темы Вандамэ — каратешного балеруна, походке которого, в конце 80-х — начале 90-х, поголовно подражали всякие гопники, при ходьбе натужно кривившие и разбрасывавшие в стороны ноги — типа, растяжка. Подмечено, что во многих фильмах с Вандамэ — а бои, как правило, ставит он сам — персонажам то и дело повреждают яички. С точки зрения банальной психологии это неудивительно, ведь Вандамэ запросто может сходу упасть на шпагат, чего добивался годами болезненных тренировок, и поэтому не может оставаться равнодушным к вопиющей целостности чужих яичек.Действие этого фильма развивается в Новом Орлеане.

Глянец

Глянец (2007)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Ох-ох-ох, что ж я маленьким не сдох.:
Смотреть новый фильм Андрея Кончаловского мне откровенно не хотелось. Не потому, что я имею что-то против Кончаловского или Юлии Высоцкой (наоборот, считаю Кончаловского хорошим ремесленником, умеющим снимать пиздатые фильмы "на экспорт", типа "Сибириады". Причем, он даже в Америке умудрялся снимать фильмы "на экспорт". Европейский. А передачу Высоцкой "Едим дома" я смотрел аж несколько раз). Просто мне было на сто процентов понятно, что это будет за фильм и можно ли ждать от него каких-то сюрпризов (нельзя. Вернее, сюприз был только один — Алексей Серебряков в роли пидораса. И сыграл Алексей вдохновенно, прикольно. В общем, порадовал). Кино сделано качественно, черно-глянцево (всякие доморощенные звезды типа Домогарова снимаются), но оказалось до одури предсказуемым.

Война

Война (2007)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Война":
Когда Джет Ли говорил, что больше не появится в фильмах с драками, киноманский мир отреагировал тревожно, — как же так, чем теперь займется мастер боевых искусств? Не в мелодрамах же ему сниматься. Опасения были рассеяны довольно скоро, и вот снова на экранах боевик, где Джет выступает в роли хладнокровного, непроницаемого убийцы. Но дебютная работа клипмейкера Этвелла — это если не блин комом, то что-то очень на него похожее. Начинается картина как типичный боевик категории Б. Потерявший жену из-за работы Кроуфорд, мстительные якудза, взрывы в ночных клубах, — все эти кирпичи мы неоднократно видели сложенными вместе, однако здесь подспорьем служит любопытный ансамбль. Сами-то посудите — Джет Ли-Девон Аоки — Джейсон Стэтэм.

Вампирша

Вампирша (2007)    оценка: 3

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Вампирша":
Вот странно, смотришь фильм и думаешь: "небось, станет культовым". А через пять минут после просмотра уже понимаешь, что кино-то зауряднее некуда.В главной роли красавица, спортсменка, китаянка Люси Лью. На нее приятно смотреть. Встречаются также среднего пошиба камео вроде Роберта Форстера и Мэрилина Мэнсона, которого даже не узнать в человечьем обличье, безо всякой там стремной гоТосексуальной акссесуарщины, сатанинских линз в очах и прочего говна на лице. Последняя роль Мако, игравшего эпизодические роли китайца, наверное, в каждом голливудском фильме, где требовалась эпизодическая роль китайца. Неторопливая, очень реалистическая, как для мистического триллера, подача материала. Эдакий обычный незамысловатый фильм о мести, главные герои которого, вампиры, воспринимаются не как нечто вопиющее и несусветное, а как представители другой расы, с которыми мы в реальной жизни толком-то и не общались, в ареале их обитания не бывали, но немало знаем из различных источников об их культуре, традициях и тэдэ.

Разное:


Шина — королева джунглей

Шина — королева джунглей (1984)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Поруганная зрителями и критиками красота:
Хотя на счету Джона Гиллермина довольно много постановок, прославился он, как и полагается, двумя "боевиками категории А" (как раньше назывались в советской прессе, да и не только в советской, блокбастеры) — "Ад в поднебесье" и "Кинг Конг" (образца 1976 года, с белокурой Джессикой Ланж). В 1984 году ему доверили еще один крупнобюджетный проект (25 млн. долларов) с экзотическим антуражом — "Шина — королева джунглей", феминисткая вариация на тарзанью тему. К слову, Гиллермин уже снимал в 1959 году очередную серию выдыхающейся франшизы под названием "Тарзан", но фильм не пользовался успехом. Интересно, что и "Шина", будучи экранизацией популярного эротического комикса, тоже провалилась в прокате, собрав всего 5 млн.

Кинопроба (1999)    оценка: 4

Алексей Нгоо: Как я ходил на фильм "Кинопроба":
После того, как три упыря в Беловежской пуще дрекольём шариковых ручек до смерти закололи мертворождённый манекен совецкого союза, вместе с ним на кладбище монстров была отправлена и индустрия совецкого кинопроката, заточенная под некоммерческое использование. Её высокоидеологическая подоплёка стала никому не интересна, а деньги зарабатывать она не умела, вот и попала под ловкую ручонку палачей из демократической революции.Страна погрузилась в голубое мерцание телевизоров, а белые полотнища киноэкранов линяли, желтели и сердобольные прислужники демократии воровали их на дачи для приспособления к приусадебным участкам. Казалось, кино ушло в прошлое и больше никогда весёлый смех ребёнка не озарит пыльных кинозалов.Однако после того, как едкая волна интереса к остросоциальной телевизионной продукции схлынула и открылся интерес к зарабатыванию денег через массмедиа, оказалось, что кинематограф по прежнему остаётся важнейшим из искусств, потому что позволяет колотить нереальные бабки.

Зеленая миля

Зеленая миля (1999)    оценка: 2.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Зеленая миля":
У фильма "Зеленая миля" на "Экранке.ру" трудная судьба... Никто не хотел писать на него рецензию. А между тем, существовала договоренность отрецать как можно больше фильмов Стивена Кинга (у писателя в 21 сентября 2007 года юбилей — 60 лет). Было бы странно оставить такой громкий хит без рецензии. В итоге было принято спонтанное решение составить рецензию из препирательств отнекивающихся авторов (выдрано из закрытого "авторского" форума).Владимир Гордеев: Кто-нибудь.. отрецайте эту гребаную зеленую милю. Этот хит. Эту хуйню... Я бы с удовольствием отрецал, если б смотрел недавно (а смотрел я недавно, но уже нихуя не помню). И не могу эту пафосную трогичезкую хуйню пересматривать... Кто-нибудь...

Безумный Макс

Безумный Макс (1979)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Безумный Макс":
Я как-то раз писал очерк про Джорджа Миллера, режиссера-постановщика "Безумного Макса" (это был его дебютный фильм). Нарывая материал, я наткнулся на обширное интервью с Миллером, выложенное на каком-то иностранном сайте. Выяснилась интересная штука: в молодости Миллер работал на скорой помощи, а параллельно писал сценарии (вот только не мог их реализовать). Больше всего занимал Миллера вопрос: можно ли передать дух реального насилия чисто кинематографическими методами. Чтоб, грубо говоря, глядя фильм, тебя торкало так, как если бы ты видел эти жуткие сцены по-настоящему, прямо перед собой. Короче, чтоб не было привкуса целлулоида и попкорна, и ты не чувствовал окружающих тебя людей, пиздящих по мобильникам и жрущих начос.

Продавец воздуха

Продавец воздуха (1967)    оценка: 3

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Продавец воздуха":
Просто удивительно, но о существовании этой экранизации романа Александра Беляева я узнал лишь на днях, наткнувшись на, собственно, сам фильм. Табу он что ли был на советском ТВ, постоянно крутившем по всем двум каналам "Человека-амфибию", "Завещание профессора Доуэля" и "Остров погибших кораблей"? Этого фильма нет даже в сетевой базе "Кинопоиск.ру". А между тем, в фильме снимались такие популярные артисты как Глеб Стриженов, Павел Кадочников и Евгений Жариков. Может потому, что он снят с явным закосом под штатовские фантастические би-муви 30-х — 50-х? Нуаристый параноидальный триллер с нелепым сюжетом.Читать в детстве сей роман, впервые опубликованный в 1929 году, было интересно — он увлекательный, — хотя и ребенку было ясно, что идиотский сюжет о краже воздуха с целью последующей его продажи, это, в общем-то, не разработка фантастической идеи, а аллегорическая нелепица, пропагандистская сатира, кукрыниксистая карикатура на "буржуев"; свидетельство эпохи.

Томминокеры

Томминокеры (1993)    оценка: 3

Дмитрий Савочкин: Барабашки, барабашки, барабашки, тра-та-та, в дверь скребутся, тра-та-та.:
Пытаясь придумать первую фразу для рецензии, я попеременно останавливался на разных вариантах, в то время, как в голове моей крутилась одна и та же мысль, коротко и ёмко выражающая моё отношение к картине. Поэтому в конце концов я решил не мудрствовать лукаво, и написать эту мысль в качестве первой фразы. Вот она: "Фильм Томминокеры — это абсолютно типичная телевизионная экранизация Кинга, настолько типичная, что если бы у меня спросили: подскажи мне какую-нибудь типичную телевизионную экранизацию Кинга, я бы назвал в первую очередь именно Томминокеров".Очевидно, это означает, что фильму свойственны абсолютно все достоинства телевизионных экранизаций Кинга, и абсолютно все их недостатки. Фильму свойственны также абсолютно все характерные особенности кинговских экранизаций, и абсолютно все ходы и фишки.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: