Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №72
от 17 февраля 2008 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №72



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Ветер, который качает вереск

Дуплет:


Мулен Руж

Мулен Руж (2001)    оценка: 4.5

Мор: Il tango de Roxanne:
"Мулен руж" — это пример того, как нужно снимать сказки для взрослых. Да, мелодрама, да, мюзикл, да, опасная сладость, рассчитанный трагизм, но какое буйство, шик, размах, красочность, безудержность и, конечно, музыкальность. Фильм разрывается, словно шутиха, и рассыпает на коленях конфетти сольных номеров, ремиксов, музыкальных шуток и бесконечных танцев. Холодная Николь Кидман вдруг начинает петь, что ее интересуют только бриллианты, а затем участвует в опереточных комедийных сценах. Да, о пении — после премьеры фильма в России радиостанции еще долго крутили дуэт МакГрегора и Кидман, доставая любовным пылом, а перепевка песни про проститутку Roxanne, которую пел Стинг в составе Police, внезапно обрела суровый мужественный колорит.

Мулен Руж

Мулен Руж (1952)    оценка: 3.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Мулен Руж":
Красочный фильм по мотивам биографии Анри де Тулуз-Лотрека, прославившего кабаре "Мулен-Руж" своими афишами, благодаря которым прославился и сам. Начинается фильм задорно, с эдакого кабарестлинга — каждое представление танцовщицы-соперницы не столько танцуют, сколько пиздятся, затейливо показывая зрителям кружевные задницы, отчего у месье выпадают из глазниц монокли. То есть вся эта атмосфера дебоша, красноречиво переданная плакатами Лотрека и привлекла клиентов. Но из-за того, что плакаты рисовал Лотрек, чьи полотна покупали всякие там короли Сербии, в разрекламированное кабаре потянулась респектабельная публика, отчего оно стало очередным унылым местом, а танцовщиц-героинь афиш выкинули на улицу и они превратились в бомжих-алкоголичек.

Новое:


Без изъяна

Без изъяна (2007)    оценка: 2.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Без изъяна":
Без изъяна / Мур и Кейн: расхитители безупречных алмазов / Кейн и Мур: безукоризненный план ограбления / Кейнимур и Бездефектные бриллианты / Мурикейн и Октаэдрические кристаллы / Бриллиантиада Муркейн / Алмазиада Кейнмура / Адамантиада Муркейна / Диамантиада Кейнмур / Кейн-да-Мур и Кристаллические полиморфы / Кейндамур и Самые твердые минералы / Углероды Кейндамура / Ограбление по-мурдакейнски / Кейн д'Амур: алмазная месть / Дворниккейн и Менеджермур / Гражданин Кейн и Демимур: чисто британское обезуглероживание сейфа / Образцовая деминерализация хранилища / Г-нъ Кейнъ и г-жа Муръ — диамантовых дел волочильщики / Мистеръ Кейнъ и мисс Муръ — крадуны адамантов / Кейнъ да Муръ: татьба брильянтов по-альбионски / Ювелирная кража / План 9 из открытого сейфа / Бриллиантовая безупречность ворья / Алмазная беспорочность жулья / Слив брюликофф / Олмазофф.net60-е, алмаз, альтруизм, Англия, апартеид, бескорыстие, благотворительность, бриллиант, Британия, вантуз, Великобритания, великодушие, воровство, дискриминация по половому признаку, Дмитриев, допрос, желтые цветы, засор унитаза, интервью, камеры слежения, канализация, карьеризм, кладбище, коды, конфликт, корпорация, Лондон, магнитофон, месть, мониторы наблюдения, монополия на рынке, мандраж, недоверие, недомолвки, нравы (их), ограбление, ООН, отдел внутренних расследований, падение с лестницы, пистолет, подозрения, похищение, преступный замысел, прием ванны, прием гостей, прием делегации, расследование, рукопись, сейф, сердечный приступ, скандал, сливное отверстие, совещание, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, сомнения, Союз Советских Социалистических Республик, страховая компания, табакокурение, тайные встречи, термос, трапеза охранника, уборка помещений, умолчание, учет прихода на работу, учет ухода с работы, феминизм, швабра, щедрость, ювелирность, Южно-Африканская Республика

Астерикс на Олимпийских играх

Астерикс на Олимпийских играх (2008)    оценка: 1.5

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Астерикс на Олимпийских играх":
Уровень шуток этой комедии заявлен еще во время титров. Идет по лесу какой-то человек, преходит вброд ручей. С противоположного берега навстречу ему скачет всадник. Места разминуться мало, человек оступается и падает в ручей. Смешно? Наступает ночь. Льет дождь. Этот человек решает спрятаться от дождя в пещере. Изнутри доносится рык. Человек пугается и убегает. Смешно?. И так весь фильм. Самая бестолковая серия франшизы. Смешно ли оттого, что сына Юлия Цезаря зовут Брут? Или это типа постмодернизм? А то, что престарелый Ален Делон, который Цезаря играет, вращая глазами и руками произносит под музыкальную тему из "Сицилийского клана" монолог, в который глупо вплетены названия фильмов, его прославивших, типа: "Я Цезарь!

Миллион лет до нашей эры 2 / Его величество Минор

Миллион лет до нашей эры 2 / Его величество Минор (2007)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Российские кинопрокатчики — пидоры!:
Россйские кинопрокатчики откровенно охуели. Конечно, я все понимаю: бизнес есть бизнес, но хоть какую-то меру нужно знать. Во-первых, самобытный французский режиссер Жан-Жак Анно никогда не снимал сиквелов, приквелов и прочих римейков, а во-вторых, считать нужно уметь не только деньги: действие фильма Анно происходит не миллион лет до нашей эры, а тысячу. Ошибиться на три порядка в бОльшую сторону может только обладатель очень мизерного хуя. На месте французских кинопрокатчиков я бы не церемонился. Теперь можно смело взять любой фильм какого-нибудь российского мэтра и дать ему название, интригующее французского обывателя. Например, фильм Михалкова "12" можно назвать "12 хуёв в одной жопе". А что, неплохое, вполне так завлекательное название для десяти тысяч "пидоров" и для миллиона зрителей, которые ненавидят "пидоров"!

Третья мать / Мать слёз

Третья мать / Мать слёз (2007)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Третья мать / Мать слёз":
Дарио Ардженто наконец поставил точку в своей феминной трилогии ужасов (первым фильмом была "Суспирия" (1977), вторым — "Инферно" (1980)). Почти тридцать лет мир ждал освобождения от третьей матери — Матери Слёз, самой сильной, самой жестокой и самой красивой ведьмы. "Третья мать" — самый кровавый фильм трилогии. Он просто-таки изобилует сценами невероятного насилия. Азия Ардженто, загнанная в сортир электропоезда, смачно разбивает голову преследовательницы дверью, удобно ездящей на хорошо смазанных шарнирах. И уж если бьет — то бьет по-взрослому, так, что зенки растерявшейся охотницы вылетают из орбит. Или, например, слуга Матери Слез, он же киллер, с явным удовольствием пробивает спиритуалку-лесбиянку железным ломом — лом входит во влагалище и с хрустом выскакивает изо рта, ломая зубы.

Избранное:


Бартон Финк

Бартон Финк (1991)    оценка: 5

Дмитрий Савочкин: Рецензия на комедию "Бартон Финк":
Первое, что я узнал об этом фильме — что это комедия.Мне было то ли тринадцать, то ли четырнадцать лет, я был простым пост-советским подростком, который обожал Голливуд, и уже тогда знал, что существует "кино не для всех". По первому каналу тогда показывали передачу... ай, не помню, как она называлась, помню только, что это был такое прикрытие для большого числа международных командировок Константина Эрнста, ездившего с фестиваля на фестиваль, и делавшего вид, что он взрослый мальчик. И вот я, сидя в потёртом кресле в большой комнате своей пост-советской квартиры перед стареньким телевизором "Электрон", смотрел на фестивальное великолепие Канн-91, и слушал чей-то закадровый комментарий (кажется, это был тот же Эрнст) о том, что "в этом году фестивальное жюри больше тяготеет к комедиям".

Разное:


Смертельный транс

Смертельный транс (2005)    оценка: 4

Мор: Красота разрушения:
Если вы смешаете "Джанго" Корбуччи, вуксию, боевики Китамуры, зарубежные хиты, как следует их потрясете, сдобрите фирменной ухмылкой Така Сакагучи и озвучите тяжелым роком, получится "Смертельный транс". Воин по прозвищу Могила крадет большой гроб из священного храма и тащит его за собой в поисках места, где добычу можно будет открыть. По слухам, гроб выполняет желания, так что каждый человек, умеющий держать в руках оружие, нападает на Могилу в надежде исполнить мечту. Вместо мечты бродяги получают люлей, а у самого вора желание одно — он хочет скрестить мечи с богиней гибели, лежащей в украденном гробу, хотя бы и ценой Армагеддона ("Конец света? Звучит неплохо"). Вместе с главным героем путешествует молчаливая девочка, выпивающая залпом чашку саке.

Грустная весна / Синяя весна

Грустная весна / Синяя весна (2001)    оценка: 4

Мор: Обручи мнимой свободы:
Во многих отзывах фильм фигурирует как работа о школьной анархии. Тем, кто так написал, нужно отрывать руки — фильм вдохновенен и глубок. В нем присутствует жестокая поэзия и воздушное ощущение ностальгии. Хотя "Грустная весна" — работа режиссера, в юности бывшего чемпионом по шахматам, а затем сбежавшего с двумя гитарами и пачкой похищенных у родителей денег в Токио, так что кое-что о странных подростках он знать просто обязан. История Тошиаки может послужить примером любому будущему киноделу — впечатленный фильмом Сакамото, он приехал в столицу и написал письмо, где сказал, что хочет работать вместе с режиссером. Так и вышло — Тойода числится сценаристом нескольких его фильмов. "Blue spring" — адаптация биографических новелл (манги) Тайо Мацумото, больше известного как автор "Железобетона".

После репетиции

После репетиции (1984)    оценка: 4

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "После репетиции":
Это ужасно скучный фильм, действие которого происходит на сцене, сиротски пустой после только отшумевшей репетиции. Оставшись сидеть один на этой сцене, Режиссер, потасканный годами дядечка, населяет ее своими мыслепризраками, с которыми ведет усталый безмолвный диалог — пока не появляется молодая актриса — она что-то забыла и вернулась забрать. Однако сразу видно, что это уловка. Актрису играет по-европейски некрасивая, но обаятельная своей живостью женщина. Между ними завязывается беседа, в которой актриса назойливо требует понимания, по крайней мере, мне очень хотелось отправить ее домой, чтобы дать отдохнуть уставшему старику. Разговор крутится вокруг ее матери — тоже актрисы, а заодно и любовницы Режиссера, недавно умершей.

Борсалино

Борсалино (1970)    оценка: 3

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Борсалино":
Два актера-конкурента — Делон и Бельмондо — в фильме о смертоносной конкуренции. Вроде бы и раньше были какие-то фильмы, где один из них главгер, а второй мельком, но тут — оба ведущие. Понятно, что ожидать от подобных проектов каких-то кинооткровений нельзя — за версту несет коммерцией. Продюсер, кстати, сам Ален Делон. Экранизация какого-то романа под названьем "Бандиты Марселя" — подражание американским гангстерским сагам о "взлете и падении" всяких Багси ибн Трэйси аль Капоне-со-шрамом. Правда, этот, скорее, о взлете и полураспаде. А спустя четыре года вышел еще более унылый сиквел ("Борсалино и компания"), с оставшейся после полураспада половинкой. От среднепаршивости фильм спасают какая-никакая ирония, музыка и, скажем так, отменно переданный zeitgeist.

Народ против Ларри Флинта

Народ против Ларри Флинта (1996)    оценка: 4

Дмитрий Савочкин: Рецензия на фильм "Народ против Ларри Флинта":
По случаю дня рождения Милоша Формана я решил написать про какое-нибудь его старое кино, а нету моему сердце милее кинохи, чем история о самом оторованном из богатых, и самом богатом из оторванных борцов за гражданские свободы Ларри Батьковиче Флинте.Ларри Флинт — издатель первого настоящего порнографического журнала в Америке — относится к тем персонажам американской истории, благодаря которым эта страна сегодня представляет собой то, чем она является. То есть убогую, погрязшую в политкорректности и беззубую до одури систему, порождающую ленность и страх. Шучу. Я хотел сказать — страну свободы.Парень, выросший посреди дикой степи, тыкавшийся и мыкавшийся всю молодость, в конце концов открывший собственный бизнес (естественно, стриптиз-клуб, который постепенно превратился в небольшую сеть клубов), и в конце концов ставший главным провокатором Америки.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: