Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №8
от 26 ноября 2006 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №8



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

ОстровДикая бандаХиросима — любовь моя

Новое:


Компаньоны

Компаньоны (2006)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Компаньон":
Для того, чтобы получить настоящее удовольствие от этого фильма, требуется одно из двух: либо быть поклонником музыки в стиле country&folk, либо испытывать большой интерес к закулисной жизни скромного, провинциального шоубизнеса с так называемым "человеческим лицом". Написав эту глубокомысленную фразу, я надел ботинки, куртку и вышел из дома. А когда вернулся, то узнал, что Роберт Олтман умер. Это известие настолько меня шокировало, что я стал сомневаться в целесообразности дальнейшего написания рецензии. Во-первых, понятно, что теперь писать надо как-то по-другому, нежели я собирался писать, а во-вторых, слишком много совпадений. Почему именно 21 ноября я решил посмотреть фильм? Почему прервал рецензию на полуслове и по неизвестной причине выбежал из дома?

Сенсация (2006)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Сенсация":
После весьма приличного (для Вуди Аллена!) коммерческого успеха детектива "Матч Пойнт", режиссер продолжил эксперименты в этом жанре и снял детективно-комедийную историю "Сенсация" с Йоханссон и собой в главных ролях. Поскольку для ролей даже недотепистых мужей и любовников Вуди стал чрезмерно староват, он играет роль фокусника Сида Вотермана, который выдаёт себя за отца начинающей журналистки Сондры. Но обо всем по порядку.Погибает матерый журналюга Джо Стромбелл. На лодке, ведомой Смертью, он встречается с убитой секретаршей. Совершил злодейство ее шеф, политик-аристократ Питер Лайман, а причиной стали подозрения, высказанные секретаршей по телефону своему адвокату, — мол, Лайман и есть тот самый серийный убийца, который оставляет на телах убитых женщин карту таро.

Братья по року

Братья по року (2006)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Братья по року":
Ба! Перед нашим взором псевдодокументалистика о рок-группе, в которой солируют сросшиеся животами сиамские близнецы. Представили себе брит-поп с гомосексуального вида потными мальчиками, так хорошо изображенными в Velvet Goldmine, но только пытающимися источать драйв, боль и ярость проданных отцом братьев? Фильм сделан в репортажной стилистике, чтобы мы поверили в реальность вымышленных персонажей, это сборник из интервью и выступлений двух близнецов, одному из которых дали в руки гитару, а другому, более агрессивному, — место у микрофона. Детские фотографии, воспоминания родных и продюсера, — все, как в обычном скучном рассказе о музыкальных коллективах. Панк-рок — это фрик-шоу, шоу-бизнес — это фрик-шоу, жизнь — это фрик-шоу.

Избранное:


Пыль (2005)    оценка: 5

Алексей Нгоо: Рецензия на фильм "Пыль":
Благодаря прекрасному dobrun, презентовавшему мне давеча диск с фильмом "Пыль", я поглядел самое прекрасное российское кино, дающий фору аж прекрасной дилогии про бумер.Причина моей глубочайшей сопряжонности фильму вернее всего в том, что герой фильма чистейшей воды мой альтерэго. У нас одинаковые имена, одинаковые фигуры, условия быта, наконец мы ровесники (цвет кожи как обычно не в счёт). Наши мечты, устремления и образы жизни одинаковы — мы не живём, а дремлем в ожидании когда начнётся самая жисть и можно будет проснуться. Тик-так ходики, капают годики, а жисть всё не начинается. Верно я и Лёха так и умрём в полудрёме гыгыгы.В фильме прекрасная игра актёров. Прекрасная, потому что в нём будто никто не играл, каждый вёл себя как невпонарошку и это прекрасно.

Кто боится Вирджинию Вульф?

Кто боится Вирджинию Вульф? (1966)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Кто боится Вирджинию Вульф?":
У человека, что писал краткую завязку фильма для обложки DVD, явно либо не было времени посмотреть фильм дольше получаса, либо он ничерта в этом фильме не понял. "Вульгарная глупая жена Джорджа, которая надоела ему..." и что-то там дальше, что меня никак не вдохновило на просмотр, а после просмотра заставило ненавидеть вот таких тупиц, пишущих чёрт знает что про лучшее кино.Джордж и Марта — большие дети. Они расхаживают пьяные по своему дому и скандалят. За них делается страшно, будто вот-вот придут их родители и накроют вечеринку в разгаре — настолько они выглядят детьми. Наверное, это от непосредственности Марты и от надутости Джорджа. Слишком непосредственности и слишком надутости. Марта Лиз Тейлор — сама отчётливость, сфотографированная молния, укол сетчатки — в каждом жесте, в каждом слове.

Во имя отца

Во имя отца (1993)    оценка: 4.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Во имя отца":
Жанр неистового фильма ирландского режиссера Джима Шеридана трудно определить. Кто-то скажет, что это тюремная драма, кто-то посчитает фильм психологической мелодрамой, а кто-то назовет его обвинением, предъявленным британской системе правосудия. И никто не ошибется. Действие фильма начинается в 1974 году, когда в североирландских городах стояли регулярные войска, а в старушке Англии взрывались дома. Главный герой фильма, молодой аполитичный ирландец из Белфаста по имени Джерри промышляет кражей металла. В то время Джерри, по его собственным словам, интересовали только две вещи: свободная любовь и наркотики. Поэтому, когда отец отправил его в Лондон к тетке Эни, он нашел пристанище в полуживой хипповской коммуне и спокойно там оттягивался.

Разное:


Горец

Горец (1986)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Горец":
"Горец" — культовый фильм. История о бессмертном парне, которого можно убить, только отрубив ему голову (причем это сделать может только другой бессмертный парень, а простой смертный парень о такой возможности даже и не подозревает), — что может быть бредовее? Статус культового кино, прочно приобретенный "Горцем", выглядит тем более загадкой, учитывая крайне низкие кассовые сборы фильма (не говоря уже о провале в прокате "Горца 2"). Почему все-таки "Горец" выжил, преобразовавшись даже в популярный телесериал? Во-первых, потому что Горец бессмертен. Если в сюжете есть бессмертный герой, то он кладет печать бессмертия и на само произведение. Не верите? Почитайте Гомера, почитайте Данте, почитайте Библию, в конце концов!

Обитель зла (2002)    оценка: 5

Алексей Нгоо: В конце кинО:
Вчера я полночи смотрел Резиденцэвил и пёрся. Это один из самых впечатляющих фильмов в истории киномотографа. Куда там Гоадру с его тряхнутыми на голову героями-маоистами, или Траковскому с играми в рельность в растерзанных декорациях Соляриса или Cталкера. Именно Пол Андерсон реализовал их подспудные мечты снять кино с большой буквой О на конце. Правда, много ли у него получилось бы, не пригласи он бывшую жену Люка Бессона (и, надо заметить, свою будущую невесту). В коротеньком вечернем платице она погружает зрителей в невесомое состояние — планерный гибрид Лолиты и Лары Крофт с экзистенциальной драмой Жанны Моро в глазищах — даёт миру шанс и, господи, почему все так любят наряжать её в смутные одёжи, которые скорее показывают, чем скрывают?

М. Баттерфляй (1993)    оценка: 3

Алексей Нгоо: Рецензия на фильм "М. Баттерфлай":
Однажды я поздней ночью смотрел "М. Баттерфляй" мастера готического ужаса (да-да, тут всем смеяться) Девида Кроненберга. Рискну теперь утонуть в пучине собственных писков-визгов. От фильма я ждал жира и масла, припоминая насколько мне не понравилась простая кроненберговская "Муха" и потому до полуночи стойко ждал прилёта "маслянной мухи" и выправления ситуации. Дождался. Захлебнулся. Жир тёк — но всё по-порядку.Начнём с того, что филем милый, но не более. Тема ведь жаренная, можно было бы таких блинов напечь! Однако Кроненберг уклонился от игры в пекаря и большого чувства его фильм он не вызвал, как-то по-привычке ожидалось от смурного канадца вёрткой биомашинерии, или хотя бы погружения в глубокое киносумасшествие, а он взял и прошол в стороне от всех своих страстей и просто дал миру шанс полюбоваться на Айронса, который медленно так вплыл в историю, поучаствовав в экранизации двух наверное самых болезненно первертивных тем 20 века — педофильской "Лолите" и шпионско-гомосекуальной "М.

Знаки (2002)    оценка: 1.5

Алексей Нгоо: Тупой и ещё тупее-3:
Вчера порадовали мою мятежную душу и на грядущий сон показали уморительную комедию Найта Шьямалана "Знаки" с разными актёрами в главных ролях. Поначалу, пока был юн, я тоже принимал творчество Найта за чистую монету и приходил в ужас от тупости снимаемых им фильмов пока в один прекрасный момент мне не явилось озарение, декорированное ангелочками и бодхисаттвами. С тех пор нет для меня комедиографа краше Шьямалана.Найт Шьямалан по отцу происходит из небольшого индийского племени малаяли численностью 35 миллионов человек. Тогда как мать — представительница другого индийского племени, тамилов, чья численность составляет по индийским меркам уже хоть что-то — 75 миллионов человек (воины этого племени прославились во время тамило-сингальской войне на острове Шри-Ланка).

Имя Розы

Имя Розы (1986)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Имя Розы":
Когда мысленно берешь перо бутылку понюшку влажного табака, а потом возвращаешься к бутылке бутылке, то писать рецензию на "Имя Розы" — самое то. Вот, тебе кажется, и пришла свежесть мысли. А потом, вдруг, внезапно, оказывается, что роман Умберто Эко ты не читал… Зато наслышан. И даже листал "Заметки на полях" Умберто Эко. Вдруг тебе подсовывают фильм. Вернее, ты сам себе его предлагаешь — потому что культ. Я… помню, тогда был мальцом (26 лет мне как раз тогда стукнуло); взяв бутылку пива, я пошел к выходу из гастронома и вдруг увидел мутную, как глаз осенней мухи, витрину, на которой была выложена скудная стопочка DVD-дисков. Была распродажа... Я приобрел "Ребенка Розмари" и "Имя Розы"."Заметки на полях "Имени розы", эти обширные и познавательные комментарии-пояснения к роману, сами по себе являются ярким и живым свидетельством непреодолимой (пока непреодолимой) разницы между литературой и кинотематографом.Фильм же "Имя Розы" сразу обманывает своей нарочитой простотой.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: