Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №9
от 03 декабря 2006 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №9



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Рога и копытаВедьма

Новое:


Борат

Борат (2006)    оценка: 3

Феликс Зилич: казахская бомба:
Борат Сагдиев появился на свет в 1972 году в маленьком казахском городке Куцек. Появился в семье Асимбалы Сагдиевой и Болтока-Насильника, который приходился ему также еще и родным дедушкой. Когда пришло время Борат женился на Оксане, дочери Мириам Такбаевой и все того же самого Болтока-Насильника. Короче, с родным папой отношения у Бората были самые близкие. Впрочем также как и с родной сестрой Наташей — четвертой по популярности щлюхой Казахстана, с которой Борат состоял также в половой связи. Еще у Бората и Натальи был еще родной брат Било. Даун-великан, которого обычно никогда не выпускают из клетки. По двум причинам. Во-первых, он трахает все, что двигается, затмевая этим репутацию своего папашки.

Штольня

Штольня (2006)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: редкий хохол доползет до конца штольни…:
Я очень старался быть политкорректным, ногда начал писать про “первый украинский фильм ужасов”, но уже сейчас, когда за плечами всего 20 слов печатного текста, я вижу, что этого у меня точно не получится. Более менее политкорректный текст может выйти только в том случае, если разделить всех существующих украинцев на “украинцев” и “хохлов” и сразу после этого пояснить, что “Штольня” — это “первый хохловский фильм ужасов”.Чем отличаются украинцы от хохлов в моей незамысловатой системе? Украинцы — это граждане современной Украины, а хохлы — этот тот комический образ хитрого, но глупого младшего брата. Короче, тот образ, который сложился за последние пару столетий у обитателей Украины в российском маскульте и который многие из этих обитателей на полном серьезе по сей день культивируют.На протяжении последнего полугода я читал в прессе о том, как на Украине снимают “Штольню”.

Месть

Месть (2006)    оценка: 2.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Месть":
Новый хоррор с Сарой Мишель Геллар. Голливудский дебют британского джигита Асифа Кападии, сделанный в духе современных японских хорроров.Героиню Геллар в этом фильме зовут Джоан Миллс, но плющит ее совсем не из-за этого. Хотя она и сама не знает почему. Просто изо дня в день ей снятся страшные сны про злобного мужика и женщину в крови. Сны становятся с каждым днем все более навязчивыми и страшными, а также начинают постепенно выползать в реальность. Чтобы выжить героиня начинает исследовать их природу и узнает, что ее кошмары напрямую связаны с нераскрытым убийством, произошедшим 15 лет назад. Но какое отношение к этому убийству имеет Джоан Миллс?У фильма очень правильная тональность, но этим ее плюсы и заканчиваются.

Избранное:


Повар, вор, его жена и ее любовник (1989)    оценка: 4

Мор: Рецензия на фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник":
О Питере Гринуэе у меня заочно сложилось не очень-то хорошее мнение. Претенциозный околосексуальный артхаус (в плохом смысле этого слова) — вот что я ожидала обнаружить, с некоей брезгливостью вставляя диск в DVD-плейер. Но Гринуэй серьезно обломал мою предвзятость, настолько ошеломив своим вкусом, что я смотрела, будто привязанная к стулу. Именно для таких работ изобретено цветное и звуковое кино, именно в таких вещах сочетание звукового оформления и цвета достигает накала. После "Повара, вора..." не хочется смотреть совершенно ничего из Гринуэя, потому что подобная монументальность, единство, величественность, постулативность формы вряд ли достижимы вновь (что впоследствии я и увидела, глядя на "Контракт рисовальщика"). Стеллы звука подпирают театральную сцену, и главное — свет. Свет! Освещение прихотливо, оно то холодно рисует эротические картины, то становится почти клубным, поддерживаемое сочным цветом, то подчеркивает роскошь. Подача материала в кадре одинаково мощна и выпукла, будь то эротика или крупный план помидора, вереница книжных стеллажей или гниющая свиная голова. Это равнодушие к разнице между предметами и людьми, одинаковое внимание ко всем деталям порождает особый стиль, возносящийся как памятник на громогласных сваях музыки.

Зависимость (1995)    оценка: 5

Алексей Нгоо: Зовисемоздь: хвелосохвее и вомпиры.:
Чорно-белый каг ноч хвильм "Зовисемость" повествуед об духовно и морально опустошонной вомпиршэ, докторе сцуко хвелосохвее Кейтлен Конклен, котороя на монер Роскольнекоффа ставя сильную волю во глову угла, позволяюсчего обходицо с обычным людом каг с меделью, опускаецо до состоянея недочеловеко-на и в концэ под мой зодорный сцмех ноходед успокоенее высповеде котолическому торговцу опеумом для нородо.Феррара несомненно один из лучех режыссёрофф прошлого веко, вод токо крутой котолическей зомез (ирланцко-итольянскей), который его породил иной раз зостовляед его совершад сцмешныя поступке и выворачевадь сюжэд в сцуко сцмешную сторону.В конечном итоге-на одна из сцутей хвильмо втом, што у конкретной девушке появился шанзд вырвоцо проч из миро, преподняцо нодним, а она вместо этого через стадею неновезде к людям, ведомоя хрестеанскем прецтовленеем о добре и зле, упала в концэ-концофф в лапы к чюдовесчному призроку бого.

Разное:


Прямохождение

Прямохождение (2005)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Прямохождение":
Черно-белый фантастический фильм про ученого-биолога, лауреата какой-то там государственной премии, на которую он покупает дом в сельской местности и переезжает туда с женой и двумя малыми детьми, чтобы провести лето, нежась в сильных порывах ветра, отгоняющих комаров. Дети лезут в подвал и находят груду человеческих костей, старые кинопленки и пыльные отчеты и мануалы. Предметами детского баловства заинтересовывается и отец. Оказывается, что в подвале находится давно забытый научный архив прежнего владельца дома, ученого-антропотехника, который выдвинул новую гипотезу о том, почему же всё-таки появились прямоходящие. Властям в 30-е годы эта гипотеза показалась интересной, экспериментальным исследованиям дали ход, но — через какое-то время проект закрыли.

Прямохождение (2005)    оценка: 3

Алексей Нгоо: Рецензия на фильм "Прямохождение":
Сначала ничего не хотел писать об этом фильме, а потом, выясняючи для Володи отчество Юфита, где-то натолкнулся на мысль об том, что фирменный юфитовский дурашливый гомосексуализм и отрицание роли женщины зиждется на том, что мущины у Юфита — существа глубоко и безнадёжно природные, женщины же выступают носителями социума, и именно поэтому им нет места в натуралистичном безумии некрореализма.Не знаю как так вышло, но в "Прямохождении" этот постулат раскрывается особенно отчётливо — рассказ в фильме растерянно ведётся от лица рассудительной, внимательной женщины, которая с недоумением и ужасом наблюдает за тем как её муж постепенно отрывается от общества, семьи, удаляется от неё. Она, существо рациональное и надприродное, с самого начала чувствует смутную угрозу, исходящую от старика и от дома, который её муж-художник приобретает по совету старика на какую-то там премию.

Долина волков: Ирак

Долина волков: Ирак (2006)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Долина волков: Ирак":
Один из самых скандальных фильмов этого года. Если вкратце — турки сняли самый дорогой за свою историю турецкий фильм и сняли его про войну в Ираке и про плохих американцев. При этом на ключевые роли этих самых плохих американцев пригласили Билли Зейна и Гэри Бьюзи, и те по непонятной причине не отказались. Сюжет простой. Несколько лет назад американские военные напали в Ираке на сторожевой пункт своих союзников-турков. Под видом борьбы с террористами разоружили их и вывели в наручниках и бумажных мешках на головах на виду у всего местного населения (реальный исторический факт). Один из схваченных в тот день офицеров не выдержал позора и по возвращению домой пустил себе пулю в голову. Его друг разведчик Полат Алемдар поклялся отомстить за его смерть, поэтому с двумя боевыми товарищами отправился в Ирак.

Лолита (1962)    оценка: 2

Алексей Нгоо: Лолита Кубрика-Рубрика:
Вчера збылась мечта идиота. Вернее — как мечта, просто желание, несуетное такое мечтание, лёгкая фантазия на тему — сходил-таки на кубриковкую "Лолиту" в кинематограф.Ни для кого не секрет как я люблю Nabokoff и как почитаю его за главного писателя 20 века (вместе с Сашей Соколовым и Пушкиным, который всегда живой) и так же никогда я не делал секрета из того, как мне весьма понравилась эдриенлайновская экранизация "Лолиты", точно уловившая тот нарождавшийся постмодернизм, который был пойман за короткий его хвост в рассматриваемой книжке.Будучи проездом, я как-то обронил, что лайновский фильм — лучшая экранизация этой книги, и один пепс с двуногой табуретки собственного малорослого снобизма кинул мне, что, мол, ты не смотрел ни кубриковской лолиты, ни какой-то там ещё, как ты можешь утверждать, что лайновская версия самая лучшая.

Куилл

Куилл (2004)    оценка: 3.5

Владимир Гордеев: Люди как животные, животные как люди:
Посмотрел в минувшую субботу фильм "Куилл", показанный в рамках 40-го фестиваля японского кино в Петербурге. Фильм о псе-поводыре по имени Куилл. На этом рецензию можно заканчивать. Фильм сделан настолько четко, что сказать о нем больше нечего. Сказано "о псе-поводыре", значит — о "псе-поводыре". И точка. Ничего другого вам не покажут, не помучают душераздирающими драмами в стиле "Белого Бима — Черное ухо". Хотя, конечно, такие опасения были. И некоторые зрители заранее готовили носовые платки. Но опасения оказались напрасными. Фильм сделан нежно и ретроспективно. Нежно, как щенячья шерсть. Ретроспективно, как клип "Return to innocence" Энигмы — но только в обратном, т.е., нормальном, порядке.

Статьи:


12 знаменитых фильмов 1994 года

Владимир Гордеев: 1. КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВОЭтапный не только для 1994 года, но и для всего десятилетия фильм, определивший киномоду на многие года вперед. Брутальный гангстерский боевик + гротескная комедия с нелинейным сюжетом, рок-н-ролльным саундтреком и чудовищным количеством диалогов. Гангстеры, их жены, неудачливые грабители, боксеры, маньяки — всё смешалось в шейкере Квентина Тарантино в убойный коктейль.НАВЕЯНОПоскольку фильм насквозь постмодернистский, навеяно всем. От нуара 40-х годов до традиционных гангстерских драм вроде "Хороших парней" Мартина Скорсезе. Море насилия проистекает из комиксовых родников, безудержная болтовня — из сценарных опусов Дэвида Мамета, а причудливая структура фильма позаимствована у фрагментарных картин Роберта Олтмана, "Расемона" и черт знает у кого еще.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: