Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №90
от 23 июня 2008 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №90



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Залечь на дно в Брюгге

Новое:


Невероятный Халк

Невероятный Халк (2008)    оценка: 3

Мор: Рецензия на фильм "Невероятный Халк":
Нескромное название оправдывает себя только в одном аспекте — драки. "Халка" снимал Летерье, а его мы знаем по боевым сценам в "Перевозчике 2" и "Дэнни-цепном псе". Возможно, эти фильмы не были не самыми громкими высказываниями в жанре, но экшн в них точно был поставлен, что надо. Учитывая, что авторы всеми силами старались отстраниться от медленного, туманного "Халка" Энга Ли, они делали ставку именно на войну. Задача была — показать, как зеленый монстр кидается машинами и затыкает пальцем дула танковых пушек. Все это в фильме есть, причем на сцене битвы Мерзости с Халком бедняга-пацан, сидящий рядом, едва не обделался от страха, спрятавшись в мать. Немудрено — когда Халк кидает прямо в тебя здоровенным механизмом, впору свалить из зала.

Девочка-пулемет

Девочка-пулемет (2008)    оценка: 3.5

Мор: Мочи их, киска:
То, чего так долго ждали фрики всей планеты, свершилось. Суши с пальцами, разлетающиеся головы, бензопилы, гвозди в голове, бюстгалтер-дрель и руки-ноги якудза и японских школьников, — все это уже лежит в торрентах. У симпатичной девушки сын якудза со своей шайкой убивает младшего брата. В попытках отомстить она лишается руки, вставляет вместо нее пулемет — и с помощью суровой женщины-сенсэя начинает заканчивать начатое. Отличная gore-comedy, причем без мрачного привкуса и половых извращений. Каждый кадр доставляет беспечную радость. Если учесть, что в главной роли пулеметчицы — девушка, рекламирующая трусы, легко понять ее энергию в разделывании взрослых и детей. Прекрасные герои, классические диалоги, черный юмор и фестиваль резиновых тел; присутствует даже трогательная история и драматический подтекст.

Зомби-стриптизерши (2008)    оценка: 2.5

Мор: Рецензия на фильм "Зомби-стриптизерши":
Стандартное би-муви про зомби с разорванными головами разнообразили с помощью стриптиза. Доктор решает выпустить вирус, превращающий людей в зомби(суперсолдат), но теряет контроль над экспериментом. В живых после операции по уничтожению остается укушенный солдат, чудом пробравшийся сквозь охранный периметр, и ворвавшийся в подпольный стриптиз-бар на окране. Там на сцене как раз выступает Дженна Джеймсон, которую солдат в исступлении грызет. Но вместо того, чтобы умереть, порнозвезда возвращается со значительным upgraid'ом, покоряя танцпол. Завистливые коллеги тоже хотят так же зажигать — и вскоре бар наполняется зомби-стриптизершами. Самое удачное в фильме — это стриптиз. Его много, вначале он классический, а затем очень грубый, дерганый и кровавый.

Секс в большом городе

Секс в большом городе (2008)    оценка: 2

Юлия Ульяновская: Рецензия на фильм "Секс в большом городе", или покажи свою Birkin от Hermes и проходи:
Наверно, я вырожденец — не увлекалась сериалом, а если и попадала случайно на какую-то серию, то она, как правило, выглядела мрачно и безысходно: Саманта поранилась стрингами и разочаровалась в очередном богатом красавчике, Шарлота пытается понравиться чьим-то родителям, Миранда отчаянно прикрывает замужеством мужененавистничество, а нарядная Керри снова пукнула в присутствии и издала бестселлер. И так — миллион сезонов подряд. Однако у меня всё же был некоторый интерес к этой компании: во-первых, мне нравилась их одежда, во-вторых, у меня тоже есть закадычные подруги, и, в третьих, мне тоже когда-нибудь будет и сорок, и пятьдесят. Полнометражный фильм помог бы убить всю тысячу пропущенных серий разом, и мы, три почтенные девушки, озлобленные сборкой икеевского комода, отправились на просмотр в надежде на милое развлечение.Фильм выглядел, как журнал Vogue — во всех отношениях.

Беспокойная Анна / Хаотичная Анна

Беспокойная Анна / Хаотичная Анна (2007)    оценка: 3.5

Мор: Рецензия на фильм "Беспокойная Анна / Хаотичная Анна":
Сильно вовлекающее, эмоциональное кино, пронизывающее мир архаичной магией. После сборки мусора, про который я написала в этот номер, "Беспокойная Ана" выглядит настоящим шедевром. Она слишком артхаусная, слишком личная, но в то же время добирается до самого сердца. Целостная, как откровение. Светлая и игривая девушка из пещеры, чувствующая гармонию реальности, превращается в матерь мира, умершую миллионы раз. Этнические мотивы, сверхчувствительность художника, давящие пласты человеческой истории — и потрясающая главная героиня. "Беспокойная Ана" — это и миф о том, что в каждом из нас скрыта череда многочисленных воплощений, и рассказ о вечном противостоянии разрушительного и порождающего жизнь начала.

Избранное:


Золотой век

Золотой век (1930)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Скандал удался:
После того, как 29-летний Луис Бунюэль снял на родительские деньги "Андалузского пса" и был принят в тесные ряды сюрреалистов, он решил сделать настоящий, большой, сюрреалистический фильм, — в угоду братьев по партии, так сказать. Деньги выделила презираемая сюрреалистами аристократическая чета Де Ноэйлей, пребывавшая в восторге от бунюэлевского дебюта.

Друг Бунюэля, Сальвадор Дали, с которым режиссер делал "Андалузского пса", в создании "Золотого века" практически не участвовал, хотя его фамилия и стоит в титрах. По мнению Бунюэля, это происки жены Сальвадора — Галы. Может быть, поэтому фильм получился более внятным. Или, как писал сам Бунюэль о "Золотом веке", "...более захватывающий, чем "Андалузский пёс", но менее иррациональный".

Главный герой картины — типичнейший сюрреалист. Здесь стоит заметить, что сюрреалисты не относились к творчеству серьезно. Их первоочередной задачей было поставить мир с ног на голову, разрушить все до основания, а затем сделать его лучше. То есть, это были в первую очередь революционеры, и лишь во вторую — живописцы и поэты. Их главным инструментом был скандал.

Пишоте: Закон самого слабого

Пишоте: Закон самого слабого (1981)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Пишоте: Закон самого слабого":
Из фильмов о бразильских детях в России пользуются популярностью "Генералы песчаных карьеров" и, конечно, "Город бога". Что касается "Генералов песчаных карьеров", то о них можно забыть, поскольку, во-первых, фильм американского производства, во-вторых, не отличается выдающимися художественными достоинствами. Жесткая, бескомпромиссная драма "Пишоте" Эктора Бабенко сделана в лучших традициях неореализма, и поэтому во многом превосходит хоть и прекрасную, но пригламуренную картину Фернандо Мейреллеша "Город бога". Превосходит и в другом, в своей инстинктивной морали: человек является социальным животным, и поэтому для него любой другой человек — тоже социальное ЖИВОТНОЕ.Фильм производит невероятно сильное, но в то же время тягостное впечатление.

Скромное обаяние буржуазии

Скромное обаяние буржуазии (1972)    оценка: 5

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Скромное обаяние буржуазии":
"Скромное обаяние буржуазии" — замечательный образец авторского кино, когда человек снимает, что хочет и как хочет, а все вокруг ссут кипятком от конечного результата и ищут тайные смыслы. Между тем, фильм родился из сущего пустяка. Продюсер Серж Зильберман, с которым Луис Бунюэль работал последние годы, рассказал ему "скверный анекдот", приключившийся накануне. Серж пригласил на ужин гостей, но забыл предупредить об этом жену. Более того, забыл и сам. В день, когда должны были прийти гости, он ушел на какую-то встречу, а жена собралась спать и даже успела раздеться, когда раздался звонок в дверь. Приключился, одним словом, небольшой конфуз. Вокруг этой сценки Жан-Клод Каррьер и Луис Бунюэль выстроили другие сцены, объединенные общей мотивацией (набить брюхо), и разбавили их бунюэлевскими снами.

Разное:


Человек, который умел творить чудеса

Человек, который умел творить чудеса (1936)    оценка: 3

А. Ботев (и Сладкая N): Декорации к декорациям:
Отдельно стоит отметить мою любимую тему, мимо которой никогда пройти не могу — белый кролик как символ страха и безумия. Я даже написал об этом статью. Помимо фильмов, упомянутых в ней, "Алисе" Кэрролла и довольно дурацкого появления белых кроликов в "Архангельске" Мэддина, эти бестии есть и в этом фильме. В довольно сюрреалистической сцене мистер Фодерингейт только испытывает свое всемогущество, еще сомневается в душевном здравии, лежит в постеле и жрет экзотические фрукты, преимущественно виноград, а вокруг него по кровати бегают белые кролики. В данном случае кролики, в отличие от фильма Мэддина, действительно увеличивают градус безумия, без них было бы хуже, они тут нужны.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: