Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №91
от 30 июня 2008 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №91



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Зелиг

Новое:


Мой сын для меня

Мой сын для меня (2006)    оценка: 3

Мор: Мать как идеальная женщина:
Большинству матерей приходится проходить через период, когда сын отделяется от них и отправляется в странствие-взросление, в котором первоначальная, всепоглощающая ценность матери уменьшается и приобретает совершенно другой характер. По сути, это как создание Евы из ребра Адама, ведь сын воспринимается матерью как часть самой себя, сжиться с самостоятельностью и независимостью этой части крайне трудно. Если сын красив, то к этому добавляется эротический аспект, ведь любить часть себя очень просто, это реализация мечты о поисках близкой души. Мать хочет не просто быть самым важным для сына, но, чем взрослее он становится, тем более серьезна тяга к доверию для матери, переходящая от игры в защитника до игры в идеальную женщину.

Безмолвный свет

Безмолвный свет (2007)    оценка: 2.5

Мор: Рейгадас против Дрейера:
Оказывается, чтобы получить море призов на ниве архауса, достаточно снять ремейк "Слова" Дрейера, только значительно его упростить и перенести место действия туда, где находится небольшое поселение меннонитов, религиозных европейцев, отгородившихся от цивилизации и аборигенов. Фильм блестяще снят, пристальный взгляд камеры в документальной манере фиксирует действия своих героев, которые ведут себя натурально, очень сдержанно, крайне немногословно. Они становятся частью природы, не позволяют себе резких движений и громких звуков, впечатываются в поля и бескрайнее небо. Рейгадас — последователь Тарковского, у него прекрасный оператор, фиксирующий шестиминутный восход так, что начинаешь ощущать безмятежность и спокойствие, но в глубине содержания фильм сильно проигрывает произведениям старших учителей.

Перемотка

Перемотка (2008)    оценка: 2

Мор: Рецензия на фильм "Перемотка":
Иногда бывает, что мечтаешь, мечтаешь, потом вдруг устаешь мечтать, но никак не хочешь возвращаться в реальную жизнь — и начинаешь устало выдумывать. Эти выдумки позволяют продержаться в промежутке, но кайфа первоначального видения уже не вызывают, становятся мельче, глупее, пока не мелеют и не исчезают окончательно. "Перемотка" как раз такая. Даже странно, что подобный сюжет родил столь чудовищно скучное кино. Два оболтуса случайно размагничивают пленки в видеопрокате старика-негра и, пока он пытается освоить новые методы ведения бизнеса, чтобы здание магазина не снесли, начинают переснимать классические работы, как уж получается. От такого сюжета ждешь чего-то легкого и веселого, но даже не думайте брать этот фильм, если вам хочется развлечься.

Вздох / Дыхание

Вздох / Дыхание (2007)    оценка: 4

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Вздох":
Есть такой киножанр "prison" — фильмы о тюрьме. Они скучные, унылые, серые, однообразные. Поэтому Кимкидукъ исковеркал этот жанр феерией. Расфейерверкал, как говорят йужнакарейцы*."Вздох", или, если угодно, "Дыхание" — нетривиальная история любви двух заключенных. Один из них сидит в настоящей тюрьме, ждет смертной казни за убийство жены и ребенка. Время от времени он пытается покончить с собой очередной заточкой, в которую ненароком превращается очередная зубная щетка, каковой его сокамерники для декорации и мастурбации выцарапывают на стенах камеры голых баб. Из-за того, что зек постоянно повреждает себе горло, мы за весь фильм не услышим от него ни слова. Поэтому роль исполнил тайваньский актер, который ни бэ ни мэ по-корейски — нам он известен по мистическому триллеру "Шелк", где он исполнил роль полицейского, расследующего загадку призраков.

Избранное:


Моя прекрасная прачечная (1985)    оценка: 4

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Моя прекрасная прачечная":
Незаурядный фильм, прославивший как Стивена Фрирза, так и Дэниела Дэй-Льюиса, снят по сценарию знаменитого англо-пакистанского писателя Ханифа Курейши, хорошо известного нашему читателю по роману "Будда из пригорода". Я лично этот роман, конечно, не читал, зато слышал одноименную песню Дэвида Боуи и должен заметить, что внешне Дэниел Дэй-Льюис образца середины 80-х весьма похож на Дэвида Боуи, бессмертного идола британской поп-культуры. На экране — Лондон 80-х годов. Курейши придумана целая череда колоритных персонажей, но в центре повествования — молодой Омар, сын пакистанского журналиста, ненавидящего Англию и "разочаровавшегося в рабочем классе". Старый пакистанец, глушащий русскую водку и не выпускающий изо рта сигарету, решает трудоустроить сына к своему брату Нассеру, успешному бизнесмену, буквально нашедшему себя в стране экономических свобод.

Разное:


Любовь и ярость (1969)    оценка: 3

А. Ботев (и Сладкая N): 68:
68-й год — последний, кажется, в мировой истории, когда казалось, что-то можно изменить. И последний, когда действительно что-то изменилось; но изменение это сродни легкому повышению температуры после вакцинации; потом приходит иммунитет.Беги, товарищ, за тобой старый мир.Вакцина разогнала кровь больного. Проснулись музыка, кино, литература, даже телевидение. Зацвели разом все цветы. Это даже удивительно. Все были разными, все были хорошими, все были за свободу. У некоторых даже стоял хуй.Запрещать запрещено.Сытые из интереса присоединились к голодным. Жирные буржуа. Интеллектуальные игры леваков. Потом их перекупили. Бывший анархист Кон-Бендит теперь большая шишка в партии еврозеленых и будет ездить на специальном европарламентском поезде.Вся власть воображению.В Европе такое же отличие депутатов от быдла, как и у нас.

Трагедия смешного человека (1981)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Трагедия смешного человека":
Главный герой картины — жертва. У него похищают сына с целью выкупа. На этой ситуации строится весь фильм. Проблема, видите ли, в том, что главный герой не хочет платить выкуп… Совершенно прекрасная задумка! Ну, вот есть пожилой человек… Его сын — великовозрастный болван, скорей всего, бездельник. У пожилого человека, совершенно заурядного, своя маленькая сыроварня. Если ее продать, то можно наскрести на выкуп. Жена, разумеется, не колеблется, она настаивает на продаже сыроварни. А работники, простые местные жители, недовольны… Они работали здесь столько лет! Они стали одной семьей — и хозяева, и работники! Примо Спаггьяри пытается убедить в первую очередь себя, а потом уже всех остальных, что его сын — мертв.

Дерзкий налет неизвестных злоумышленников (1960)    оценка: 3

А. Ботев (и Сладкая N): Пояснение к картинке, или Новые дети лейтенанта Шмидта:
Это уменьшенная более чем в два раза картинка, которую в полном размере можно посмотреть здесь.

По этой картинке и по некоторым пояснениям можно составить себе полное впечатление об этом фильме.

Пояснения следующие:

Вой (1981)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Вой":
Тележурналистка Карен устанавливает контакт с серийным убийцей и договаривается встретиться с ним в порномагазине. В "кабинете", где идет фильм, проходит что-то непонятное, и когда с выстрелами и воплями врывается полиция, менты обнаруживают молодую женщину, заляпанную чужой кровью. Карен ничего не помнит. От тех событий остались одни обрывки. Она находится на грани нервного срыва, не может вести эфир и в итоге уезжает на отдых в пасторальное местечко где-то в лесах, на берегу озера. Местные жители обожают мясо и посмеиваются над вегетаританским мужем Карен. По ночам здесь воют волки. Муж Карен пытается найти кайф в охоте, а сама журналистка постоянно спит и видит страшный сон про оборотней. И это сон в руку, как говорится.Классический фильм ужасов из эпохи советских видеосалонов.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: