Главная страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №97
от 11 августа 2008 года

Жертва номера:
Дуплет:
Новое:
Избранное:
Разное:
АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Выпуск №97



(Шайка синемафобов изливает желчь на целлулоид)

Больше Бена

Дуплет:


Трое мужчин и младенец в люльке (1985)    оценка: 4

А. Ботев (и Сладкая N): Просто комедия:
"Трое мужчин и младенец в люльке" — кстати, в оригинальном названии нет никакого младенца, одна люлька — французская комедия. Тут важно и что французская, и что комедия.Три развеселых французских холостяка живут вместе в огромной французской квартире и жизнь их прекрасна. Они покупают на завтрак круассаны, устраивают вечеринки, трахаются с разнообразными француженками, работают работу. И вдруг им приносят младенца (натурально, в люльке) и все заверте. Параллельно происходят мелкие сложности — вроде пакета с героином, который надо передать нехорошим чувакам, визитов полиции и тому подобного.В общем, нелегко.Но в результате оказывается, что ничто человеческое чувакам не чуждо, они радостно сюсюкают с младенцем, а когда мать его забирает — впадают в депрессию, круассаны, вечеринки и француженки их не радуют, потому что — —С точки зрения нециничных джентльменов, несаркастичных дам и всякого семейного просмотра, у фильма практически нет недостатков.

Трое мужчин и младенец (1987)    оценка: 2

А. Ботев (и Сладкая N): Американская комедия:
Этот фильм — американский ремейк французской комедии "Трое мужчин и младенец в люльке". Снят через два года после оригинала. Основной вопрос, который остается после просмотра — зачем? Даже — зачем, зачем, зачем.Американская версия получена из французской, как мне кажется, примерно следующим образом. Джеймс Орр и Джим Круйкшенк взяли сценарий французского фильма. Ключевые места, историю и главных героев они оставили без изменения, чего зря стараться. Все хорошо, но что-то не то. Зритель не поймет. Сплошное бла-бла-бла и никакого действия. Младенец — отлично, наркотики — еще лучше. Надо добавить экшена. Сюда и вот сюда. Тут будут падать бочки, а тут — трогательный момент, вместо того, чтобы бежать спасть друзей, нужно поменять подгузники.

Новое:


Шесть вопросов

Шесть вопросов (2008)    оценка: 2

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Шесть вопросов":
В недалеком будущем Америка превратилась в бесконечную пустыню, где снова правит кольт и законы Дикого Запада. Теперь если ты нарушил кодекс или только планируешь это сделать, то тебе требуется совсем немного. Лошадь, ствол, фляга с водой. И еще шанс на то, что ты безопасно выедешь за пределы своего поселения.Однажды посреди пустыни встретились четыре человека, пять пистолетов и одна лошадь. У каждого из этой пятерки были вопросы, но ответы могли достаться только одному. Тому, кто останется в живых.Постмодернистский вестерн с элементами сай-фая и мистики.Один из самых несмотрибельных фильмов из увиденных в этом годуНастоящее испытание для зрителя, хотя по метражу всего 88 минут.Одним словом, просто муть.Братья Кампана (старшему — 28, младшему — 25) — молодые таланты из Канады.

Рыцарь безымянной планеты

Рыцарь безымянной планеты (2007)    оценка: 1

Александр Руденко: Рецензия на фильм "Рыцарь безымянной планеты":
Совершенно любительская постановка, скучнейшая и тупейшая — смотреть можно только на перемотке. Двух зэков посылают на некую планету с миссией — найти то, никто не знает что и вернуться c этим на Базу, за что им скостят срок на два месяца. При посадке зэки разбили шаттл, за что им, если не выполнят задание, накрутят еще по году. Но если выполнят, то замнут это дело и все будет как договаривались. Один чувак типа лидер и у него есть рация, а второй нервный и трусливый, зато у него есть пистолетик. Главный, если они выполнят задание, — откинется, а второму, даже в случае успеха, отбывать еще пару лет. Еще им выдали, как они это называют

Избранное:


25-й час

25-й час (2002)    оценка: 4.5

Дмитрий Савочкин: Cool dog:
Я уже писал, что в последнее время очень устал от Нортона. Поначалу, особенно в замечательном 96-ом, когда он выдал нагора три прекрасные роли подряд, он казался новым голливудским богом. Но год за годом затем он продолжал ходить по кругу, играя, в сущности, одну и ту же роль. Если не считать парочки более или менее отличных от его обычного стандарта появлений на экране (вроде “Бойцовского клуба” или “Американской истории Икс”, где он умудрился сыграть реальную харизму), каждая его роль — это очередной червяк-неудачник (или червяк-удачник, но неизменно червяк), даже это слово, “червь”, по отношению к его персонажам употреблялось не удиножды. А в “Шулерах” это вообще кличка персонажа Нортона. Патологическая неспособность стать другим накладывалась на какие-то очень приятные моменты, и крайне редкие появления в нестандартных амплуа, которые демонстрировали, что Нортон в действительности может, “проста очинь стисняицца”.Помимо этого — я недолюбливаю Спайка Ли, потому что все эти “борцы на негритянские права” обычно зацикливаются на одной теме, и постоянно пытаются сделать вселенскую драму из триста раз пережёванных истин.

Разное:


Электрошок

Электрошок (1989)    оценка: 3

Владимир Гордеев: Рецензия на фильм " Электрошок":
После окупившего себя, но не принесшего огромных дивидендов "Змея и радуги", Крейвен, кажется, осознал, что если работаешь в жанре "хоррор", то выгоднее всего снимать фильмы, где главными действующими лицами являются подростки. То есть, надо делать кино для целевой аудитории про целевую аудиторию. Опять же, чтобы делать такие фильмы, не надо тащиться на Гаити и мучиться там диареей. "Электрошок" — типичный слэшер, в который для пущей оригинальности замешивается мистика. По большому счету, это не слишком изобретательный перефраз самого хитового фильма Крэйвена "Кошмар на улице Вязов". В "Электрошоке" орудует серийный убийца, который (подобно Фредди Крюгеру) обладает сверхъестественными способностями, обретает жизнь после смерти.

Ангелочек

Ангелочек (1984)    оценка: 2

Владимир Гордеев: Месть малолетней бляди:
Такой заголовок рецензии выглядит более привлекательно и вызывающе, чем другое название, которое я придумал — "Дневная красавица" из средней школы". Фильм про месть малолетней бляди попал на наши киноэкраны на последнем году существования СССР — то есть, в 91-м. Принесла его волна второстортного говна, снятого на задворках Голливуда и купленного за копейки (такая была в то время практика советского кинопроката). Жанр трудно охарактеризовать. Это вообще-то "эксплотейшн". "Сексплотейшном" назвать его нельзя, потому что в фильме не ебутся, хотя он и про шлюх, но нельзя назвать его и триллером, хотя на Голливудском бульваре, куда выходит ученица средней школы Молли, орудует серийный убийца-некрофил.

Мир вампиров

Мир вампиров (1961)    оценка: 3.5

Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Мир вампиров":
Старые мексиканские хорроры — это очень хорошо.Но только в правильном настроении и небольших количествах.Триста лет назад вампиры клана Суботай пытались захватить власть в Европе, но их жестоко обломали. Могущественный алхимик Генри Колман выследил их повелителя и вколотил ему осиновый кол по самые гланды. Со временем последователи Суботая жестоко отомстили не только алхимику, но и всей его семье. Правда, истребить всех потомков Колмана у вампиров так и не получилось.Триста лет спустя после легендарной бойни граф Серджо Суботай, наследник великого вампира и слуга демона Кабора, узнает о том, что три потомка Генри Колмана все еще ходят по планете. Один пожилой американец и две его племянницы. В тот же день граф собирает ковен, пакует любимый чемодан с оргАном из человеческих костей и отправляется за океан.Следующую сцену расскажу подробно.Итак, званый вечер в особняке Колмана-старшего.


Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: