Мор: Рецензия на фильм "Гарольд и Кумар 2: побег из Гуантанамо": Одно из главных разочарований первой половины киногода. Первая часть "Гарольд и Кумар уходят в отрыв" — лучшая сортирная комедия в мире, приносящая правильному зрителю настоящий восторг. В ней было нестандартное цепляющее ядро — непривычные герои (азиат и индус), набор рискованных гэгов, пацанская дружба и стремление достичь цели. Желание съесть гамбургеров в Белом замке во что бы то ни стало из глупости внезапно превратилось в способ изменения жизни. На прыжке с дельтапланом можно было сказать "йу-ху". Там всего было в меру, даже монстров и расистских шуток, а также правильный торчковый уклон и Нил Патрик Харрис как некая константа.Удачные шутки есть и в "Побеге из Гуантанамо", но совершенства или большой цели нет и в помине.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Хищник: Перерождение дьявола / Умирающий бог": Аргентино-французский хоррор на тему “секс в большом городе”.Мерзкое существо с метровым хуем бегает по улицам Буэнос-Айреса и насилует проституток. Во время полового акта проститутки обычно лопаются как резиновые хомячки, и это ужасно бесит их сутенеров.После похорон очередной жертвы сутенеры решили встать на тропу войны. Они взяли по помповику и стали отстреливать каждого, кто пытался поднять руку на их девочек. Подонков на улице стало гораздо меньше, но убийства все равно не прекратились. Почему? Потому что убийца — древний индейский бог, который прибыл из джунглей, чтобы обзавестись потомством.И бог совсем не виноват, что самочки в наше время пошли слишком хрупкие и мягкотелые.Из этого фильма мог бы получиться отличный гибрид “джалло” с “хентаем”, но у режиссера Ламбо попросту не хватило на это таланта и денег.
Феликс Зилич: Рецензия на фильм "Гость Дракулы": Сетевые критики называют эту картину “худшим фильмом про Дракулу за всю историю мирового кино”. Но на мой скромный взгляд, “Гость Дракулы” — это настоящий мегарулез. Маленький, пусть и очень говенный, прорыв в закостенелом жанре “вампирского фильма”.Почему? Потому что Фейфер взял на роль Дракулы известного бодибилдера Эндрю Бринарски. Того самого здорового мужика, который играл Кожаное Лицо в двух последних фильмах про “Резню бензопилой в Техасе”. Граф в его исполнении — это двухметровый балканец в одежде времен Евгения Онегина, с большими гайдукскими усами и совершенно безумным славянским акцентом. Похож одновременно на Валерия Меладзе и главного героя GTA IV.По видеоряду фильм похож на дешевую телепостановку, актеры фальшивят, декорации почти отсутствуют, но зато Бринарски невероятно рулит даже в те суровые моменты, когда начинает давиться вставной челюстью.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Связь через пиццерию": В 1984 году 62-летний Дамиано Дамиани снял свой самый знаменитый фильм — телесериал "Спрут", моментально ставший культовым. В 1985 году Дамиани придумал сюжет фильма, также посвященного мафии. Главную роль снова сыграл Микеле Плачидо. Только если в "Спруте" Плачидо играл положительную роль (комиссара Каттани), здесь он играет наемного убийцу Марио Алойя. Марио свалил из родного Палермо в Америку. Он держит маленькую пиццерию где-то на задворках Нью-Йорка. В один прекрасный день в пиццерию приходит земляк и сообщает, что на Марио "рассчитывают". "Уж наверное не об этом ты мечтал, уезжая в Америку", — говорит визитер, окидывая взглядом убогий антураж пиццерии. Фильм строится на попытках убедить друг друга в необходимости совершения определенных действий, что даже напоминает чем-то индуистское кредо "делай, что должен делать и это будет правильно".
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Заклятие долины Змей": В джунглях Лаоса падает французский военный вертолет. Уцелевший пилот видит буддистский храм — очень богатый и очень уединенный! Он крадёт у приютивших его монахов древний манускрипт. Но этот манускрипт — чемодан с двойным дном! Между слоями бумаги — полость!!! А в полости — другой манускрипт!!!!! Более важный. Помимо ценной информации он источает запах джунглей, на который сползаются змеи. Проворная журналистка, молодой ученый и тот самый спасшийся летчик предпринимают путешествие в Азию. Их ведет манускрипт, обещающий власть над всем миром.*Спойлер*: в джунглях они встретятся с дружелюбными русскими учеными, которые снабдят их специальными гранатами, отпугивающими змей (как вы помните, змеи толпятся вокруг обладателей манускриптом).
Мор: Рецензия на фильм "Малер": Кен Рассел — пошляк, но пошляк светский — из тех, что не устанет рассказывать анекдоты про Листа, Чайковского и Милюкову, Байрона, Уайльда или, например, Малера и Вагнера. При этом он достаточно умен, чтобы смешивать несколько похабные шутки с симфонической музыкой, а однообразие вольных трактовок чужих биографий смягчить красочными постановками. У Рассела есть один секрет — если ты смотрел один его фильм, то можешь испытать скромное удовольствие от той легкости, с которой он относится к великим композиторам или писателям, но если ты видел хотя бы два его фильма, ты знаешь о его творчестве почти все. "Малер" — клип на симфонии Малера, выигрывающий за счет актерского ансамбля. Если взять "Музыкальных любовников", о которых как-то писал Вова, то они абсолютно лишены какой бы то ни было интеллигентности — это фантазия, которая может придти в голову спьяну, где похотливые женщины набрасываются на до гротескного смазливого Чайковского, а он грезит о видениях в белых платьях среди карикатурных русских баринов и их жен.
Мор: Рецензия на фильм "Моя несносная девчонка": Корейская мелодрама номер 1, что для фанатов жанра — сигнал заинтересоваться. Он встретил ее в метро, когда она была готова упасть под поезд. Девушка была как раз его типа, но вот беда — вдребезги пьяна. Пока он косился на то, как она покачивается туда-сюда в вагоне, ее стошнило старику на парик. Падая, девушка пробормотала "милый", после чего весь вагон потребовал позаботиться о ней, так что пришлось тащить ее до отеля, чтобы полицейские посадили его в тюрьму за домогательство, когда он вышел голый из душа, где смывал грязь. Кажется, ничего хорошего эта малышка не приносит, она грубит любому, кто посмотрит на нее косо, а прекрасная внешность скрывает фразу "Умереть захотел?". Это не говоря о том, что она заставляет читать свои дурацкие научно-фантастические сценарии и меняться с ней обувью.
А. Ботев (и Сладкая N): Уся-уся: Посмотрел фильм, чтоб поближе составить себе представление о легендарном жанре "уся", в названии которого "у", между прочим, от "ушу", а "ся" — кодекс чести. В фильмах жанра "уся" воины бегают по тростнику, летают на мечах, уворачиваются от пуль и т.д. Есть там и колдуны, и неприступные горы, и висящие в воздухе замки. Это такое дальневосточное фэнтези, очень красочное. В отличие от западного фэнтези, где главный герой должен выполнить квест, в восточном главный герой тренируется и бьется со злодеями, чтоб стать лучшим мастером в Поднебесной. Это нужно, чтоб поддерживать порядок; то есть не разовая акция, а упорная работа. Кроме того, мастер меча не обязан быть аристократом, как в классической японской или западной традиции, и не обязан никому служить.Еще я заметил, что там обязательно должна быть лестница (илл.