ѓлавнаЯ страница
Главная   |   О журнале   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |       
Нам нет дела до качества записи, наше дело — качество фильма
Ежеденельный независимый интернет-журнал о кино.
Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.
Фильмы     Режиссёры     Актёры     Статьи     Жанры     Года     Страны


Журнал "Экранка.ру". Выпуск №317
от 31 декабря 2013 года

Жертва номера:
Новое:
Избранное:
Разное:
Статьи: АРХИВ НОМЕРОВ
АРХИВ ОПРОСОВ
АРХИВ ТЕМ


Что нового, киска? / What's New Pussycat (1965)


Что нового, киска?
Средняя оценка: оценка: 3
1965. США / Франция. 108 минут.
Жанр: комедия.

Режиссер: Клайв Доннер, Ричард Телмейдж.
Сценарий Вуди Аллен,
оператор Жан Бадаль,
композитор Барт Бакарах,
продюсер Чарльз Фельдман.

В главных ролях: Питер О'Тул, Роми Шнайдер.
В ролях: Питер Селлерс, Урсула Андрес, Вуди Аллен, Капуцин, Пола Прентисс, Эддра Гейл и др..

Интересные факты о фильме:

  • Первый полнометражный фильм по сценарию Вуди Аллена.
  • В этом же году вышел другой известный полнометражный фильм про киску — "Быстрее, киска! Мочи! мочи!" Русса Майера.
  • В фильме есть сцена, в которой герой Вуди Аллена празднует свое двадцатидевятилетие. В эту ночь самому Вуди Аллену исполнилось двадцать девять лет.
  • Персонаж актрисы Капуцин зовут Рене Лефевр. Настоящее имя актрисы Капуцин — Жермена Лефевр.

    Версия для печати

А. Ботев (и Сладкая N): Бессмысленная беготня после долгой подготовки

Что нового, киска? оценка: 3

Фильм, напичканный комплексами городского невротика, как протухшее мясо рощениками. Снимался, когда Вуди Аллену было вокруг двадцати девяти. Он выглядел тогда почти на сорок, как и в последующие двадцать лет.

Показан мир, в котором все озабочены тем, чтобы потрахаться, или чтобы не дать сделать этого другим. Так,
  • Главный герой готов трахаться со всеми.
  • Урсула Андрес опускается с парашютом прямо в машину к главному герою (Примечание 1) и всячески его соблазняет ровно тогда, когда он не готов ни с кем трахаться.
  • Женщина по имени Рене нимфоманка и тоже не прочь со всеми потрахаться.
  • Стриптизерша пишет стихи и порывается их всем прочесть и потрахаться (какой знакомый типаж; все поэтессы с сайта стихи.ру, должно быть, таковы).
  • Медсестра также не прочь, конечно, потрахаться (непонятно, это ответ всеобщему мнению о сексуальности медсестер или всеобщее мнение началось с этого фильма; судя по манере "интеллектуального" юмора Вуди Аллена, должно быть, второе; однако вдруг).
  • Психоаналитик хочет потрахаться с женщиной по имени Рене, но не прочь и с другими.
  • Девушка главного героя озабочена выйти замуж с тем, чтобы главный герой ни с кем не трахался.
  • Жена психоаналитика озабочена тем, чтобы психоаналитик ни с кем не трахался.
  • Персонаж Вуди Аллена работает в стриптизе, помогает раз/о-деваться стриптизершам и озабочен тем, чтобы потрахаться с девушкой главного героя.
  • Работники заправки заинтересованы в оргии.
  • Полицейские озабочены тем, чтобы никто не трахался.
  • И так далее.
Сетап фильма занимает примерно три четверти его длительности. Смотреть на все это невозможно, убийственно скучно, несмотря на фирменные вудиалленовские шутки, иногда даже смешные; несмотря на попытки подбавить, как мы тут шутя меж собою трём, обсурдику (например, в сцене, где Аллен празднует свое двадцатидевятилетие в одиночестве на пустой площади, Примечание 2). В любой момент после тридцатой, наверно, минуты, можно выключить, и ничто внутри тебя не будет протестовать против такого решения.

Все это подготовка к убойному последнему получасу (или меньше) фильма. Траектории персонажей, блуждающие где-то поодаль, ведомые уем, пересекаются в отеле, куда обычно всякие люди приезжают, разумеется, потрахаться. Сложная система взаимоотношений накладывается на пространственную тесноту, и начинается классическая комедия положений с бессмысленной беготней (Примечание 4), ревнивыми женами, полуголой Урсулой Андрес, ездой полицейских на багги (Примечание 3) и т.д. Благодаря бессмысленному и затянутому сетапу мы уже знаем, кто кому кем приходится и почему они все друг от/за другом бегают. Получается очень смешно, это правда. Но быстро заканчивается, потому что поздно началось.

Получается бессмысленная короткая беготня после долгой подготовки, как у легкоатлетов на Олимпиаде.

В итоге — всеобщее удовлетворение (исключительно, на первых порах, моральное), и некоторые женятся, а некоторые так. И даже озабоченный психоаналитик находит себе новую цель. Вообще про почти всех остальных не скажешь, чего с ними дальше случилось. Так, мелкий эпизод в жизни. Чувствуется какая-то незавершенность. Совершенно незавязанные концы, слишком много героев, слишком сложно всё учесть. Например, с кем дальше будет трахаться нимфоманка Рене? Или стриптизерша-поэтесса Лиз? Или как дальше будут складываться взаимоотношения доктора Фассбендера и его жены? Лично меня, конечно, больше всего волнует судьба похотливых работников бензоколонки. Разделение героев на главных (тех, о ком кого что-то сказано) и служебных четко заметно.

При этом, что самое обидное, во всем фильме не показано ни одной сиськи. Ни одной!

______________
Примечания:






(22.07.2008)

Версия для печати




Главная   |   О проекте   |   Блог   |   Форум   |   Авторы   |   Карта сайта   |   Критерии   |   RSS   

© Экранка.ру. 2006. По всем интересующим вопросам обращаться:
Мы не берём новых авторов, не занимаемся баннерообменом, не размещаем нетематическую рекламу.
При любом использовании материалов, ссылка на ekranka.ru обязательна.
Цитирование в Интернете возможно только при наличии ссылки. Все права защищены.
Дизайн и вёрстка: Володя. Программирование: Алёша. Идеология сайта: Володя, Алёша и крошка Жанин.
Некоторые тексты, размещенные на этом сайте, содержат ненормативную лексику.
Коммерческая реклама: