Режиссер:
Тони Скотт. Сценарий: Ларри Фергюсон, Уоррен Скаарен, Оператор: Джефри Л. Кимбалл, Композитор: Харольд Фальтермайер.
В главных ролях: Эдди Мерфи, Бриджит Нильсен. В ролях: Юрген Прохнов, Джадж Райнхолд, Джон Эштон, Ронни Кокс, Аллен Гарфилд, Дин Стокуэлл, Пол Райзер, Крис РокДжефри Л. Кимбалл.
Награды: ASCAP Film and Television Music Awards — лучшая песня ("Shakedown"), Top Box Office Films. Kids' Choice Awards, USA — любимый фильм, любимый актер (Э.Мерфи). "Золотая малина" — худшая песня (Джордж Майкл "I Want Your Sex"). Golden Screen, Germany — Won..
Интересные факты о фильме:
Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон наняли Тони Скотта после огромного коммерческого успеха его фильма "Топ Ган".
Владимир Гордеев:
Рецензия на фильм "Полицейский из Беверли-Хиллз 2"
В 1986 году Тони Скотт снял для Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона гламурный фильм про доблестные ВВС США, да еще с Томом Крузом в главной роли, "Топ Ган". Этот фильм, ставший всего вторым в карьере Тони Скотта, пользовался огромным коммерческим успехом, и Брукхаймер и Симпсон доверили брату Ридли Скотта снимать сиквел "Полицейского из Беверли Хиллз 2".
Они не прогадали. Сиквел, как и оригинал, пользовался большим успехом. Не помешал даже совершенно убогий сценарий, в котором нет ни единой смешной шутки, а фабула чуть более, чем полностью передрана с первой серии: смешливый полицейский из Детройта Аксель Фоули узнаёт, что его нового друга Богумила, начальника одного из отделов калифорнийского РУВД, подстрелили какие-то твари. Он бросает все дела и мчится в Беверли Хиллз, чтобы вместе со своими тамошними приятелями-ментами Уильямом и Джоном расследовать происшествие. Они без труда выходят на след бандитов, одним из лидеров которых является эффектная блондинка в исполнении Бриджит Нильсен, которая, к слову, за несколько лет успела сняться в фильмах с участием всех Последних Героев Боевика.
Только одно помешало мне оценить фильм в честно заслуженные им 2 звезды. А дело все в том, что этот широкоэкранный фильм обладает тщательно вылизанным, чрезычайно гламурным видеорядом, благодаря которому он смотрится современно и по сей день. Сейчас так снимают каждый второй клип и каждый первый фильм. Открыточные виды Лос-Анджелеса, Детройта; эффектные съемки, которые велись, в основном, на закате; каждый кадр – контрастен до безумия; в прологе Аксель Фоули, работая под прикрытием, носит "костюм за 2000 долларов и галстук за 200" и разъезжает на феррари. Не фильм, а глянцевый журнал.