Молодому мужчине не удается устроиться на работу в шахту, так что он, без денег и весьма недовольный, заходит в кабак в одном мелком городишке. Там хозяин бара принимает его за какого-то Лайла из Техаса и предлагает кучу денег за то, чтобы он убил его жену. Жена оказывается редкостной красавицей — и тут же предлагает заплатить за мужа еще больше. Взяв деньги от обоих, парень качает головой и собирается отправиться восвояси. Но так как он очень принципиальный, то перед отъездом пишет письмо местному шерифу о том, что хозяин бара и его жена готовы друг друга убить, так что за ними присматривать надо. Однако убраться из Ред Рока не так-то просто — сначала его возвращает обратно несчастный случай, а потом все более и более закручивающийся сюжет, то принимающий драматический, то комический оборот.
В "Ред роке" все на месте и все прекрасно — роковая женщина, изящная и хрупкая (Лара Флинн Бойл), легко прикладывающаяся к бутылке, Николас Кейдж, который играет некоторого раздолбая, но смекалистого и честного парня, оказавшегося в змеином гнезде, Хоппер, привычно выдающий "Голубой бархат", и Ти Уолш, каждой морщиной на лице мощно, сурово нарезающий на экране старый нуар. Пленка цветная, но его лицо из другого времени. Этот четырехугольник успевает за краткое время под аккомпанемент черных шуток по-настоящему увлечь. К тому же концовка "Придорожного заведения" — это построчная визуализация Чандлера или Джеймса Хэдли Чейза. Крутой такой, хоть и буквальный опыт в воскрешении нуара.
Особенно интересным штрихом является принципиальность героя Кейджа. С него вполне станется надуть хозяина бара, но убить невинного или бросить на дороге сбитого человека он не может. Его прямота внутри мира жадности и безумия сначала все больше и больше втягивает в неприятности, а потом выручает. Кроме того здесь хватает шуток, напряженных моментов и в довесок крайне привлекательная Лара Флинн Бойл, которую всем мы знаем из "Твин Пикса". Живое, интересное кино, напоминающее "Поворот" Стоуна, только повеселее.