Фильм дочери Майкла Манна получает сразу два первых приза — "Самый идиотский сценарий года" и "Самая надоедливая морда в фильме" (для Сэма Уортингтона). Дебютный сценарий Дона Феррерона оказался настолько слабым, алогичным и попросту раздражающим, что даже эпизодическое присутствие взрослеющей нимфетки Хлои Морец его не спасло. Сценарий заслуживает любых из уничижительных, оскорбляющих его эпитетов, которые вы способны придумать. Да что там — он отвечает им на все сто! Невероятно глупое зрелище, где у героев нет никакой мотивации, копы ведут себя, словно болваны, а "интрига" попросту позорна и заставляет усомниться в интеллекте создателей фильма, так как написать и снять такое могли только люди с репой вместо головы.
"Он как будто играет с нами", — говорит герой об убийце, и хочется рвать волосы на голове! Играет? То есть ухмылка странноватого рабочего и пара звонков из болота — это филигранная игра маньяка с преследователями? Кража девчонки едва ли не из полицейской машины, что немедленно ведет к разоблачению, — это игра ума? Пара чахлых деревьев, на которые нанизаны подштанники жертв, — это зловещий алтарь и потусторонний разум убийцы? И главное — зачем? Зачем нужно было убивать пятьдесят женщин едва ли не на виду у всего городка? Думаете, предлагается какое-то объяснение? Знаете, какой ответ нам предлагается осмыслить? По традиции, сложившейся из предыдущих ролей, самые сногсшибательные глупости озвучивает Уортингтон, звезда "Битвы титанов", одного из самых тупых фильмов современности. "ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО В ЭТИХ ПОЛЯХ", — говорит он. Это точно. Я не представляю. Если это триллер, то тогда кое-как осуществляемое перекидывание кубика двумя пускающими струйки слюны даунами — это шахматный шедевр. Было бы намного лучше, если б Дон Феррарон перед созданием своего произведения посмотрел хотя бы один триллер. Да вообще хотя бы один фильм.
Самое ужасное, что некоторые люди называют "Поля" нуаром. Возможно, виной тому то, что полицейские здесь — истерики, которые кидаются на людей, есть даже женщина, нещадно гасящая драчунов. Эта агрессивность, возможно, принимается зрителями за атмосферу гибели или черт знает что — я не знаю, как воспринимают мир люди с репой вместо головы. А у копов просто нервный срыв.