О проекте
НЕСКОЛЬКО ПОСТУЛАТОВ
СТАТИСТИКА
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
ДАТЬ ДЕНЕГ
Несколько постулатов
Еженедельный интернет-журнал "Экранка.ру" был основан в октябре 2006 года.
Во возможности каждую неделю (иногда реже) мы знакомим вас с наиболее любопытными кинопремьерами, не забывая при том о классике и просто интересных фильмах, вошедших в историю кино.
В журнале вы почти не найдете кратких аннотаций, - на каждый занесенный в нашу базу данных фильм имеется более-менее содержательная рецензия.
Для журнала пишут авторы, чьи мнения часто не совпадают между собой.
Коллектив авторов — устоявшийся и новых членов мы не берём.
Cамые интересные премьеры недели, а также просто хорошие или случайные фильмы попадают в рубрику "Разделочная". В этом случае на каждый фильм пишут рецензии не менее трёх авторов. Учитывая то, что их вкусы разнятся, средняя оценка фильма выглядит наиболее приближенной к объективной.
С №32 существует рубрика "Дуплет", в которой одновременно рассматривается пара "оригинал/римейк".
В месяце марте каждого года авторы журнала подводят киноитоги и выбирают лучшие и худшие фильмы минувшего года. В нашем журнале осуществляется фильтрация фильмов по категориям: жанр, год производства и страна.
В журнале содержатся фильмографии и занятные факты биографий тех режиссеров и актеров, чье творчество наиболее интересует авторов журнала.
Также работает блог, в котором авторы делятся мыслями и новостями из мира кино, а читатели их комментируют.
Журнал является абсолютно независимым проектом.
Все материалы - 100% эксклюзив (хотя среди них и содержатся тексты, написанные нашими авторами для различных офлайновых изданий).
Читая наш журнал, вы не облажаетесь при выборе фильма для вечернего кинопросмотра.
Статистика
Первый номер нашего интернет-журнала вышел 09.10.2006. Несложно посчитать, что "Экранка.ру" существует 6554 дня. За это время было выпущено 317 номеров.
Общее количество рецензий ровно 4368, что составляет в среднем по 13 рецензий в номере.
Больше всего рецензий вышло в следующих номерах:
№146 - 29 шт. №53 - 29 шт. №5 - 27 шт.
Самыми небогатыми на рецензии были номера:
№123 - 8 шт. №245 - 8 шт. №112 - 8 шт.
Если же рассмотреть распределение рецензий по авторам, выйдет следующая картина:
Жанна Пояркова - 906 шт. Феликс Зилич - 280 шт. Анонимный Рецензент - 324 шт. А. Ботев - 284 шт. Дмитрий Савочкин - 503 шт. Владимир Гордеев - 1822 шт. Гестстар - 5 шт. Юлия Ульяновская - 115 шт. Лариса Йоонас - 24 шт. Алексей Нгоо - 99 шт. Серджио Леоне - 6 шт.
Общее количество статей, появившихся на страницах "Экранки.ру", равно 56. Что при наложении на авторов даёт:
Жанна Пояркова - 4 шт. Феликс Зилич - 1 шт. Анонимный Рецензент - 1 шт. А. Ботев - 20 шт. Дмитрий Савочкин - 6 шт. Владимир Гордеев - 18 шт. Гестстар - 1 шт. Лариса Йоонас - 1 шт. Алексей Нгоо - 4 шт.
Совокупное количество фильмов, занесённых в нашу базу данных равно 3498, количество режиссёров колеблется около цифры 360, а актёров и актрис - 426.
Самыми популярными среди авторов "Экранки.ру" режиссёрами, имеющими в базе данных наибольшее число отрецензированных фильмов, являются следующие персонажи:
Дэвид Кроненберг - 21 Ридли Скотт - 19 Джон Карпентер - 17 Ингмар Бергман - 17 Стивен Спилберг - 16 Роман Полански - 16 Такаши Миике - 15 Фрэнсис Форд Коппола - 14 Дарио Ардженто - 14 Уэс Крэйвен - 13 Луи Маль - 12 Дэвид Линч - 12 Луис Бунюэль - 12 Альфред Хичкок - 12
Самыми же популярными актёрами "Экранки.ру", на фильмы с чьим участием было написано наибольшее количество рецензий, являются:
Брюс Уиллис - 35 Джонни Депп - 25 Николас Кейдж - 25 Уиллем Дефо - 24 Роберт Де Ниро - 23 Джон Херт - 21 Харрисон Форд - 21 Стив Бушеми - 20 Макс фон Зюдов - 20 Энтони Хопкинс - 20 Кристофер Пламмер - 20 Ричард Дженкинс - 19 Кристофер Уокен - 19 Том Круз - 19 Гарри Дин Стентон - 19 Майкл Кейн - 18 Юэн МакГрегор - 18 Рутгер Хауэр - 18 Йен Холм - 18 Кристофер Ли - 18 Сигурни Уивер - 18 Лиам Нисон - 18
Интересные факты
"Экранка" - журнал интернациональный
Семеро наших авторов живут на России (Санкт-Петербург, Москва, Самара), двое - в Украине (Киев, Запорожье), один - в Эстонии. Все авторы принадлежат к европеоидной расе, и лишь один - к негроидной. И так будет всегда, потому что новых авторов мы не берём.
Авторы не чураются касаться скользких тем
Некоторые номера "Экранки" мы делаем тематическими.
№237 был номером про роботов;
в №211 авторы решили сосредоточиться на печальных размышлениях и целиком и полностью посвятили этот номер Смерти;
№210 был посвящён режиссерским дебютам. Жизнь продолжалася! И даже начиналася;
в эпическом №203 Экранке небезуспешно прошагала с ногу со временем и рассказала ВСЁ про телесериалы;
№173 был полон рецек на экранизации "Америки" Франца Кафки и на фильмы у которых в названии присутствует слово "Америка", "американский", "пиндосы";
в №164 рассматривались фильмы про произведениям Чарльза Буковски;
былинный №161 оказался анально оккупирован Чёрным Властелином;
№152 был посвящен путешествиям во времени, различным устройствам, с помощью которых это можно делать, временным парадоксам и поискам вопроса на ответ 42;
№148 был посвящен жуткой теме, по которой кино больше не снимают: пост-нуклеарному пиздецу апокалипсису;
№146 вышел в август, месяц летних звездопадов, и потому был под завязку забит фильмами про инопланетян, как сладких, так и гадких;
№143 был про шахтёров, этим мы отмечали тот факт, что наш соавтор и друг Дмитрий Савочкин написал постпостмодернисткий роман о шахтерском безумии "Марк Шейдер";
№127 был посвящён тем типам, которые без зазрения совести надувают благопристойных граждан, неблагопристойных граждан и даже друг друга, то есть мошенникам;
№120 был полон гамлетами, а также экранизациями работ Э. А. По;
№113 был посвящен новому фильму Алексея Балабанова "Морфiй". Поэтому среди строчек обосновались наркоманы, хирурги, патологоанатомы и русалки;
№102 был посвящён поездатым фильмам - фильмам, действие которых происходит в поездах;
в №93 "каким-то фантастическим образом проникли фильмы, связанные с творчеством Франца Кафки" (см. также все фильмы по произведениям Кафки);
№80 был приурочен ко Дню космонавтики (12 апреля) и посвящен космической фантастике;
№77 был посвящён 180-летию Жюля Верна, детского писателя, основополагателя sci-fi;
№73 вопреки царившей постоскаровской истерии был посвящён чешскому кино;
№68 был так или иначе посвящён би-мувиз и трешу;
№67 имел касательство к добрым ангелам;
в №55 рассматривались русские в кино глазами иностранцев;
№51 был посвящён документальному кино;
№39 был посвящён творчеству выдающегося американского актёра Брюса Уиллиса;
№36 был посвящён всяческой заразе, инфекциям, зомби и прочим паразитам, которые когда-нибудь приведут наш мир к гибели;
в №30 мы рассматривали фильмы, снятые по романам Филиппа К. Дика (см. также все фильмы по произведениям Дика);
№4 в честь заморского праздника "хэллоуина" был наполнен хоррорами.
Также не забудьте заглянуть на страничку, посвящённую фильмам с вампирами.
"Экранка" против любых проявлений нетерпимости
Первым фильмом, попавшим в базу данных, намеренно была выбрана гей-драма "Горбатая гора", чтобы поддержать международное антигомофобское движение.
Авторы "Экранки" верят в нумерологию и надеются на её победу во всём мире
По началу каждый сотый фильм, внесённый в базу данных имел одно и тоже название.
Сотым была отечественная религиозная драма "Остров" Павла Лунгина,
двухсотым - фантастический фильм "Остров" американского киноремесленника Майкла Бэя.
Трёхсотым стал рыболовный артхаус "Остров" корейца Кима Кидука,
четырёхсотым - чёрно-белый японский фильм "Остров".
Пятисотым был артхаусный фейк из КНДР.
А потом - как странно всё переменилось! Шестисотым фильмом стала "Кинопроба" Такеши Миике (которая однако в жизни автора рецензии имела прямое отношение к "Острову" Кима Кидука),
семисотым - "Выкорми ворона" Карлоса Сауры,
восьмисотым - "Борьба за огонь" Жан-Жака Анно,
девятисотым - "Икар-1" Индржиха Полака.
Но на исходе тысячи возобладал консерватизм и тысячным фильмом стал великобританский мультфильм "Островок",
тысячасотым - фильм "Остров огня" с Джекки Чаном, Энди Лау и Тони Люном.
Так традиция ненадолго победила метанаррацию...
Тысячачетырёхсотый номер мы с гордостью отдали флагману новогоднего кинопроката '09 фильму "Обитаемый остров".
Юбилейным полуторатысячным пунктом в нашей фильмографии стали "Идиоты" сумрачного датского гения, что символизирует.
А потом нас заебало числоёбство.
Авторы "Экранки" чтят старших
С №21 по №50 в каждом выпуске мы публиковали рецензии на фильмы по произведениям Стивена Кинга - плоть до момента, когда плодовитому американскому автору исполнилося 60 лет и он был сдан в утиль. Почитать об авторе и посмотреть список экранизаций можно здесь.
/R/ moar годных, ярких красок? "Экранка" доставляет!
Теперь в правом верхнем углу экрана доступны три цветных квадратика. Когда вы нажимаете на один из них, ваш браузер оккупирует красочная и взбаломошная чмоке-версия "Экранки". Вам остаётся только прифигеть от заполнившего вас восторга!! На данный момент доступны: радужные чмоке, чёрно-розовый чмоке и крипи-чмоке. Выйти из чмоке-версии можно нажав на белый квадратик.
Размер для "Экранки" не имеет значения
Самая длинная рецензия на "Экранке" имеет размер 15 килобайт, а самая короткая - 0,004 килобайта (7 байт), но обе они одинаково ёмко и полно отражают суть рассматриваемых фильмов.
Дать денег
Вы можете поддержать проект и заслать нам денег.
Через Яндекс:
Или PayPal:
|