We don't care 'bout movie' quality, 'cos it's ok to be gay!
Ежеденельный независимый гей-портал о анальной кинооккупации.
Рецензии, статьи о гей-кино, фильмографии, информация о гей-фильмах, гей-актёрах, гей-режиссёрах.
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Разомкнутые объятия": Мелодраматический фильм с детективной интригой. Сюжет развивается ретроспективно. Харизматичный Луис Омар играет слепого киноценариста Гарри Кейна, к которому приходит странный тип, называющий себя режиссером. Его зовут Рэй Х (это такой же псевдоним как и "Гарри Кейн"). Рэй Х хочет, чтобы Кейн написал сценарий, основанный на реальных событиях, сценарий, который полностью уничтожил бы доброе имя крупного финансиста Эрнесто Мартеля, умершего на днях от старости. Кейн слышит в голосе Рэя что-то знакомое. Да и сама просьба его настораживает. Ведь 14 лет назад он знал Мартеля. Он рассказывает своему помощнику, двадцатилетнему сыну своей бывшей женщины (она, по совместительству, его продюсер уже много лет), драматическую историю тех давно минувших дней.
Владимир Гордеев: Поебстись с претензией: Жана-Клода Бриссо не без оснований сравнивают с Тинто Брассом. И не только потому, что их фамилии созвучны. Оба начинали с серьезного кино. Пытались делать какие-то социальные высказывания, надеялись поменять мир (а себя вознести на пьедесталы почета и славы, встать в один ряд с великими режиссерами прошлого и современности). Потом, сообразив, что силенок не хватит, махнули рукой: да ебись оно всё конем! И начали снимать то, к чему всегда лежала душа, – эротику. Причем Брасс долго не мог расстаться со своими амбициями: облекал эротические фантазии в одежды исторического кино. Но, кажется, единственное, что зритель понял из "Салона Китти" и "Калигулы": чем больше у тебя власти, тем больше возможностей развлекаться.
Дмитрий Савочкин: Мальчик пишет письма мальчику. Это любовь. И это — НОРМАЛЬНО!: Фильм о том, как возник авангардстский краткометражный чёрно-белый фильм "Андалузский пёс", снятый для неискушённых зрителей, которые когда-то посмотрели "Андалузского пса", и ничего не поняли. Я вот, например, когда-то посмотрел "Андалузского пса" и ничего не понял. И, честно говоря, сомневаюсь в том, чтобы хоть один психически здоровый человек посмотрел его, и хоть что-то понял.Смотреть эту хренятину (на "Андалузского пса", а "Отголоски прошлого") меня обязал Вова, который написал мне во внутреннем форуме приблизительно следующее "как это так, мы тут все приняли гомосексуализм, побрили лобки и мастурбируем свой анус ёршиками для чистки унитазов, а ты, Дима, только на мёртвое время испражнений написал и на какой-то корейский мультик?!?" Пришлось признать, что он прав, принять гомосексуализм, и начать мастурбировать...
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Прощай, моя наложница ": Первый китайский фильм, получивший на Каннском фестивале "Золотую пальмовую ветвь". Его снял Чэнь Кайгэ, видный представитель "пятого поколения" китайских кинематографистов (как называют выпускников Пекинской киноакадемии 1982 года). Кайгэ – ребенок Великой пролетарской культурной революции. Ребенок не только в том смысле, что становление его стиля, образа художественного мышления пришлось на эту пору и ему предстояло разрушить в первую очередь внутри себя устоявшиеся представления об искусстве и заняться поиском новых форм (то же самое происходило и в Стране Советов), но и в самом что ни на есть прямом: строгой отеческой рукой в целях перевоспитания Кайге был сослан на каучуковые плантации. Вопрос в том, удалось ли партийным отцам перевоспитать "шаловливого" Кайгэ?
Мор: Принц был демоном, демон был принцем: -Так Вы считаете, что поэты не могут научиться друг у друга?- Только если это плохие поэты. Поразительная, страстная, поглощающая картина, эффект от которой усугубляется не только мастерством, возродившим цвета, словно сошедшие с полотен Рубенса, но и превосходным, нагнетающим обстановку звучанием струнного квартета. В ее основе — реальная история отношения двух поэтов — юного гения, революционера в поэзии Артюра Рембо и известного поэта-лирика Поля Верлена. Родственники Верлена говорили, что это Артюр погубил поэта, "злобный мальчишка", который был для слабохарактерного Поля злым гением. Родные Артюра проклинали извращенного Верлена. Но на самом деле лучшие вещи, созданные обоими, были написаны в период, когда они были вместе.
Владимир Гордеев: Квентин Крисп – королева-мать всех английских геев: В документальном фильме Стивена Фрирза "История английского кино", вышедшего в рамках проекта британского киноинститута "Век кино", гости Фрирза – ведущие английские критики и режиссеры (все как один перебравшиеся в Голливуд) – весьма скептично отзываются о национальном кинематографе. Они сходятся во мнении, что именно британское телевидение порождало таланты и было полем для экспериментов, тогда как кинематограф находился в тени Голливуда и вообще представлял собой довольно жалкое зрелище. В 1975 году именно телеканал Thames Television (я помню неделю "Темз Телевижн" на первом канале в советское время) решился экранизировать автобиографическую книгу Квентина Криспа "Обнаженный служитель общества", – кстати, сам Крисп хотел озаглавить ее "Как я царил в преисподней".
Владимир Гордеев: Рецензия на фильм "Мой личный штат Айдахо ": Грустная и захватывающая история без начала и конца о мальчике-проститутке (хастлере) Майке. Не обладая цельным сюжетом, этот малобюджетный фильм поражает воображение изобретательностью постановки, убедительностью актерской игры и, в общем, давно уже стал классикой "роуд-муви". В центре повествования – два юных представителя диаметрально противоположных социальных слоев. Главный герой, Майк (его играет Ривер Феникс) не знает толком, кто его отец, не знает, где сейчас его мать, – ее поискам посвящена одна из сюжетных линий картины. Он родился маргиналом и живет как маргинал. Кроме того, он болен нарколепсией, то есть, во время стрессовой ситуации он вырубается, засыпает. Гас Ван Сент наделяет своего героя нарколепсией не ради оригинальности образа.
Александр Руденко: Гиноцид: Датский фильм про гиноцид. Да-да, именно гиноцид, и незачем тут размахивать Розенталем и е-екать, ибо фильм про тотальное истребление женщин залетными пидорасами. С виду эти "голубые" агрессоры — типичные земные негроиды в прикидах танцоров диско из "Boney-M", но на самом деле они с планеты Анус, на которой давным-давно победил гомосексуализм. Они там даже приноровились размножаться через жопу. После чего полетели навязывать анальную натальность всей Вселенной.С геезацией Земли у них особых проблем не возникло. Мужчины трех основных территорий планеты — России, Азии и Германии — встречали освободителей от феминистского ига с распростертыми объятиями. Первой жертвой интервенции черных мужеложцев стала Россия, в которой, по их данным, проживало 4 миллиона женщин.
Мор: Волки-геи и старухи-убийцы: Авангардная сказка про оборотней-геев. Необычный и довольно смешной фильм про волков, которых играют симпатичные молодые люди в шубах с хвостами. "Волки" — это клеймо, волком можно стать внезапно, никто не хочет, чтобы их дети становились волками. Волки живут стаей на берегу озера, снимают друг друга и делятся слухами. Также сюжет касается пары похотливых, выживших из ума старух, которые хотят отравить третью старуху и свалить все на волков. Инфернальные старухи, обсуждающие сексуальность своего священника, прекрасны. Чокнутые старые ведьмы вместе с правильным священником и молодые беззаботные гомики-волки — это разные полюса. Дело здесь не в охоте, а в неприязни старости к молодости. Весь фильм держится именно на актерах и их абсурдном поведении.
Мор: Голый король: Непременно посмотрите этот фильм Джармена, если хотите увидеть, как два здоровых рыжеволосых мужика танцуют вальс и целуются под песню Анни Леннокс. Я чувствую себя вторгшейся на чужую территорию, ведь мне ближе травестия, некая текучесть трикстера, теряющего свой пол, и андрогинность, в которой вопрос пола размыт. Джармен же относится к тем режиссерам, для которых гомосексуализм — это не игра, не яойные голубоватые анальные игры, утопающие в розах, а конкретика, грубые поцелуи волосатых самцов, прямолинейная тяга. Однако для таких, как я, здесь есть Тильда Суинтон. "Эдуард Второй" — это авангардная постановка пьесы о короле, вступившем в конфронтацию со знатью из-за излишней тяги к своему фавориту Гавестону.
Мор: Рецензия на фильм "Богоматерь убийц": Философия о круговороте жизни и социальная драма, хитро раскрытая средствами гей-кинематографа. В самом начале фильма педераст-писатель Фернандо заходит в колумбийский притон и снимает там самого красивого парня, которого зовут Алексис. Без лишних слов и сантиментов Алексис раздевается и забирается в постель, а затем переселяется в полупустую квартиру писателя. Мрачноватый зануда-писатель, идеально воплощающий массовый портрет стареющего гомосека, постоянно рассуждает о том, что сраная рашка катится в сраное говно Колумбия уже не та, что раньше, и он приехал сюда умирать, потому что ничто его не радует. Для гибели Колумбия предоставляет массу возможностей — отправившись в аптеку за аспирином, писатель становится свидетелем хладнокровного убийства таксиста. Труп падает прямо перед его глазами, убийца убегает, и никому нет до этого никакого дела.
Мор: Yes, you can!: Ужасно пидорская мелодрама, относящаяся к условно выделяемому подмножеству "coming out", т.е. фильм о понимании гомосексуалистом своей гомо-сущности и открытии ее миру. Без обзора хотя бы одной такой картины список будет неполным. Итак, главный герой — шестнадцатилетний школьник, который еще с 11 лет понял, что лучшая девочка — это мальчик. Он скрывает этот факт от всех кроме подруги-толстухи и ходит удовлетворять сексуальные потребности к общественному туалету, где можно снять кого-нибудь на одну ночь. У парня чертовски "пидорский" голос — с неким придыханием, чувственностью и любопытная форма ушей. Кстати, актер играл молодого Гумберта в любимой нашим админом Нгоо "Лолите". В общем, все бы так и продолжалось, если бы однажды человеком, просунувшим записку через дырку между туалетными кабинками, не оказался местный школьный спортсмен, никак не способный определиться с собственной ориентацией.
Дмитрий Савочкин: Бездны анальной оккупации: Я всю жизнь думал, что агрессивный шизофренический кино-бред, вроде "Робогейши" — это прерогатива исключительно японского кинематографа. Что подобные выкидыши спящего разума у других наций просто не выйдут достаточно кошерными, чтоб на них хоть одна студия элементарно выделила денег на съёмки. Оказывается, нет! Все эти годы я ошибался.Относительно новое корейское мульто "Ачи и Сипак" (или, вернее, "Аачи и Ссипак", возможно, это попытка передать на письме звучи чихания и кашля) начинает доставлять уже с описания легенды, проплывающей перед зрителем на экране вдаль, как в "Звёздных войнах", чудовищными загогулинами ханлыля. В будущем человечество исчерпает все исчерпаемые природные ресурсы, но научится добывать энергию из человеческих экскрементов.
Мор: Рецензия на фильм "Взрывная любовь / 4,6 миллиардов лет любви": Миике — режиссер, который способен удивить любого фаната. Медитативная и весьма необычная мистерия-детектив о странной дружбе-любви двух заключенных убийц. Дзюн и Сиро прибывают в тюрьму в один день, каждый из них убил человека, но Дзюн — женственный, тихий и спокойный андрогин, тогда как Сиро — дикий драчун, покрытый татуировкой. Между ними устанавливается странная немногословная дружба, но вскоре Дзюна находят душащим уже убитого кем-то Сиро. Кто мог убить непобедимого Сиро? Зачем он это сделал? И что вообще случилось? На все это неторопливо даются ответы с помощью футуристического загона для прогулок с гигантской ракетой на периферии и тюрьмы, выполненной мрачно и схематично, словно в "Догвилле" Триера.