После "Ведьмы" мы с Зиличем выдали Фесенко кредит доверия. Пусть фильм и оказался всего лишь любопытным экстрактом из хорроров категории "Б", но что-то в нем было. На форуме Фесенко пожаловался, что продюсеры зажимают творческую натуру, так что следующий фильм должен был расставить точки над i и показать мощь духа. Но "Стритрейсеры" не обрадовали — это тоже выжимка need for speed категории Б, адаптация "Форсажа" и "Угнать за 60 секунд" под нашу почву, однако далеко не такая безобидная, как "Ведьма". Начнем с того, что история смонтирована очень небрежно (представляет собой нарезку плохо связанных друг с другом эпизодов), драйв задается не качеством гонок, а вдалбливается с помощью музыки. Проблемы героев надуманны, поэтому фильм потерял сердцевину. Стритрейсеры одеты, как стареющие лидеры подростковых поп-групп и ненатурально, даже гротескно разговаривают (изучите постер). В итоге приходится слушать, как шутят в духе: "Погорячился? Поплавай в заливе".
Любовные сцены похожи на клипы отечественных второсортных команд. Небольшие приятные фишки пропадают на фоне многократно использованного материала и катастрофической недостоверности персонажей. Это не вторсырье даже, а панно из пластиковых комков. Чего стоит эпизодическая попытка дать в лице пьяного милиционера французский юмор. Без привязки к реальности кино потеряло смысл, превратилось в рекламу бутика, на которой замечательная Марина Александрова зря тратит обаяние, а Чадов и карикатурные рейсеры бычат друг на дружку в блеске страз. "Бензин, резина, любовь", lol.
Олег Фесенко, итог прост: наш Нгоо был прав — прогнешься под продюсера один раз, придется стоять так всю жизнь. А жаль.