Даг Стаубер (Шонн Уильям Скотт) – менеджер гастронома. Старший менеджер сообщает ему, что он, Даг Стаубер, — первый кандидат на должность старшего менеджера гастронома, который строится по соседству. Шансы хороши для Дага только потому, что в его гастрономе существуют только два менеджера "среднего звена" — он, да женщина, которую никогда не увидит зритель и которую, видимо, никогда не видел персонал гастронома. К тому же эта женщина, судя по висящему на стенде портрету, уже немолода. Иначе говоря, отработанный материал. Даг и его девушка живут в убогой конуре с гипсокартоновыми стенками. Соседи-педики постоянно играют на банджо и отравляют всем жильцам жизнь. Обнадеженный открывшимися перспективами Даг делает первый взнос за новый дом. Сумма – 12 000 тысяч, скопленные Дагом и его девушкой за шесть лет непосильного труда. Если Дагу не достанется новая должность, то накроется ипотека, и 12 000 пропадут почем зря.
Но вдруг в гастроном Дага прибывает новый менеджер из канадского филиала, Ричард Велнер (Джон К.Райли). Точно такой же равноправный конкурент на новую должность!
Гастроном превращается в банку, а эти двое "манагеров" — в пауков с улыбочками-наклеечками.
Когда Кевин Смит снял в 1994 году своих "Клерков", от его фильма веяло только лишь некоторой безысходностью, которая, впрочем, компенсировалась озорством, здоровым распиздяйством, дружескими отношениями и хоть какими-то интересами, выходящими за рамки должностных и обывательских обязанностей. Фильм же Стивена Конрада упаднически беспросветен и лишь по недоразумению отнесен к комедийному жанру. Главный герой, пытающийся забыть о своих спортивных достижениях на молодежной Олимпиаде (потому что выбрал другой дао), в итоге обретет счастье – счастье маленького рачка родом из "офисного планктона". А не скурвиться ему поможет найденный на столике в фастфуде комикс начала 60-х. Но удастся ли зрителю искренне порадоваться за "морально исправившегося", но, тем не менее, победившего в жесткой конкуренции Дага? Не знаю. Зато очевидно, что именно на такое недоумение и рассчитывали создатели фильма, "желающие" счастья каждому человеку на Земле.
Забавно, что и фильм выглядит так же стандартизировано и вылизано, как и сеть супермаркетов, в одном из которых старшим менеджером стал Даг…