В главных ролях: Софи Марсо, Жюли Депардье, Мари Жиллен, Дебора Франсуа, Майа Санса. В ролях: Мориц Бляйбтрой, Жюльен Буасселье, Фолькер Брух, Ксавье Бовуа и другие.
Благодаря этому фильму мы наконец-то узнали, что если бы не сиськи, то на западном фронте еще долго было бы без перемен. Хуже того, Спилберг, в виду отсутствия переломного исторического события, не снял бы "Спасение рядового Райана", во всяком случае, тех забойных начальных минут, ради которых, в общем-то и стоит смотреть его фильм.
Снайперша французского сопротивления теряет в бою мужа, зато обретает брата, который, как она думала, погиб, а на самом деле не только не погиб, а работает на британскую разведку. У него задание: спасти английского геолога, исследовавшего побережье Нормандии. Геолога контузило при исполнении, но поскольку он был в немецкой форме, его отправили в немецкий госпиталь, и покуда он там не очнулся и не выдал себя словами "sran' gospodnya!", его следует умыкнуть, а удобнее всего это сделать, если собрать всех способных держать оружие немцев в актовом зале и показать им голые сиськи.
Итак, снайперша (Софи Марсо) и ее брат (французский актер)набирают кнутом-и-пряником команду смертниц: 1) приговоренную к смертной казни за убийство мужа проститутку (дочь Жерара Депардье); 2) бывшую стриптизершу (французская актриса), которая скрывала свою любовную связь с немецким полковником (Морис Бляйбтрой); 3) Химичку-взрывницу (французская актриса); 4) а на месте высадки их ждет санитарка-радистка (французская актриса).
Конечно, же все идет не так, как планировалось, женщинам постоянно приходится импровизировать, причем, учитывать и то, что схваченные гестапо барышни после первого же выдернутого ногтя непременно выдадут все военные тайны.
По жесткости и отсутствию мифологического флера, коим на протяжении десятилетий окутывали героев-антифашистов, фильм можно сравнить с недавней верховенской "Черной книгой". Причем, трудно сказать какой фильм лучше — с одной стороны у Верховена нарочитая комиксоподобность, а тут она присутствует ненарочно, вернее, так кажется из-за того, что о киноклише жанра "шпионская драмы о Второй Мировой" можно уже писать книгу в той же серии, что и "Мифы Древней Греции". Тем не менее, весьма увлекательный фильм. Интересно смотреть и это главное.