Дебютный фильм Брайана Де Пальмы оставляет очень странное впечатление.
Во время просмотра он тебе реально не нравится.
С гиперактивностью пятилетнего ребенка режиссер меняет на твоих глазах рассказчиков, перспективу, жанры, временные потоки, объект для подражания, а ты сидишь и тихо ненавидишь этот авторский выпендреж. Смотришь.на часы и пытаешься победить изжогу.
Но проходят сутки, и понимаешь, что более удачной иллюстрации для “Бешеных быков, беспечных ездоков” придумать сложно. Всего за полтора часа экранного времени Де Пальма с головой погружает тебя в мир калифорнийской богемы конца 60-х и тебе это безумно нравится. Лестер и Хичкок, Трюффо и Антониони. Они – всего лишь игрушки в этой дешевой и черно-белой эксплуатации 27-летнего парня с большими амбициями
Парень даже не скрывает того факта, что главный герой фильма – это его альтер-эго.
По сюжету “А-ла-мода” юное и непорочное создание по имени Карен приходит однажды в монтажную своего бойфренда - Ты давно мне не звонил? Что-то случилось? - Извини, дорогая, но мы должны расстаться. - Почему? - Для развода с моей бывшей женой требуется 10.000 долларов, но у меня этих денег нет. - Я готова тебе помочь. Что я могу для тебя сделать? - Мне предложили снять порно и обещают за работу хорошие деньги, но только у меня нет декораций, сценария… актрис.. - Мы что-нибудь придумаем.
И они придумывают.
Триллер про серийного убийцу, снятый по очереди от лица каждого из персонажа. Жертвы, ее подруги и самого убийцы-маньяка.