Не успели мастера по спецэффектам обмыть заработанного честным трудом "Оскара", как труба Джорджа Миллера призвала их вновь под свои знамена. Идейный и денежный вдохновитель первого "Бейба", австралийский режиссер Джордж Миллер на этот раз не ограничивается продюсерскими и со-сценарными функциями. Он ставит фильм сам. Что можно ожидать от режиссера, фактически своими руками создавшего жанр "action"? Вероятно, некое подобие динамики, столь присущей его культовым, эпохальным "Безумный Макс" и "Безумный Макс-2: Воин дорог" (и пусть никакие евонные "Иствикские ведьмы" и "Маслы Лоренцо" не сбивают вас с толку). Динамика в поросячьей эпопее присутствует. Однако, и умиление сентиментальному зрителю гарантировано. Как говорится: и волки целы и овцы сыты. Но как же отличается пасторальный, идиллический мир первого "Бейба" от этого "безумного, безумного, безумного" мира второго "Бейба"! Но что ждать от города, в котором волею судьбы оказался маленький поросенок, воспитанный на ферме сторожевыми собаками. Гусь Фердинанд, ближайший соратник Бейба, говорит ему: "Хрюша, ты безумен"! Нет, поросенок безумен не более, чем окружающий его мир.
Глядя в окно, поросенок видит чудо-город, составленный из чудес света и прочих построек. То же самое и фильм. Убойная смесь цитат и аллюзий (от "Метрополиса" Фрица Ланга до "Бразилии" Терри Гиллиама, от "Крестного отца" до "Терминатора") подогрета на пламени традиционного жанра "слэпстик". Пара капель чистого сюра, напоминающего своим тщательно разыгранным идиотизмом "Зази в метро"Луи Маля, плюс махровая мелодраматичность, с корнем выдранная из фильмов "золотого века" и перенесенная на животный мир. Конечный продукт — вещь, конечно, на любителя… Но лично я был в восторге ;) Хрю-хрю! ;)