Владимир Гордеев:
Социальная драма о зомби, или Эмо, задумайтесь! Если вы умрете, вас могут выебать!
Ебанутая кинокартина, авторы которой бесцеремонно показывают главную вещь, которую можно провернуть с зомби. Зомби (если, конечно, это красивая баба) можно легко и безнаказанно выебать! А если зомби – некрасивая баба, то к ней можно подвести красивую бабу, чтобы зомби ее укусил, — и тогда всё равно можно выебать зомби.
Неважно, что зомби пованивает гнильцой и носит на мясе холодную кожу. Главное, — зомби шевелится!
В последнее время тему зомби эксплуатируют на все лады. Ебут, можно сказать, в хвост и гриву. Даже старенький Ромеро сделал несколько гребков руками и снял своих любимцев на субъективную камеру. Но до такого нахальства, какое себе позволили Марсель Сармиенто и Гади Хэрел, не опускался еще никто. Хотя, безусловно, не раз задумывались. Эти же два перца строят весь фильм на том, как ебут зомби. Таким образом, эксплотейшн с приставкой "зомби" встречается с эксплотейшном с приставкой "секс", и оба сливаются в экстазе.
Зомби ебать очень удобно. Зомби не подаст на тебя в суд, потому что сидит на цепи. А если ты спустишь его с цепи, то он покусает тебя и твоих соседей, и ты тоже станешь зомби, которого можно ебать (главное, не спускать с цепи!). Из двух зол всегда выбирается меньшее. Пусть зомби сидит на цепи, а люди будут его ебать.
Зомби нельзя посадить за решетку, потому что это не устрашит других зомби, а заключенному-зомби тоже похуй, — пеницитарная система, которая обходится американскому налогоплательщику в 50 квадриллионов долларов в год, не работает, следовательно, налогоплательщик будет возмущен. А у каждого тюремщика есть семья, есть дети, и их нужно кормить. Гораздо нагляднее содержать в тюрьме негров и мексов.
Тем не менее, пара слов о сюжете. Два старшеклассника прогуливают урок и решают заскочить в заброшенную психушку, чтобы в тиши заброшенных стен и прохладной тени облупленных потолков заебашить пару баттлов пива. Потом они углубляются в туннели, проложенные под палатами и офисами, и в одной комнатушке за старой ржавой дверью обнаруживают привязанную к столу-каталке грязную девку-зомби. Чтобы фильм не получился совсем подонистым, авторы делают одного из чуваков протагонистом, не желающим ебать беспомощную зомби. Он пытается воздействовать на своего дружбана, с которым водится с раннего детства, но дружбан (антагонист) идет исключительно на поводу своего либидо, и даже бьет корешка по глазу, чтобы тот отъебался уже, наконец.
Судьба зомби заботит Рикки, и совесть заставляет его то и дело возвращаться в подвал. А его бывший дружбан Джей Ти начинает корешиться с их общим знакомым Вилером, известным на всю школу торчком, — Джею скучно ебать зомби в одиночку.
Джей забивает на внешнюю жизнь, населенные гопотой улицы, уебищную школу и поселяется в подвале…
Фильм идиотский. И, кстати, многое сближает его с "творчеством" Ларри Кларка. "Мертвячка" заявлена как фильм ужасов, но это такие же ужасы, как "Детки" Кларка – драма. Кларк показывает, как ебутся школьники из неблагополучных семей, а Сармиенто и Хэрел показывают, как школьники из неблагополучных семей ебут зомби. В "Мертвячке" присутствует "белая ворона", Рикки, — лирический герой. Актер со странным именем Шило Фернандез играет изо всех сил. На нем постоянно акцентируется внимание, чтобы показать: не все парни из неблагополучных семей чмошники и некрофилы! Чмошникам и некрофилам противоставляются подростки-ублюдки-спортсмены из благополучных семей. Эти гниды ебут чистеньких телок, а босякам достается мертвечина в трупных пятнах. Впрочем, оказывается, что парни из благополучных семей точно такие же уебаны, чмошники и некрофилы, и в них точно так же играют гормоны. Их элитность заключается в том, что они не хотят вымачивать свой хер в сперме других уродов, скопленной в пизде мертвячки, но готовы засунуть его мертвячке в рот. Одному из приверед мертвячка откусывает хуй, и через пару дней чувачок, задирая к небу откормленное ебало, исходит на кровавое говно в школьном сортире! Настоящее революционное кино! Руцами зла американская беднота вершит справедливость, — и мертвые вдоль дорог стоят, салютуя аризонскому Мальчишу Кибальчишу.
Фильм сделан в очень медленном темпе, он вполне зануден. Авторы пытались загнать фильм в рамки жанрового кино. Они старались, чтобы не получился трэш. И эти усилия сгрызли весь их творческий потенциал. Но все-таки, кажется, им неплохо удалось запудрить зрителю мозги… конечно, только с одной целью – чтобы потом эти самые мозги выебать и съесть.