В шахте случился обвал, и выжил только один. Но шахтеры-мертвецы погибли не сами — Гарри Уорден забил своих товарищей насмерть, а затем превратил больницу, куда его поместили, в круг ада. Разорванные пополам тела валяются тут и там, убийца-шахтер на свободе! !drama! В это время группа молодых ребят и девушек празднуют день Св.Валентина прямо в шахте, и все они сдохнут в муках кроме Сары и Тома, спасенных местным шерифом. Том, не выдержав такого расклада, сбегает из города. Спустя десять лет он возвращается, чтобы узнать, что Сара стала женой нового шерифа, а убийца опять взял в руки кирку. В духе нового времени убийца не просто убивает людей, но и издевается на ними, и никакая вечеринка тут ни при чем. Голая грудь, кровища и раскрытие темы убийства лопатой. Я никогда не была особым фанатом слэшеров 80-х, но в данном случае отдаю предпочтение оригиналу.
Самая нелепая черта "Моего кровавого Валентина" в том, что в нем экспло-мясо и убийство лопатой совмещается с какой-то семейной рефлексией. Это совершенно лишнее и не гармонирует с голой женщиной, выбегающей на улицу с пистолетом, а противостояние мужчин выглядит слишком наигранно, зря занимает экранное время. Фильм в два раза более грубый, тупой и унылый, чем оригинал, и пытается искупить эти недостатки увеличенными объемами крови. Дженсен Эклз (для меня — одна из звезд "Сверхъестественного") поражает отсутствием каких-либо эмоций на лице. Вовсю используются надсадные крики и неоправданные нападки на приехавшего, которого травят без причины. В "Валентине" присутствует несколько веселых моментов, но единственное, что в нем по-настоящему есть хорошего, — это финальная сцена, в которой киллер под бодрую музыку выходит наружу. Фильм плохо проработан, в нем нет никаких интересных деталей, это чистый конвейер, оправдывающий свое существование только способами убийств и фактом наличия киллера-шахтера, что (даже при самом плохом исполнении) — уже фишка.
А самый ужас в нем заключается в том, что Джейми Кинг постарела. Вот уж действительно печально.