Один из самых ожидаемых артхаусных проектов 2009 года.
Китайско-бразильский триллер с участием Энтони Вонга и Дзе Одагири.
Южная Америка на пороге XXI века. Партизанская романтика и криминальные разборки, лесная герилья и городской паркур, магический реализм и ночное танго, а также персонажи по имени Коэльо и Кирин.
Энтони Вонг играет крутого китайского контрабандиста Юду, заправляющего продажей всех нелегальных товаров на улицах Сан-Паоло. Сорок лет у власти, все политики давно куплены, а империей и ее подданными руководит уже много лет вовсе не Юда, а его приемный сын Кирин (Одагири).
Но однажды в город приезжают жадные тайваньцы, они намерены отобрать у героев их кормушку и готовы развязать настоящую войну.
Нереальная лабуда. Артхаус в его худшем виде.
Режиссер совершенно не понимает, чего он хочет от этого сюжета, поэтому кидает в общую корзину тонны бестолковых мелочей. Примерно в середине фильма криминальная интрига ломается и перетекает в серию бредовейших эпизодов, где герой Одагири трансформируется в нечто типа Че Гевары. Но только с катаной, ацтекскими татухами и автоматом Калашникова за спиной.
Финал картины вгоняет в ступор, оставляет после себя целое море вопросов.Или маленьких вопросиков, которые тихо и неспешно растворяются после того, как ты делаешь неожиданное открытие. Фак мой мозг! Это же был римейк “Эврики” Николаса Роуга? Нет, а?