Черно-белый абсурдистский мюзикл — "космический вестерн", как его характеризует сам Кори МакЭби — сценарист, режиссер, и исполнитель главной роли, а также лидер группы "The Billy Nayer Show", чья музыка и звучит в фильме и чей музыкальный стиль, по мнению Википедии, не поддается определению (мне же чем-то напомнило кантри-панков "Violent Femmes").
Уматное кино! Представьте себе болезненно-галлюциногенный монохромный фильм наподобие "Головы-ластика" Дэвида Линча, но в жанре комедия/мюзикл, сценарий к которому написал, скажем, Дуглас Адамс.
Главный герой промышляет тем, что доставляет на колонии Солнечной системы редкие грузы. Однако, чтобы выполнить определенный заказ, ему приходится совершать сложный обмен, летая от планеты к планете.
На Венере, колония которой состоит из женщин, наряженных в платья викторианской эпохи, умер король, их единственный любовник, и они не хотят отдавать родственникам его тело для захоронения. Поэтому наш герой вынужден совершить такую многоходовую комбинацию: привезти хозяину бара на Церере живого кота и получить взамен чемодан, в котором булькает зародыш Настоящей Девочки. Попутно, желательно выиграть и танцевальный конкурс, проводимый в баре, где собрались отморозки со всей Вселенной — это может пригодиться для дела.
Чемодан с Настоящей Девочкой следует обменять на Юпитере на Мальчика, Который Действительно Видел Женскую Грудь. Дело в том, что шахтеры Юпитера никогда не видели женщин и поэтому начальник рудника каждый вечер устраивает выступление этого мальчика перед рабочими: мальчик, спев песню, затем объявляет: "Они мягкие и круглые", толпа шахтеров приходит в экстаз и готова к труду и обороне. Начальник рудника, по мнению друга главного героя, Черничного Пирата, курирующего этот заказ, согласится отдать мальчика, если ему объяснить, что Настоящая Девочка гораздо выгоднее для предприятия — он сможет ее вырастить, потом жениться на ней, вступить с ней в сексуальную связь, после чего самостоятельно выступать перед шахтерами на собраниях, описывая свои впечатления от полового акта, что послужит им лучшим стимулом к работе.
Ну, а Мальчика, Который Действительно Видел Женскую Грудь, следует отдать женщинам Венеры в обмен на труп их бывшего ёбаря.
Но не все так просто. Главного героя по пятам преследует безумный профессор, Человек Дня Рождения, который при помощи аннигилятора превращает в горстки праха всех, кто не поздравил его с днем рождения. То есть, практически всех. Но запросто убивая по сути без причины, он, из-за сложных рефлексий, не может прикончить тех, кого действительно есть резон кокнуть.
Одну лишь фабулу пересказывать одно удовольствие, но главное ведь как здорово снято! В последний раз я получал такое удовольствие от современного кинематографа, когда смотрел "Доктора Плонка".
А уж музыкальные номера каковы! Я вот терпеть не могу мюзиклы, но этот фильм, видимо, и рассчитан на таких как я — тех, кто с удовольствием смотрит на откровенное глумление над ненавистным.
Вот, например, музыкальный номер наезда двух бандюков на главгера в параше — "Слы, пацан! Слы, пацан!":
А вот и танцевальный конкурс в кабаке на Церере (который, кстати, отсылает к "Криминальному чтиву" — конкурс заканчивается на последнем па, а потом показывают героев, по прошествии некоторого времени, с кубками-призами).