Режиссер:
Пол Моррисон. Сценарий: Филиппа Гослет, Оператор: Адам Сушицки, Композитор: Мигуэль Мера.
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Хавьер Бельтран. В ролях: Мэтью МакНалти, Марина Гатель, Арли Ховер.
Интересные факты о фильме:
Фильм основан на реальных событиях.
Многие элементы картины "Андалузский пёс" действительно содержат отсылки к Федерико Гарсии Лорке.Версия для печати
Дмитрий Савочкин:
Мальчик пишет письма мальчику. Это любовь. И это — НОРМАЛЬНО!
Фильм о том, как возник авангардстский краткометражный чёрно-белый фильм "Андалузский пёс", снятый для неискушённых зрителей, которые когда-то посмотрели "Андалузского пса", и ничего не поняли. Я вот, например, когда-то посмотрел "Андалузского пса" и ничего не понял. И, честно говоря, сомневаюсь в том, чтобы хоть один психически здоровый человек посмотрел его, и хоть что-то понял.
Смотреть эту хренятину (на "Андалузского пса", а "Отголоски прошлого") меня обязал Вова, который написал мне во внутреннем форуме приблизительно следующее "как это так, мы тут все приняли гомосексуализм, побрили лобки и мастурбируем свой анус ёршиками для чистки унитазов, а ты, Дима, только на мёртвое время испражнений написал и на какой-то корейский мультик?!?" Пришлось признать, что он прав, принять гомосексуализм, и начать мастурбировать... впрочем, мне кажется, я это уже писал.
Хотел я было всю рецензию посвятить описанию сцены, когда толстый мощный член Федерико Гарсии Лорки входит в трепетный анус Сальвадора Дали. Но подумал, и не стал. Не потому, что не стоит такого писать — а протому, что просто лень. На самом деле Сальвадор Дали не дал Федерико Гарсии Лорке. "Отголоски прошлого" — это самое что ни на есть пидорское кино в самом худшем своём проявлении. Весь фильм нам показывают голубые томления. Что это такое — вы наверняка знаете, если видели хоть один пидорский фильм. Напомню тем, что пропустил предыдущие серии: "пидорское кино" — это кино о том, как тяжело быть пидором. Ни больше, ни меньше.
В самом начале кенокартины нам показывают ключевой для понимания ситуации момент. Группа студентов, включая Дали, Лорку, Бунюэля и ещё кого-то (вообще, конечно, сегодня трудно себе представить, что на одном этаже в студенческой общаге могло жить сразу несколько таких чуваков, как Дали, Бунюэль и Лорка) идёт по улице, а их обгоняет два респектабельно одетых чувака, один из которых постарше, а второй — помоложе. И один из студентов кричит вслед этой паре что вроде "Пидоры поганые! Догоню — жопу на уши натяну, вырву гланды, оторву яйца и поменяю их местами!" (за точность текста не ручаюсь, но смысл был такой). То есть — авторы фильмы при помощь ТОНКОГО НАМЁКА иллюстрируют нам, насколько нетолератно относилась предреволюционная Испания к "не-такой любви". Я ебу. В этот момент у меня был дикий позыв рвоты выключить фильм, но титаническим усилием воли я заставил себя посмотреть до конца. Ничего непредсказуемого я дальше не увидел.
Дальше нам показывают однополый любовь Лорки к Сальвадору Дали, который тот (Дали) из-за давления общества, предрассудков и многомозгов (тм) отверг. На самом деле всё это вранье. Саловадор Дали отверг однополую любовь Лорки не потому, что многомозгов (тм), и уж точно не потому, что церковь-армия-мораль, а потому, что он был просто динамщик. Вы ведь все знаете историю о том, как Дали занимался мочегонными пытками Хачатуряна? Вот и тут та же история. Просто гадон ваш Дали. И общественные предрассудки тут ни при чём.
Вот, собственно, и всё, что стоило написать об этой картине.
P.S. В рецензии не нашлось места упоминанию новой супер-звезды Паттинсона. Упоминаю: Паттинсон.