Необычный ромком, который интересен не своей историей (что удивительного в том, что мужчина подружился с женщиной?), а фоном. Фоном является закон против курения, принятый в Гонконге, — курильщики не могут курить в офисах, только на узких улочках, на задворках, где их никто не видит. В большинстве общественных мест курение тоже запрещено, а к концу фильма еще и на сигареты сильно повышаются цены. В итоге курильщики из окрестных офисов собираются на перерыв, где около урны курят и травят байки. Там и знакомятся два главных героя, которые и сами не замечают того, что всего за несколько дней их жизнь сильно изменяется.
Фильм порой кажется скучным, а его построение — байки курильщиков, затем сцены из обыденной жизни — может отпугнуть, но после краткого периода адаптации понимаешь, что режиссер совершил небольшой переворот, сделав в банальном жанре что-то небанальное, пусть и ценой внешней увлекательности. Это, наверное, даже больше социальное, чем романтическое кино. Взрослые люди, которые вынуждены прятаться с сигаретами под лестницей, или продавцы из косметических магазинов, знакомящиеся в переулках с курящими полицейскими, — все это похоже на документальную съемку. Вот героиня валяет дурака перед копом в остроконечном лифчике под Мадонну, спрятаном под спортивной курткой, вот она же задыхается от астмы в love-отеле, где главный герой не был со старшей школы, когда его девушка жила в другом городе. Какие-то совершенно не шокирующие встречи с разговорами о ссылках, неловкости, обмен смс-сообщениями, над каждым из которых они думают по сколько-то минут, страх внезапно возникшей ответственности, когда все расходятся по сторонам, все эти глупые ошибки взрослых, которые уже привыкли быть сами по себе. Короче, Пинг может поставить в своем резюме галочку напротив "снял небанальный ромком", медленный, печальный, но местами трогательный.