Режиссер:
Николас Столлер. Сценарий: Николас Столлер (характеры Джейсона Сигела), Оператор: Роберт Д. Йоумен, Композитор: Лайл Уоркмэн, Продюсеры: Джадд Апатоу, Дэвид Л. Бушелл, Родни Ротман.
В главных ролях: Джона Хилл, Расселл Брэнд. В ролях: Роуз Бирн, Колм Мини, Элизабет Мосс, Кристина Агилера, Ларс Ульрих, Пинк и другие музыканты в ролях самих себя.
Посмотрев очередную "комедию от Апатоу", я понял, что фильмы "от Апатоу", все без исключения сделанные по одной и той же схеме, начали меня слегка подзаебывать. 90% процентов каждого такого фильма – веселая кутерьма, скабрезности, оттяг по полной программе, а последние 10%, в смысле, финал, – морализаторская сентенция. Герои берутся за ум и начинают ценить человеческие отношения (в первую очередь, превозносить крепкую мужскую дружбу). Фильм "Побег из Вегаса" — "производственный" комедийный фильм, повествующий о буднях толстяка, работающего в шоубизе. Перед ним стоит задача: доставить сперва на телеинтервью в Нью-Йорке, а потом на юбилейный концерт в Лос-Анджелесе рок-звезду Альдуса Сноу, торчка и алкоголика. Нечто подобное мы уже видели: Апатоу самостоятельно поставил кинофильм "Приколисты", сделанный скорее в жанре мелодрамы, нежели комедии. Фильм "Приколисты" был посвящен… ну, приколистам он и был посвящен. Артистам разговорного жанра. А тут, стало быть, поп-рок. Пролог фильма, в котором происходит знакомство с Альдусом, сделан очень смешно. Завязавший Альдус взялся за здоровый образ жизни с тем же рвением, с каким прежде хватался за иглу или бутылку. Но, будучи трезвым, он писал всякое слащавое несуразное говно, апофеозом которого стал альбом "Африканское дитя" (и клип к заглавной теме). Его, ставшего неудачником, бросает жена, чьи клипы и альбомы рвут топы, и Альдус развязывает. Единственный минус этого пролога, где с особой язвительностью стебутся над косноязычностью звезд эстрады (тоже самое, кстати, делал Бруно в фильме "Бруно"), заключается в том, что Альдус в прологе и Альдус в фильме – две совершенно разные личности. Трезвый Альдус показан окончательным придурком, а Альдус бухой в жопу – внятным и остроумным, напористым чуваком. Черт возьми, сценаристы просто гонят, ведь, известно каждому, в жизни все бывает с точностью до наоборот. А в финале фильма и вовсе на Альдуса снисходит благодать. Прыгнув с 10-метровой высоты в бассейн он трезвеет и превращается в обаятельного душку типа Муслима Магомаева. А это уже явный перебор.