У безработного Ён-сука черная полоса в жизни. С работы уволили, сбережения потерял, жена бросил, дочка не уважает. После долгих душевных метаний и попыток ночевать в метро Ён-сук изобретает идеальный способ выхода из финансового кризиса – он должен стать жертвой серийного убийцы. Если Ён-сук умрет, то его семья сможет на его страховку отправить ребенка учиться за границу, а это предел мечтаний для несчастного отца.
Но есть проблема – свирепствующий в городе маньяк убивает только женщин с зонтиками. Из-за этого неудобного нюанса Ён-суку приходится купить себе парик, платье, чулки, туфли на шпильках, и каждую ночь, переодевшись феминой, выходить на улицу в ожидании убийцы. На странное поведение отца вскоре обращает внимание его дочь. Проследив за его необычными трансформациями, девочка решает, что её папаша и есть тот самый Дождливый Маньяк. О своих подозрениях она сразу же сообщает местным ментам.
Инспектор Чжон-мин согласен, поведение Ён-сука подозрительно, но при этом он не спешит его задерживать. Несколько недель назад Ён-сук выложил на YouTube смешной ролик с участием инспектора, который порядком подпортил ему карьеру, и Чжон-мин готовит теперь месть. Страшную месть.
За последний год количество маньяков и серийных убийц в корейских фильмах достигло того самого предела, когда картины с их участием стало просто невозможно воспринимать всерьез. Появление еще и комедий про серийных убийц и про ужасную мстю выглядит просто последней каплей в чашу зрительского терпения. Ну, блин, в самом деле, разве больше не о чем рассказывать в масштабах нации, как только про серийных убийц и про ужасную мстю?
Но если забыть про то, что тема уже набила серьезную оскомину, то “Привет, маньяк” – это вполне хороший, а временами еще и уморительно смешной фильм. Его не портит даже обычные для корейцев “пятиминутки жалости”. Ну, это когда сюжет внезапно останавливается, и режиссер начинает резко всех жалеть: ой какие все герои бедные и несчастные, ой как нам их всех жалко, давайте поплачем, давайте поплачем.
Помнится, в финале “Хоста” подобная пятиминутка выглядела довольно комично, но в комедии, про которую я сейчас рассказываю, оно вызывает совершенно иной эффект. Будто режиссеров на съемочной площадке было двое, а не один. Первый хотел снимать комедию, второй – драму. И стоило только первому выйти в туалет, как второй мгновенно менял жанр и включал достоевщину. Первый, правда, спустя десять минут возвращался, хватался за голову, матерился и оперативно пытался вернуть у команды прежний настрой, заставляя актеров хохмить и кривляться.