"Голые монашки", которых наши прокатчики издевательски, но в тему обозвали "Аминь!", могли бы получиться превосходным фильмом. Здесь падре торгуют кокаином, раздетые монашки на задворках публичного дома расфасовывают кокос под присмотром злобных байкеров, а в отелях горячие чики не переставая занимаются сексом. Одна из сестер становится свидетельницей сделки, ее насилуют и избивают, но она выживает. И ей, словно братьям в "Святых из трущоб", является бог и говорит мочить всех плохих людей. Сестра Сара берет два револьвера и немилосердно гасит врагов. "Даже нанятая Церковью банда байкеров не может справиться с разъяренной сестрой!" Это же прекрасная аннотация. Схематичные и дикие комикс-персонажи, разухабистый эксплотейшн, монашки, сиськи, револьверы!.. Это аниме, это экшн, это задорно.
Реальность оказалось жестче. "Аминь" мог бы получиться действительно крутым фильмом, если бы его снимал человек со вкусом, но такового не нашлось. Джозеф Гузман изображает оммаж "Десперадо", но его вариант страдает от плоских шуток и лобового сексуального насилия. Он берется за подражание старым фильмам 70х про изнасилованных мстительниц, но его Сара неубедительна настолько же, насколько разносчик пиццы в порно. Он неплохо снимает, периодически вставляет удачную музыку или сцену, но не знает, о чем снимать, поэтому в кадре постоянно трахаются, а от текстов хочется плакать. Его громкие реплики иногда радуют ("Я пришла сюда не исповедоваться. Я пришла сюда согрешить"), но потом размазывается смакованием бессмысленного и некрасивого насилия. Дело с сексом обстоит лучше, чем в "Моргане и ее рабынях-нимфах", попавших в нашу Разделочную, но сцена, в которой Сара с помощью греха побеждает взявшую ее в плен хозяйку отеля, точно войдет в топ самых нелепых эротических моментов из моей памяти, хотя женщины там, что надо.
В итоге "Аминь" вызывает смешную обиду за испорченный материал и ощущение, что ничего похожего тебе все равно никто другой не покажет, так что придется его запомнить. Здесь мать-настоятельница поет песенку про деньги, пересчитывая купюры, монашки занимаются любовью в ванной, а злобный падре становится наемным убийцей. Крутой концепт, однако Гузман загадил всю идею плоскими фантазиями. Особенно меня добило то, что как только действие перемещается в пип-клуб, там постоянно играет одна и та же музыка, словно на локации в компьютерной игре. В эротических снах исправленная и улучшенная сестра Сара, выбивающая ногой дверь в каждую комнату публичного дома, чтобы расстрелять всех из автомата, вполне может появиться, но посмотреть фильм еще раз я не рискну. Они убили самую красивую монашку в самом начале фильма! О чем тут еще говорить?
Также интересно, почему никто не снял ничего подобного у нас? Но только не в стиле фильма "Школьница 22", а в духе нормального, сочного тарантиноида? Или хотя бы "Версуса" Китамуры? С крутой музыкой, напористыми перестрелками, стильными героями, дерзким сюжетом и эротической искрой? Со времен "Хеллсинга" все знают: священники и монахини — это круто. В мире столько разных идей, которые можно было бы отлично реализовать, что даже странно, когда тебе с ходу не попадаются пробы, варианты.