Не прошло и десяти лет, как Джон Карпентер снял новый фильм. Не прошло и года, как он стал доступен зрителям. Одиннадцать лет любители кино довольствовались кинчиками, фильмецами — киносуррогатами, в ожидании Шедевра Мастера. И вот, наконец, все прогрессивное человечество, затаив дыхание, следит за индикатором загрузки файла The.Ward.2010.DVDSCR.avi, затем запускает его в различных дорогущих домашних системах для просмотра фильмов, на которые десять лет ожесточенно копились деньги только ради того, чтобы посмотреть Долгожданный Шедевр “в качестве" и... спустя 88 минут все прогрессивное человечество понимает — эпоха "искусства" под названием Кино закончилась. Потому что даже у Джона Карпентера ушло аж десять лет на то, чтобы сварганить эрзац-муви про призрака, поочередно убивающего призрачных девушек в дурдоме, пока не остается лишь одна — настоящая, у которой — твист! спойлер! — множественная личность (или, как сказал бы по-умному наш автор Дима Савочкин, диссоциативное расстройство идентичности).
Сколько таких киношек про целую-толпу-в-одном было снято хотя бы за эти десять лет творческого бездействия режиссера? Даже навскидку — "Идентификация", "Сессия 9" и "Убежище", и это если не говорить об эпизодах различных сериалов, логично пришедших на смену "искусству" кино.
Может быть ты, читающий эти строки, но не смотревший еще фильм, как раз сейчас набираешься смелости, чтобы язвительно "уделать" рецензента, дескать, в кино главное не "о чем", а "как"? Да, Капитан! Так точно, Капитан Очевидность! В том-то и беда, что никак.