Калька с "Ребенка Розмари"Романа Поланского. Калька с бюджетом 75 миллионов долларов. Режиссеру нас не провести: параллели более, чем очевидны. Перед нами всё та же история о женщине, забеременевшей и с каждым днем погружающейся в безумие, поскольку она начинает подозревать, что носит ребенка не от своего мужа, и даже не от чужого мужа, а от чудовища.
Правда, Рэнд Рэвич смещает жанровый акцент: из мистического триллера история превращается в научно-фантастический триллер. А так Шарлиз Терон даже носит ту же прическу, что и Миа Фэрроу.
Джонни Депп играет астронавта, который выполнял работу в открытом космосе (че-то там припаивал к спутнику) и на две минуты с ним прервалась связь. Подобно герою "Экстро", он возвращается на Землю, пребывая уже в иной ипостаси. В общем, это уже не он. Не человек. Шарлиз Терон залетает, и Депп начинает проявлять исключительную заботу о плоде.
"Жена астронавта" сделан так же вязко, как и "Ребенок Розмари", но это вязкость иного сорта: вязкой бывает карамель, но вязкой бывает и болотная жижа. "Жена астронавта" — это болотная жижа. Фильм длинный и довольно нудный, иной раз конкретно раздражающий.
Наконец, здесь нет той восхитительной паранойи, которой пронизан фильм Поланского. В общем-то, здесь всё однозначно и совершенно предсказуемо.