В главных ролях: Хью Джекман, Дакота Гойо. В ролях: Эванджелин Лилли, Энтони Маки, Кевин Дюран, Ольга Фонда, Марко Руджери, Джон Гэйтинс (John Gatins) Джон Гэйтинс.
Интересные факты о фильме:
Динамика движений роботов разрабатывалась при участии профессиональных боксеров.
Для фильма были созданы настоящие человекоподобные роботы, в количестве 20 штук.
Банальный фильм, предсказуемый чуть больше, чем на 200%. Когда в американском блокбастере показывают великовозрастного мужика, презревшего семейные ценности, а в следующем кадре – его малолетнего сына, свалившегося отцу как снег на голову, будьте уверены: это фильм про то, что семейные ценности рано или поздно восторжествуют.
В остальном фильм представляет собой вариацию "Рокки" с полу-поклоном (сильнее согнуться помешал радикулит) в сторону Айзека Азимова и его роботов.
Ну и еще, короче, "Живая сталь" немножко напоминает "Робота Джокса", только тут человек не сидит внутри гигантского робота (да и роботы здеся масштабом поменьше – размером примерно со снежного человека), а управляет им со стороны. Роботы бьются на боксерском ринге, падают через веревочные канаты, крушат друг другу челюсти. А народ, значится, делает ставки и изо всех сил болеет за железных бойцов.
Хью Джекман играет одного такого "управленца", страшного неудачника, и играет, надо заметить, весьма посредственно – как-то ненатурально, с дурацкими ужимками. Юный артист с забавной фамилией Гойо и с именем как у Дакоты Фаннинг играет сына Хью Джекмана. Малец пошел весь в отца: тоже сам не свой от роботов. Он находит на свалке устаревшую "робо-тень" (ну то есть робота, изначально предназначенного быть "тенью" для робота-бойца) и превращает железного истукана в ниспровергателя авторитетов.
Честно говоря, Шон Леви, снявший неплохую первую "Ночь в музее", разочаровывает уже в третий раз подряд. Пожалуй, больше не буду смотреть его фильмов. Ибо снимает чувак "на отъебись", без огонька, без жара, полностью забив на игру собственных актеров.