Оригинальное название фильма, "Haywire", переводится как "на скорую руку". Похоже, что Стивен Содерберг, совсем недавно выпустивший на экраны "Заражение", решил всем доказать, что способен работать в темпе старых мастеров. Голливудские режиссеры 20-30-40-х годов, "крепкие ремесленники", создававшие жанры криминального боевика, нуара, шпионского фильма умудрялись выпускали по две-три картины в год. У "Нокаута" даже форма кадра старинный – 4:3. В этом боевике, слепленном дешево и сердито, тем не менее, как это обычно бывает у Содерберга, задействованы крупные зведы: Майкл Дуглас, Юэн МакГрегор, Антонио Бандерас и другие. Все они появляются в кадре ненадолго, и чисто для того, чтобы конкретно огрести.
Первая сцена в придорожном кафе изображает вроде бы обыкновенную размолвку. Девушка поссорилась с парнем и сбежала. Однако тот нашел ее и теперь настаивает, чтобы она вернулась. Внезапно эта заурядная бытовая сцена превращается в недетский махач в духе боевиков со Стивеном Сигалом.
Сюжет в фильме нехитрый. Он представляет собой череду махачей, поданных ретроспективно: обманутая спецслужбами секретная агентшна торопится домой (на финальную разборку), а по дороге рассказывает случайному попутчику о том, что привело ее к жизни такой.
Фильм проходной, но Джина Карано, крепкая, плотная, при том не лишенная изящества, действительно похожа на женщину, способную навалять люлей кому угодно.
Дмитрий Савочкин:
Как лучше назвать рецензию: "Пиздоша Карано" или "Хуяча Карано"?
Содерберг снял нечто совершенно невнятное, но при этом не лишённое изюма.
Сюжет фильма плоский, как грудь второклассницы. Крутая девка, вместе с группой таких же, как она, крутышей, подрабатывает на правительство (?), занимаясь похищениями (или освобождениями) людей и прочим шпионством. Но тут — та-да! — её подставляют. И хотят убить! Но она даст им всем пизды! Пыщ-пыщ! Заебашит их ногами! И руками тоже! В общем, как вы поняли, вас ждёт нечто совершенно непредсказуемое.
Мало того, даже на фоне абсолютной вторичности ВСЕГО Содерберг умудрился сделать ещё и крайне скверную постановку в техническом плане. У шпионского триллера сегодня всё же есть стандарт, и планка стоит довольно высоко. Зритель разбалован трилогией о Борне, похождениями Итана Ханта и ребутом бондианы. Содерберг же снимает нечто весьма пресное, без масштабных сцен, строя фильм на драках, отнюдь воображение не поражающих: вполне себе образчик класса "Б".
Единственные сцены в фильме, которые смотрятся хорошо — это сцены, где пиздят Карано. Их, к сожалению, всего две, и одну зритель к началу просмотра обычно уже видел в трейлере (где Карано пиздит Фассбендер), а вторую ему покажут в самом начале фильма (где Карано пиздит Татум). Если бы вы скажем, не читали этой рецензии, не смотрели трейлера, а просто сели бы позырить кинцо — уверен, для вас обе сцены были бы неожиданностью. Они резко ебашат зрителя по балде, и, чёрт возьми, по настоящему увлекают. Видно, что все старались на съёмках этих сцен — оператор, режиссёр, и тот, кто пиздит Карано. Ты и сам практически чувствуешь, как ебашишь Карано на отмашь по печени, и хуяришь её головой о разные твёрдые предметы. Пиздить Карано легко и приятно (не в том смысле легко, что она не даёт сдачи — здесь как раз кроется подвох, который подстерёг Татума и Фассбендера, а в том, что это удовольствие, как мочеисспускание, не оставляет после себя угрызений совести).
Я думаю, дело было так. Сидел себе Содерберг вечером перед телевизором, пил пиво, жрал чипсы, и переключал каналы. И тут — хуяк! — женские бои ММА! И Содерберг такой — а нехуйоооово! И стал смотреть. А там Карано и такая пиздиловка — хуяк! еблысь! И Содерберг такой — а нехуйооово! И тут ловит себя на мысли, с каким удовольствием он бы тоже её попиздил. И тут в его голове появляется шальная мысль. Он снимает трубку и набирает Грегори Якобса (своего продюссера). - Слушай, мужик, — говорит он, — мне тут пришла в голову идея. А что, если мне снять боевичок такой шпионский про чувиху, которая всех мочит? И заодно я мог бы снять его со своей модной фишкой, приглашать на главные роли всяких проституток. На роль шпионки может взять... ну, не знаю... Карано, например. Как тебе?
Никакого другого объяснения этому фильму я придумать не могу. Единственное, что надо заметить — Содерберг опять обосрался (как и всегда, когда он пытается делать жанровое кино). Надо было не пару раз исподтишка — а все полтора часа фильма посвятить тому, как пиздят Карано. Чтоб её пиздили сначала Татум с МакГрегором, потом Бандерас с Дугласом, ну а потом уже Фассбендер с Пэкстоном. И на последок чтоб Кассовиц добавил.
Тогда, я уверен, это была бы просто мегапопулярная картина.
P.S. Вам, дрочеры: фотка Карано в полотенце на взвешивании.
У этой фотки целая история: за день до боя с Катлин Янг на взвешивании Карано умудрилась не уложиться в вес, и ей пришлось предложить часть своего гонорара Янг, чтобы бой остался в силе. Поэтому перед боем с Келли Коболд аналитики и спортивные журналисты не без оснований поговаривали, что Карано опять не впишется в вес. Она даже собрала целую, блять, пресс-конференцию, чтобы убедить всех, что крест на пузе, хуй на блюде, она впишется! И, естественно, она не вписалась: весы показали перевес в 1,3 кило. Поскольку допустимый перевес — не больше фунта (полкило примерно), Карано стала отвечать за базар по-пацански: сняла бюстгалтер, и обнаружила, что перевел стал 1,1 кг. Тогда она сняла вообще всю одежду и перевес уместился-таки в злополучный фунт (а жаль, я бы с удовольствием посмотрел видео, как Карано писает и блюёт, чтоб сбросить лишние 100 грамм). Бой Карано выиграла. А фото остались, как память.