Харрисон Форд сменил штурвал космического корабля на штурвал американского бомбардировщика в фильме Питера Хайамса "Ганновер-стрит", военно-романтическую историю, действие которой происходит в 1943 году.
Нехитрый сюжет повествует о любви американского пилота Дэвида Эллорана, чье подразделение базируется в Британии, и красивой замужней женщины Маргарет Селлингер, работницы госпиталя. Развивается данный сюжет не шатко-не валко, заставляет скучать и позевывать. Откровенно говоря, в фильме ничего особенного не происходит: тайные встречи-взгляды-поцелуи чередуются с боевыми вылетами. Лишь ближе к финалу появляется намек на хоть какое-то разнообразие: Эллорану поручают доставить за линию фронта британского шпиона, а этот шпион, как оказывается, и есть муж Маргарет. Причем играет его канадец Кристофер Пламмер, прадед которого, кстати, был премьер-министром Канады.
Перед выходом "Ганновер-стрит" на американские экраны его, как водится, посмотрели кинокритики. Кинообозреватель "Нью-Йорк Таймс" не мог сдержать негодования: "Такое ощущение, что Питер Хайамс тщательно изучил все популярные романтические драмы от "Прощай, оружие" до "Любовного романа" и "Истории любви", а по выходу из кинозала получил по голове кирпичом. Очнувшись, он вспомнил какие-то обрывки просмотренного, но рассудок уже покинул его".
Вряд ли, конечно, Хайамса покинул рассудок. Он, будучи голливудским киноремесленником средней руки, всегда снимал вторичные картины, наделить которые энергией и подлинной жизнью ему никогда не удавалось в виду отсутствия, похоже, собственной неукротимой энергии и фантазии.
В общем, "Ганновер-стрит" – последний проходной фильм в фильмографии Харрисона Форда. Впоследствии, на протяжении долгих пятнадцати лет он снимался только в козырном или, как минимум, неплохом кино.