Это мог бы быть офигенный фильм, но режиссер предпочел сделать традиционную комедию. Фильм, конечно, сорвал банк, – ставка была безошибочной. Но могло бы, повторюсь, получиться нечто сногсшибательное.
Авторы развивают следующую идею: любимая детская игрушка (плюшевый медведь) взрослеет вместе с тобой.
У фильма фэнтезийные очертания. Плюшевый друг маленького Уолберга внезапно оживает. Он – ровесник героя. Он – хороший, положительный мальчик. Просто плюшевый медведь. А потом начинается взросление: бухло, шмаль, отвязные вечеринки и все такое. Ребенок стал портиться… Как один, так и другой…
Это история борьбы главного героя со своими детскими привязанностями в виде "позврослевшего испорченного медведя". На эту борьбу его обрекает баба (Мила Кунис). Но Уолберг не может бросить друга.
Драма! Кто победит в этой войне? Плюшевый мишка или любимая женщина?
Сможет ли 34-летний Уолберг повзрослеть? Ведь для того, чтобы повзрослеть, он должен бросить своего друга. А ведь его друг по-настоящему живой!
Однако подлинная драма заключается в том, что фильм абсолютно предсказуемый. Отличная режиссура, отличный живой мишка, традиционно неплохая игра характерных актеров Уолберга и Кунис, – и в то же время унылая мораль, стандартные сюжетные ходы и хэппи-енд, видный за версту.
P.S. В фильме есть реально классные сцены. Например, сцена похищения мишки. Его притаскивают в дом, который производит настоящий ужас. Обои (особенно – обои!), какие-то элементы декора… – в сумме это вызывает дрожь. Режиссеру мастерски удается жонглировать жанрами, в один момент превращая комедию в давящий, гнетущий психологический триллер, а потом – в пародию на этот триллер. В одной-единственной сцене мы видим квинтэссенцию "Женщины" Лаки МакКи, "На цепи"Дженнифер Линч и т.д. – только жертвой оказывается плюшевый мишка.