Режиссер:
Борис Хлебников. Сценарий: Александр Родионов, Оператор: Павел Костомаров.
В главных ролях: Александр Яценко, Евгений Сытый, Сахат Дурсунов. В ролях: Алена Долецкая, Мария Шалаева, Александр Робак, Татьяна Токарева, Сергей Шнуров, Василий Уткин.
Симпатичные представители национальных меньшинств России шустрят на кухне фешенебельного ресторана, а в зале сидят отвратительные, зажравшиеся русские.
Это было предельно полное описание новой комедии Бориса Хлебникова "Пока ночь не разлучит нас".
Центральными персонажами этого киноанекдота, по неизвестной причине растянувшегося с 20 минут до полного метра, являются, впрочем, тоже русские – официанты, халдеи (вспомнил давно забытое слово).
Халдеев ровно два. Один халдей – молодой. Другой – не молодой. Молодой халдей пытается развести свою тян, которая замужем за другим, на секс. Причем этой ночью. Пожилой халдей пытается выяснить отношения со своей старой, надоевшей ему женой, и свалить. Не этой ночью, так когда-нибудь.
Сквозь фильм рефреном идут телефонные разговоры. Молодой общается со своей бабой, старый – со своей. Эти разговоры идут рефреном (словно припев старой, давно надоевшей всем песни). В фильме абсолютно ничего не меняется. Чурбаны по-прежнему обслуживают русских. Русские по-прежнему жрут и бухают. Русские-халдеи по-прежнему пиздят по телефону со своими бабами, изредка прерываясь на то, чтобы нависнуть над очередным столиком и принять заказ.
И вся эта занудная, однообразная хуета тянется на протяжении 63 минут!
В начале 00-х Хлебников с Попогребским сняли по-болотному тягомотный "Коктебель", потом дуэт зануд распался. Как ни странно, оба стали снимать пусть слегка тормозное, но все-таки любопытное кино. Хлебников, например, подался в комедиографы. В частности, снял "Сумасшедшую помощь" – хороший фильм.
И вдруг этот киновысер – "Пока ночь не разлучит нас". Фильм похож на унылую харчу, повисшую на покосившемся заборе, которая тянется к земле, находясь под властью земного тяготения, но никак не может упасть. Так же и этот фильм: тянется, тянется и никак не может закончиться.
Заканчивается фильм, кстати, тоже характерно: увесистым шлепком [харчи-сопли]: внезапно из аудиоколонок начинает оглушительно орать Шнур. Ты судорожно бежишь к компу и вырубаешь нахуй это безобразие. Потому что уже ночь. Ночь груба, только она способна разлучить зрителя с ахинеей, снятой Хлебниковым.