Поскольку "Чернокнижник" принес компании "Тримарк" скромные по блокбастерным меркам, но все-таки приличные для небольшой компании гонорары, решено было снять продолжение. Стива Майнера на капитанском мостике заменил 29-летний Энтони Хикокс, у которого, несмотря на молодость, за плечами уже было две серии "Музея восковых фигур", третья часть "Восставшего из ада" и хард’н’блюзный "Закат — убежище вампиров".
Такой же идиотский, как и в первом "Чернокнижнике", сюжет моментально облачился в новую форму, и это немудрено: фильмы категории Б все-таки предполагают больше свободы для творчества, чем многомиллионные продюсерские прожекты, скажем, Джерри Брукхаймера. В фильмах категории Б всё упирается в личные таланты постановщиков, которыми они (постановщики) как правило не блещут. На мой взгляд, таланта Хикокса хватило ровно на титры, — красивые, эффектные, но безобразно затянутые (над манерой вставлять в фильм долгие титры неплохо простебался Мел Брукс в "Молодом Франкенштейне"). Второй "Чернокнижник" оказался не в пример более серьезным и пафосным, нежели первый. Все-таки, у Майнера хватило такта не грузить зрителя полнейшей чепухой, подавая ее с предельно серьезным видом. А, да, сюжет! Сюжет такой. Оказывается, несколько столетий назад в Америке были друиды, обладающие семью волшебными камнями и мощным колдунством. Друиды были сделаны Богом для того, чтоб предотвратить (не без помощи камней) приход в мир анчихриста. Но анчихрист пришел. И принял он облик Джулиана Сэндза. И прошел ураганом через всю Америку, собирая разбросанные где попало волшебные камни, убивая шлюх, бизнесменов-коллекционеров и прочих блядей. Три друида-пенсионера, мирно посасывающие пивко в своей пасторальной деревне, увидели знак и решили дать анчихристу отпор. Тем более, что времени осталось немного: к концу недели, если у Варлока окажутся все семь камней, наступит солнечное затмение, а вместе с ним и тотальный пиздец. Один из друидов решил, что он и его друзья староваты, а потому пора передать знание и ответственность своему сыну-старшекласснику. Это самая скучная часть повествования… Мальчик бегает, рефлексирует, истерит, ко всему прочему оказывается, что его возлюбленная — тоже дочь друида, и ее тоже было бы неплохо привлечь к бою с Варлоком. Они начинают бегать, рефлексировать, истерить уже вдвоем, и действие тормозится окончательно.