В 1972 году Роберт Олтман отправился в Ирландию и снял мистический фильм по книге Сюзанны Йорк "В поисках единорогов". Наибольшая мистичность заключается в том, что Сюзанна Йорк сыграла главную роль — роль шизофренички Кэтрин, которая пишет бабское фэнтези про единорогов и бабочек. В ее видениях воскресает любовник-француз Рене, погибший три года назад в авиакатастрофе. Он совершенно свободно разгуливает по дому даже в присутствии Хью, мужа Кэтрин. Иногда Хью принимает обличье Рене. Запутавшись в фантазиях и видениях, подозревая мужа в измене, Кэтрин настаивает на коротком отпуске в их загородном доме. Призрак Рене появляется и там. И не он один. Хью встречает в городе "соседа" Марселя, который также был любовником Кэтрин. Непросто блондинке, пишущей фэнтези, соседствовать с тремя мужиками, каждый из которых с легкостью меняет личину! Однако, все усугубляется тем, что Кэтрин начинает видеть себя! То есть, своего двойника, доппельгангера. По "народным приметам", встретив доппельгангера, ты вскоре непременно помрешь. Так, например, происходит в фильме Кшиштофа Кесьлевского "Двойная жизнь Вероники". Но книгу "В поисках единорогов" написала женщина. И потому главная героиня не собирается мириться с участью жертвы. Она всех давит и мочит, включая свою двойницу, и тем самым производит на зрителя, то бишь, меня негативное впечатление. Экая стерва! Не говоря уже о том, что изменяя мужу напропалую, она имеет наглость истерить по поводу его измен. Добряку Хью крупно не повезло. Это самый трагический персонаж фильма. Как ни странно, в "Видениях" почти незаметен традиционный для Олтмана сарказм. Он снимает фильм-послание: господа, не якшайтесь с богемными писательницами, пишущими всякую хуйню про эльфов. Они злобные и ебнутые. Вот один чувак по имени Хью уже поплатился. А еще вернее, дошутился (в фильме есть одна показательная юмористическая сцена: когда Кэтрин кажется, что кто-то есть на чердаке, Хью отправляется туда с ружьем и возвращается с головой оленя. "А также, — говорит Хью, — я случайно двух эльфов прихлопнул. Похороним после ужина на заднем дворе").
Фильм снят в симпатичной тусклой гамме поздней осени, когда деревья сплошь покрыты желтой и серо-алой листвой, а в низинах лежит туман. По визуальному ряду и атмосфере он напоминает мистический триллер Ричарда Аттенборо "Магия", снятый пятью годами позже. Оба фильмы одинаково скучны. Однако, Америка не забывает своих сынов. Совершенно проходной фильм Олтмана выдвигался на премию "Золотой глобус" в номинации "лучший иностранный фильм".