Вы слышали последнюю новость. Канал ТНТ купил у Сельянова права на римейк “Брата”. С Гариком Харламовым в главной роли и Алексеем Балабановым в качестве исполнительного продюсера. Съемки начинаются уже в марте. Бюджет картины — около $5-6 млн.
Поверили? Испугались? Буагага! Я бы на вашем месте тоже поверил. Последние месяцы отечественные продюсеры выкидывают такие фортеля, что поверить можно уже во что угодно. Взять для примера фильм “Монтана”. Я до самого последнего кадра надеялся на то, что авторы фильма шутят. На титрах, в итоге, умер вместе со своей надеждой.
Два детдомовца Витька и Колька с детских лет мечтали о том, чтобы сбежать в сказочную страну Монтану, поселиться среди ее полей и взять в жены какую-нибудь скво. Мечта пацанов жестоко обломалась. Во время ограбления банка Колька попал в руки к ментам и вскоре отправился за решетку. (Оцените красоту сюжетного хода. Герой мог сбежать, но предпочел прикрыть своим телом ребенка, упавшего под колеса ментовской машины)
Спустя десять лет Николай возвращается с зоны и находит своего друга. Тот стал за эти годы преуспевающим бизнесменом и готов теперь поделиться с другом своим состоянием. Но только при одном условии — Николай должен отправиться в Штаты и грохнуть жену их общего делового партнера. Николай соглашается и с легкостью выполняет просьбу, но вскоре понимает, что стал жертвой обмана. Теперь за ним охотятся профессиональные киллеры, и единственный выход для молчаливого русского — это собрать свои манатки и уехать… в Монтану.
На протяжении 90-х в японском кинопрокате сложилась четкая традиция деления зрителя на три целевые группы. Молодежь, пенсионеры и мужики 35-50 лет. Для первых существуют кинотеатры, для вторых — телевидение, для третьих — видеопрокаты. То есть любимые темы простых работяг — фильмы про бандосов и про еблю школьниц — почти никогда не выходят на большой экран. Они там никому нахуй не нужны. Это же не мэйнстрим.
В этом отношении коммерческий провал “Монтаны” кажется вполне логичным событием. Режиссер Атанесян может сколько угодно считать себя вторым Бекбамбетовым или Миике, но только единственное, чего он может добиться своими фильмами — это массовые репрессии детдомовцев.
Еще пара фильмов про кровожадных детдомовцев — и их начнут вешать на фонарных столбах. Жалость народная тоже имеет свои границы.